-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16462
Комментариев: 267306
Написано: 326674


Круг на полях в Уилтшире 15.7.13.Очарованные кварки пятого измерения пахнут...

Вторник, 16 Июля 2013 г. 19:44 + в цитатник
Вот этот круг на полях появился вчера в Уилтшире
Сразу понятно,что это атлас-детектор субатомных частиц
Он очень напоминает такой же,только 15 августа 2011 в том же Уилтшире . Это кварки
Существует шесть типов кварков — верхний протонный и нижний, или нейтронный поскольку именно из них состоят единственные по-настоящему долгоживущие адроны — протон (uud) и нейтрон (udd). Следующий дублет включает странные кварки s и очарованные кварки с
. Наконец, последний дублет состоит из красивых и истинных кварков — b и t . Каждый из шести кварков, помимо электрического заряда, характеризуется изотопическим (условно направленным) спином. Наконец, каждый из кварков может принимать три значения квантового числа, которое называется его цветом и обладает ароматом
Согласно квантовой электродинамике, электромагнитная сила между электрически заряженными частицами возникает в результате обмена фотонами (квантами света).
Эти мысли следует знать в том случае,когда мы смотрим своими глазами на солнце и читаем круги на полях
Этот рисунок есть дисплей событий кварков
UK20130715_B_F (575x415, 275Kb)
Этот появился 15.8.11
UK20110815_A_F (575x415, 160Kb)Метки времени были установлены на Андронном коллайдере
Мои дорогие читатели уже не раз рассказывали о том,что солнце и неоновое свечение вокруг солнца вращается. Скорость высокая. Так вот именно скорость определяет возможность перехода от трехмерной модели куба к пятимерной и далее мерности
Такая геометрия названа Гиперболической геометрией
UK20110815_A_G (575x415, 30Kb)
Вот рисунок этого вращающегося пятимерного куба. Вот круг на полях 6 августа 2006 года. Это ГИПЕРБОЛИЧЕСКИЙ КУБ пятого измерения
UK20060806_A_F_SA (575x415, 95Kb)
Конечно,если глубоко входить в состояние смотрения на солнце,вы просто можете исчезнуть.И стать невидимым.потому что из центрального пикселя.солнца идет вихревая воронка.
Продолжение следует...Завтра ждем новые круги с обьяснением природы выхода из голограммы
Рубрики:  солнце
Время
круги на полях
протон,электрон.бинарность мира


Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям

Roza5   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 19:52 (ссылка)
Вот вот...смотря на солнце я ловлю себя на том,что цепляюсь за эту реальность, за свою дочь) сильно почувствовала,когда видела лиловые спирали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 19:54ссылка
Правда еще для этого нужно иметь какие то основы кремниевого тела
Но видимо.у тебя есть
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 20:07ссылка
Я не отношу себя к сильно просвященным,но многое вижу так,как ты пишешь.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:13ссылка
не обязательно относить себя к какой то категории
Главное-быть искренним по отношению к самому себе
Это немногим удается
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:32ссылка
Плеядеянец, в декабре где то ночью комната,где я просто лежала вдруг стала заполняться белым туманом,как в сказке.
потом так же медленно исчез. я не поняла что это было,но ощутила легкую эйфорию.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:42ссылка
туман очень разный бывает
Сознание Альвах или иные универсумы ,пересечение линий времени
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 14:48ссылка
В июне наблюдала с балкона поздно вечером, уже практически в темноте, как от земли поднималась волна тумана, очень быстро до уровня 9-го этажа дома напротив (метрах в 150-ти). Было две волны. Шли по направлению ко мне и рассеивались. Я в это время с подругой по телефону разговаривала. Сказала ей: если вдруг пропаду во времени и пространстве - это туман виноват ))))) Обошлось. Но было странно и неприятно.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 16:19ссылка
сознание Альвах
Посмотри о нем что то у меня написано
Он очень опасен
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 19:11ссылка
Серьезные дела... Дома три кота. Время от времени шипят на входную и балконную дверь. Защитнички ))) Буду их и дальше лелеять.
Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 20:02 (ссылка)
Плеядеянец, я вижу вращение солнца. Вначале не знала, что ты об этом пишешь и думала, что у меня наверно не то с глазами. Оказывается все нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 20:51ссылка
конечно,вращение
И не только по часовой стрелке
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:16ссылка
воащение по часовой если видишь,говорит о преобладании ,видимо,левого полушария и видится средними людьми
Вращение против часовой видят продвинутые развитые люди,у которых включено и правое полушарие и оба уравновешены через третье полушарие
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:20ссылка
Плеядеянец, я не в курсе какое у меня полушарие, я пишу обеими руками и так и этак и зеркально в том числе, поэтому, не могу сказать.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:38ссылка
у тебя оба полушария уравновешены
И третье тоже развивается
Очень редко такое бывает
Nicnego   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 20:04 (ссылка)
В заголовке "Очарованные кварки пятого измерения пахнут..." А чем они пахнут? Заметила, иногда воздух (в квартире, на улице) очень приятно пахнет. Такой нежный запах, напоминает и аромат свежескошенной травы, и запах липы, когда она цветет. Причем, источников этого аромата я вокруг себя не замечала. А сегодня, после сильного ливня, я вышла на балкон, и воздух в это время был насыщен этим же, но уже более ярко выраженным ароматом. Дышала и надышаться не могла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:11ссылка
это воздух пятого измерения
Им можно дышать по желанию
Просто скажи себе-я дышу воздухом пятого измерения
И очень приятный необычный запах появится сразу
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:29ссылка
Попробую заказать себе такое желание
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 23:57ссылка
Да, у меня тоже так бывает. Очень часто слышу очень приятные запахи, чаще запах свежести... Спрашиваю у других слышат ли они какой-то запах, они смотрят на меня странно, как будто я что-то придумываю... )))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 00:08ссылка
при этом нужно не терять то состояние рассредоточенности в котором находишься,ибо если направить внимание-то запах теряется
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 13:31ссылка
Девушки везучие - им приятные ароматы, а я сегодня в магазине чуть не задохнулась от вонизма. Говорю продавцам, чтобы открыли двери, а они мне в ответ - нам нельзя. У меня такое мнение, что они могут до 21:00 задохнуться.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 13:39ссылка
)))
А ты представь Иисуса Христа,каково ему было обедать с блудницами и разбойниками?!
Запахи нижнего мира!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 13:44ссылка
Ооо...А ведь ты прав...Я уже давно пониманию детей Индиго, которым от 5 лет и выше...люди со сверх способностями среди нашей среды - нет слов...
похоже...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 13:57ссылка
вот о чем речь
И задача-в наших скафандрах человеческого тела : выполнить намеченный план эксперимента
План человекоангела
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 14:11ссылка
Всем сердцем, всей душой хочу этого, но мне кажется я такая бестолковая, раньше моя голова работала как компьютер, запоминала такое количество информации, сама удивлялась, а теперь по-моему я ничего не знаю, желание же огромное двигаться вперёд...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 14:17ссылка
значит это и есть движение вперед
Просто задачи настолько новые и неукладывающиеся в логику трехмерного мышления,что тебе кажется,ты ничего не делаешь
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 14:18ссылка
Благодарю!!! Порадовал.
Городенка   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 20:14 (ссылка)
Верхний рисунок был уничтожен фермером неделю тому назад,и 15 повторился вновь с небольшими изменениями.А так он выглядит в 3д

0_d5705_fdd09bc0_XL (466x400, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 20:54ссылка
Городенка, а что там внутри? В самой серединке? Немного на жука похож?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 20:57ссылка
Так получается,и как узкий зрачок.Мне кажется,еще зависит от автора-что он видит и как понимает
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:01ссылка
Городенка, я смотрела увеличив картинку. там фигурка и еще какие-то символы.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:08ссылка
Надо посмотреть оригинал,думаю,это рельеф загнутых колосьев
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:21ссылка
там две точки были на поле
Но снимок стирает некоторые мелкие детали
Но может и скарабей,может ты больше видишь
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 22:47ссылка
А я увидела примерно вот это...
_k9y3kmGKOI (700x437, 135Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 23:00ссылка
С натяжкой можно...Всегда хочется видеть, что получше.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 23:04ссылка
i-r-i-na56, там получается что поломанные перья немного)
Я гадала, то ли мне птицу напоминает, то ли жука
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 23:30ссылка
Мне так больше нравится...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 04:40ссылка
А мне видится человек, идущий мне навстречу. А за ним - весь его мир. Круг, восьмигранник, бесконечность.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:19ссылка
это точка
Из которой рождается вихрь
Был круг на полях,который показал рождение глаза из вихря
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:26ссылка
Плеядеянец, когда смотрю на фото на поле, да, там точка немного неровно вытянутая, а в 3Д ощущение фигурки
Перейти к дневнику
i-r-i-na56   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:11ссылка
i-r-i-na56, мда... а некоторые в друшлаке фотографируются на права, в знак того, что мусульманки в платке делают фото на документы.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:23ссылка
Я о таком пока не слышала...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:25ссылка
i-r-i-na56, я недавно прочла в новостях, а где - не помню
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:31ссылка
Там чего только не прочитаешь...
mari-1   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:09 (ссылка)
Мне, не очень понятно, что с солнцем происходит и чем нам , это грозит... нет, я понимаю, что все и всЕ вокруг меняется, и даже я меняюсь, например: вдруг резко перестала есть говядину, и такое чувство , если я скушаю хоть маааалюсенький кусочек этого мяса , то совершу как минимум святотатство Еще стала видеть ауру при ярком солнечном свете, и выглядит это так , как будто человек помещен в мыльный пузырь, и ниточка-канал уходит высоко вверх в небо , у детей маленьких вижу свет вокруг головы, у взрослых этот свет видела только однажды. Ну еще мног чего... Может я, ку-ку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:17ссылка
Вам ответит Плеядеянец более точно, а я могу сказать, что точно не ку-ку, а проснувшаяся душа...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 22:11ссылка
Спасибо
Знаете, так рада, что нашла людей каторые поймут и подскажут!Мне необходимо,читать и говорить, без боязни, что кто-то покрутит пальцем у виска!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 22:14ссылка
А мы почти все здесь такие потихоньку собираемся и находим приют, убежище, внимание и понимание того, что кто-то нас слышит и даст добрый совет, не осудит и подскажет...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:24ссылка
вот пример,кода развитая душа достигает тонкого зрения безо всяких садистких упражнений
Ниточка -это сутратма
Она золотая нить у всех нас соединяет с источником
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 22:15ссылка
Спасибо Вам , что даете возможным, найти ответы.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:24ссылка
mari-1, у меня такое же ощущение по поводу даже яиц. Больше не могу их есть.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 22:21ссылка
А, когда у Вас , это началось? У меня с марта месяца.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 22:23ссылка
mari-1, хм... примерно тогда же, я не придавала значения когда, но такое кардинальное изменение случилось весной.

Я сейчас вспоминала, когда же точно случилось, что я не смогла есть мясо и вспомнила, это было в начале лета, просто я давно специально не употребляю мясо, осознанно не могу есть с начала лета. И яйца не могу готовить, так как что-то останавливает внутри.
Лошарик   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:32 (ссылка)
а кто же и как всё таки рисует эти круги на полях и почему об этом так мало известно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 20:06ссылка
Получается,что круги рисуют демонические сущности?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 21:33ссылка
нет
Никакие не демоны
А позитивные плазменные существа седьмого измерения арктурианцы
Живаявода   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 00:08 (ссылка)
класс!!! жаль, что немного упустила здесь диалог))) Днём дым шёл в квартиру, чего-то у соседей в низу горело... А потом вечером, у них же... люди с соседних этажей пожарных вызывали, дымовуха))) И к ним, к соседям с низу, не достучаться... пока пожарные не нагрянули... спит народ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 00:11ссылка
пожар там-где много ненужного хлама скапливается
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 00:36ссылка
о-о-о... спасибо большое. Да, там постоянно что-то чинят, пилят, доски падают... теперь понятно... народ захламился...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 04:16ссылка
мусор любит пожар
Огонь уничтожает привлекаем хаосом
LenaEva   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 02:55 (ссылка)
Я полюбила смотреть на Солнце.Когда бываю на улице ближе к вечеру, обязательно останавливаюсь и смотрю как оно пульсирует и какая аура. Сегодня в 16ч. была малиново-синяя, а в 20ч. уже желто-зеленая. Вопрос: куда можно исчезнуть, глядя на Солнце? И сколько по времени можно на него смотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 05:50ссылка
можно смотреть сколько хочешь,наблюдая за своими ощущениями-они подскажут
Исчезает человек в том плане,что становится невидимым для других
Включается личная голограмма
Поскольку тело становится менее плотным
Венера001_код2   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 09:44 (ссылка)
Почему я чувствую запахи, которые вижу на картинках?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 10:00ссылка
это развитая эмпатия
То есть восприятие
Это развитое тонкое тело
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 10:02ссылка
Интересно! Это каждый может?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 12:27ссылка
нет
Это могут немногие
Неверие отрубает у людей восприятие
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 12:32ссылка
Да, мне многие не верят!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 13:03ссылка
поэтому боль таких людей всегда будет кармически неожиданна
malinovayaluna   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 15:37 (ссылка)
Сегодня около 8 утра отвозила свою малышку в садик и наблюдала два солнца. При переводе глаз от солнца на дорогу (мы передвигаемся на велосипеде), зрение не терялось, никаких бликов в глазах. В голове всплыла ассоциация "северное солнце", хотя летом у нас жарит не по-северному :).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 16:06ссылка
Я тоже видела два, причем второе почти полностью вышло из-под первого, оба вращались.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 18:56ссылка
по часовой?
У меня они меняются
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 19:18ссылка
А у меня почему-то солнца "танцевали".
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 21:26ссылка
да какая то пляска идет пока не устаканится вращение
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 20:03ссылка
Я не могла определить...у меня было ощущение, что и в ту и в другую...Минут 15 назад опять разглядывала и опять тоже, второе почти совсем выходило из-под первого и опять вращались оба и по часовой и против...и пульсировало очень сильно и вечером было в ярко-зелёном ореоле...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 21:32ссылка
уран и Голограммное солнце.
Гепкулобус что то исчез в последнее время?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 21:48ссылка
Я его тоже не вижу...
Перейти к дневнику
Natalia-sv   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 19:47 (ссылка)
вот увидела: http://www.liveinternet.ru/users/3596969/post283798302/ пишут, что нло, как по-твоему, что это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 21:30ссылка
это военный корабль драконидов,управляющих на земле
У них сейчас небольшая паника
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 22:00ссылка
Вчера ночью наблюдала за "фонариком" и увидела его уже под углом градусов 45, на нём свет мерцал, отходили лучи направо, налево, вниз. Внезапно он исчез из поля моего зрения и через короткий промежуток времени я опять его увидела. И вчера я не увидела второго, который всегда бывает надо мной.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 22:15ссылка
это существа третьего измерения скорее всего
При более высоких энергиях должно быть плазменное состояние у этих фонариков
У меня Луна сегодня малиновая
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 22:17ссылка
А я сегодня ещё не смотрела...пойду прогуляюсь...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 22:44ссылка
Это столько я наблюдала за Луной. Вышла и справа от меня закат малиновый с сине-фиолетовой полосой, прямо или правая сторона огромной темно-темно-жёлтой Луны, скорее даже оранжевой, или полная Луна с каким-то наростом сверху и снизу. Тучи закрывали её почти всё время, так и не дали хорошо рассмотреть.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 05:58ссылка
желтый цвет ее реальный цвет
Металлический
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 11:05ссылка
А, что означает малиновый цвет Луны ?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 12:00ссылка
это отражение Красного Геркулобуса
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 12:40ссылка
Так или иначе даёт о себе знать...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 10:24ссылка
интересно... а почему у них паника?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 11:58ссылка
они же не одни
Сейчас четыре группы совместных действий плеядеянцев и андромедианцев уничтожают много клонов в разных местах мира
Роэтому запах жженых проводов кругом
Их планам-мешает активное и успешное противодействие
Консорциум Мистического Тумана ,Дочери феникса
Я о них напишу как нибудь
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 13:10ссылка
как хорошо, что нам помогают!
интересно, буду ждать, почитаю..
i-r-i-na56   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 21:14 (ссылка)
Сегодня где-то после 18:00 поднялся очень сильный, холодный, пронизывающий ветер, а у нас в саду растёт один куст вишни. Я поняла, что 10-20 минут и на ней ничего не останется, а мне так хотелось внукам приготовить на зиму что-то. И я стала просить его, чтобы он оставил моя вишню, через минуты 2-3 всё стихло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 21:34ссылка
очень сильный маневр
Молодец!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 21:53ссылка
Я поняла, что доброе отношение, объяснение причины, почему просишь, со словами очень прошу и пожалуйста понимают даже стихии...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 22:12ссылка
это разговор с дэвами
Они творят стихи
Дэвы-эволюция параллельная человеку
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 22:14ссылка
Я у тебя читала о них...нужно будет освежить...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 22:12ссылка
это разговор с дэвами
Они творят стихии
Дэвы-эволюция параллельная человеку
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 06:07ссылка
Вот так возвращается знание для общения с силами природы: попросить, объяснить, пожелать расти и цвести дальше.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 08:50ссылка
У меня и бабушка и мама всегда разговаривали, мама и сейчас разговаривает и с животными и с растениями, а я ещё и с техникой разговариваю и со стихиями стала разговаривать недавно. Это как-то само собой получается.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 08:55ссылка
Я тоже со всеми общаюсь, не всегда вслух. Вы меня поймете, что при этом чувствуешь!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 08:58ссылка
Очень хорошо понимаю... они и мысленно понимают...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 09:02ссылка
Иду по улице, низкая облачность. И маленькое окошечко образовалось, а в нем - вот вот блеснет солнечный луч. Мысленно прошу, не закрывайся. А слева направо уже плывет облако в виде крокодила. Но окошечко было, и так хорошо от этого было на душе. Я стояла, а меня обходили люди, странно поглядывая на меня. А я делала вид, что кого-то жду. Увы, иногда приходится осознавать границы.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 09:20ссылка
Я постоянно любуюсь облаками, часто бывают ажурные, неописуемой красоты, а какие краски, какие тона - просто сказка.
От границ пока никуда не денешься...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 09:34ссылка
Я - в большом городе. Как говорит мой сын, в hard-условиях проживания.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 13:15ссылка
впечатляет!
у меня бывает иногда, но не так эффектно: вот, последний раз на днях, с улицы через открытое окно влетела муха, я безрезультатно пыталась выгнать её обратно, потом рассердилась и вслух сказала: вылетай обратно на улицу иначе прихлопну тебя! и она резко повернула, через всю квартиру полетела и вылетела через приоткрытую дверь на балконе...что это...совпадение или...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 13:19ссылка
Скорее всего нет. Я давно уже разговариваю с техникой, растениями, а последнее время с Солнцем, ветром, дождём, со звёздами и такое ощущение, что они меня понимают.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 14:03ссылка
да, у меня тоже бывает так и давно, просто в последнее время я стала на это обращать внимание и задумываться над этим, что это не просто так.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 14:41ссылка
Обращать внимание и анализировать стала тоже недавно...И хорошо, что стали это делать...
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 07:52ссылка
как в сказках древних
"Он понимал язык зверей и ветра”
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 09:31ссылка
Я до этого пока не доросла, но то, что они меня понимают чувствую это...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 09:08ссылка
в маленькой комнате муху можно заставить летать быстрее/медленнее, сесть ( но правда не встаёт )))
мысль направления открытого окна хорошо принимают и реализуют успешно
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 09:24ссылка
С мухами, мошками, комарами и всеми летающими и ползающими насекомыми у меня пока контакта нет, а следует над этим подумать...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 09:32ссылка
С ними не контакт нужен а стрельба точная.Это существа мантоидов
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 09:37ссылка
Благодарю за совет в нужное время, а вот как стрелять точно и из чего не знаю...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 10:46ссылка
а с божьими коровками?
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 13:53ссылка
совпадений не бывает))
Иайдошник   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 22:49 (ссылка)
Суперский пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 06:12ссылка
Благодарю!
Идея очень хорошая!)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 10:49ссылка
какие у тебя отклики с этим:
"Время поставляется в вашу Вселенную благодаря гамма- вспышкам в виде гамма-излучений и огромного количества сверхэлементарных частиц. К ним относится и нейтрино. Все эти частицы относятся к черной материи. Именно они и создают гравитацию, которая удерживает время. Вслед за гамма- вспышками идет поток рентгеновских излучений, который придает времени магнитность".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 22:38ссылка
не совсем верная трактовка
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 09:03ссылка
Для тех, кто не от мира сего. И не бояться в этом признаваться.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку