-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16357
Комментариев: 267191
Написано: 326451


Не оставляйте без ответа вопросы людей. Лучше краткий ответ,чем зарождение яда

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 05:40 + в цитатник
Надо учиться не раздражать людей,которым некоторые знания недоступны. Спор засоряет пространство. Не каждый может различить энергии невидимого спектра третьего измерения,принимая их за астрал или пятое измерение.Энергий четвертого измерения нет,кроме одной-время. Все разговоры о делах четвертого измеренияивость не годится для догого пути-это увод в сторону
Упрямство-это паралич лучших нервных центров Обидчивость не годится для долгого пути
0_61e9c_9d6b3136_L (500x358, 22Kb)
Рубрики:  психология
Многомерность


Процитировано 4 раз
Понравилось: 13 пользователям

Девушка_Люся   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 06:37 (ссылка)
Если человек раздражается, но не понимает причину этого, лучше сделать шаг назад первому. Вчера посмотрела фильм "Девочка". Там девушка около 17-18 лет поет свою песню со словами: "Уходи первой, чтобы не плакать, чобы не падать", чтобы твое белое не стало черным. Вот так ко мне пришла очень понятная инфа.
НИКОГДА не выясняйте отношения с людьми в состоянии опьянения, усталости, депрессии. Вот такие мои краткие рассуждения. Отвечайте, но по мере необходимости и достаточности. Слушайте свою душу. И когда она говорит вам "стоп", останавливайтесь обязательно. И в словах, и в делах. Никаких "вот еще чуть-чуть и будет готово... дойдет... получится..." Это и будет та, последняя капля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 08:14ссылка
А я вообще последние годы стараюсь не выяснять ни с кем отношения-молча ухожу в сторону, жизнь сама все расставит по своим местам...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 08:19ссылка
это уже мудрость
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 08:21ссылка
Ой, мудрой меня еще никто не называл:))) С праздником тебя, Плеядеянец! Кстати, а ты мне так и не ответил про группу крови:(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 09:57ссылка
Про резус отвечал.Видимо затерялся ответ Я писал.что такой резус сейчас скачет.Он часто меняется на противоположный Надо такое перепроверять.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:06ссылка
да вопрос был не совсем про резус. У меня отрицательный, но группа крови постоянно меняется- то 3, то 4. раньше, когда группу крови савили в паспорте, у меня весь паспорт был в перечеркнутых штампах. И я никогда не знаю какая именно сейчас у меня группа крови. Хотелось бы знать что это значит? Я не еврейка, это точно...:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:29ссылка
Это влияние резус фактора. Четвертую группу имеет 20 процентов населения А евреев в мире только 15 млн. Неправильный миф о четвертой группе евреев
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:31ссылка
А если группа крови постоянно меняется?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:37ссылка
Это,думаю, просто еще неизученный фактор,о котором почему то не хотят говорить
Возможно,у тебя даже не третья и не четвертая,а пятая.Вот о чем это говорит
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:59ссылка
Круто! Еще бы знать, что с этим делать. :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 09:25ссылка
Так жизнь уже все давно расставила. Вот и имеем то, что имеем. Каждый. Свое.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 09:31ссылка
Но жизнь-то продолжается... и ситуации в нашей жизни продолжают создаваться разные. Так что все еще в процессе...:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:43ссылка
с праздником пасхи вас!
хочу присоединиться к вашему комментарию: я так же поступаю, ухожу в сторону...но возникает ощущение, что я избегаю трудностей, сомневаюсь потом, может нужно отстаивать свою позицию, но когда возникает ситуация, что нужно спорить, стоять на своём, не нахожу нужных слов, проще уступить, потом долго ситуацию проигрываю в голове, мысли и слова находятся, но уже смысл спора утерян...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:58ссылка
Мне кажется дело не в споре, а в том, что никогда не позволяйте себе оправдываться перед кем бы то ни было. У меня была очень неприятная ситуация на работе, когда меня подставили, чтобы освободить место для другого человека. Я молча уволилась, а вот история имела очень интересное продолжение - буквально через пару месяцев началось сокращение штатов и первой уволили именно ту даму, которая так рвалась на мое место...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 11:11ссылка
благодарю.
у меня тоже была ситуация неприятная на работе, дама, работающая со мной после моего ухода заняла моё место, но сокращения у нас не было, работает, правда, знаю, что её там терпят с трудом, но куда деваться...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 11:00ссылка
Если смысл спора утерян.то нужен ли он был? Спор всегда начинают подлецы,а отвечают на него глупцы.
С праздником взаимно! Воистину воскрес он в каждом из нас!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 11:11ссылка
благодарю, мудрый ответ. вы меня поддержали!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 11:35ссылка
Вот это - точно! Одна моя знакомая в магазине столкнулась с ситуацией, когда ее неожиданно начали оскорблять. Она сделала вид, что это к ней не относится, и та дама, которая брызгала слюной, осталась в дураках. Иногда лучшая реакция - никакой реакции. Меня однажды начала оскорблять дама, которая сама же влезла без очереди. Я ей в ответ пожелала здоровья. Видели бы вы ее реакцию! Она стала хватать ртом воздух, не находя слов, лицо ее перекосилось, а потом выпалила со злобой - тебе желаю того же, и выскачила пулей. Мне так смешно было. С праздником! Христос воскресс!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 12:15ссылка
Рассмешили! Молодцом!))
Перейти к дневнику

Христос воскрес!

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 09:49ссылка
Отлично сказано. БлагоДарю!
Девушка_Люся   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 06:41 (ссылка)
Ой, забыла! Не просят - не лезьте. Имейте смирение наблюдать, как другие проходят свои уроки. Пусть самые родные или близкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 08:16ссылка
чаще делают наоборот
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 09:26ссылка
У каждого - своя система ценностей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:49ссылка
очень трудно наблюдать со стороны, хочется помочь, особенно близким людям. у меня мама болеет, постоянно в негативном настроении, недовольна всем, пытаюсь ей объяснить, что нужно меняться, но она болезненно воспринимает, даже обижается, не хочет признавать своих неправильных мыслей и слов, постоянно говорить "о, господи..." бездумно повторяет эту фразу... всё не передать, сложно, я понимаю, ей трудно, болезнь не способствует весёлому настроению...замкнутый круг...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 11:18ссылка
Для иных болезнь-этио уход от тяжелой реальности
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 12:08ссылка
но ведь это тяжело как для самого человека, так и для окружающих. тяжёлая атмосфера... как можно уходить от тяжёлой реальности к боли?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 12:11ссылка
Это способ у людей с невысокой энергетикой Они по другому не могут
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 12:14ссылка
как усилить энергетику, или это не все могут?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 12:17ссылка
Молчание и многое другое .Понемногу я об этом пишу в рубрике Человекоангел и
психология
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 12:19ссылка
благодарю за пояснения, буду следить за вашими сообщениями с удовольствием
Венера001_код2   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 07:52 (ссылка)
О-Ё - это мой диагноз!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
valores   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 08:57 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГОЙ ГЕННАДИЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 09:58ссылка
Взаимно,с праздником!))
ИРМО4КА   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 09:13 (ссылка)
Согласна,что не просят,не лезь со своими советами..даже самыми благими..
С-Пасхой-1 (294x350, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Леда_Аветис   обратиться по имени Со Светлой Пасхой! Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 09:40 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Надо учиться не раздражать людей,которым некоторые знания недоступны. Спор засоряет пространство. ...
Упрямство-это паралич лучших нервных центров Обидчивость не годится для долгого пути


Мудро. Благодарю, Геннадий.
97855f1ad5dbbcf10c10efa96a600183 (550x430, 428Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 09:53ссылка
Воистину воскрес!
Natalia-sv   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:54 (ссылка)
всё же хочется узнать ваше мнение по поводу вот этого ролика http://www.liveinternet.ru/users/love_777/post270180942
я уже оставляла вам ссылку на него, но, вероятно у вас не получилось посмотреть. если будет время (23 минуты)... благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 11:57ссылка
Я говорил. Его трактовка не вызывает доверия Правды 25%,неправды 75%
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 12:06ссылка
благодарю, это даёт надежду
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 02:14ссылка
Аноним
а в приниципе так оно и есть..... жаль. но ни слова о других силах, противоборствующих
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 04:06ссылка
противоборствующих ему?
Он подставной агент. Для отвода внимания патриотической массы
Он неуравновешен психически
Это видно по закатывающимся зрачкам
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 21:58ссылка
Аноним
так или иначе - мы действительно в тюрьме и мало что решаем. кругом сплошные иллюзии...Действительно, чувство безысходности
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 05:55ссылка
нет
Ваша безысходность-тоже иллюзия
Посмотрите на это такими глазами
Глазами человекоангела
fufala   обратиться по имени Не просят - не лезьте. Имейте смирение наблюдать, как другие проходят свои уроки. Пусть самые родные или близкие. Среда, 08 Мая 2013 г. 02:19 (ссылка)
Вот сто раз подобное слышала, и никак не шло! а тут вдруг, бамс!... и я уже несколько раз захлопнула рот, вместо того, чтобы лезть с полезными советами и заботой, там, где этого не просили и не ждали. и удивительное дело - я не сошла с ума от беспокойства за них! напротив, мне было спокойно и я была уверенна, что сделала правильно и они пройдут свой путь сами.
не войдёт ли в привычку, не станет ли это черствостью и невниманием, безразличием и бездушием?... вот в чем вопрос. что-то типа совести и соучастия никто не отменял. где та грань?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 05:27ссылка
эту грань каждый нащупывает на своем опыте,это мудрость приходит,когда ты уверен в своем
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 05:45ссылка
эту грань каждый нащупывает на своем опыте,это мудрость приходит,когда ты уверен в своем
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку