-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16473
Комментариев: 267319
Написано: 326699


Научились управлять одной фигуркой,включив правое полушарие? Теперь пробуйте с 24 - мя одновременно

Четверг, 03 Января 2013 г. 17:50 + в цитатник
Оказывается психолог Пугач: http://www.indigo-papa.ru/node/220
пошел тем же путем что и я, независимо от меня. Или, я независимо от него, как хотите.
По совету одного читателя: http://www.liveinternet.ru/users/5163670/blog#post254699084,
я вышел на него.

Вот его комментарий к тесту:
Тренинг активирует и уравновешивает работу правого и левого полушарий головного мозга. В какой-то момент в каждом столбце девушки начинают вращаться в разные стороны. Результаты тренировки вы увидите через 92-94 дня. Это уровень информационного метаболизма вашего мозга.
Посмотрите внимательно примерно 2 минуты, а затем наклоном головы (или как-то иначе) попытайтесь по-новому управлять вращениями в разных окнах.
Обратите внимание на то, что через несколько дней каждый повторный тренинг даст НОВЫЕ ощущения и результаты.
Например, если картинка выше уровня глаз. Ниже уровня глаз. В чём отличие.


Вот вам один из методов выхода из под ментального контроля драконидов.







Рубрики:  психология
ментальный контроль
правополушарное мышление


Процитировано 189 раз
Понравилось: 65 пользователям

-Леля-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 18:02 (ссылка)
Как так через 92 дня?
Мы с Кроной тренировались смотрели и сразу она так и сяк вращается...
ещё одновременно у меня в одну а у неё в другую сторону ))

я давно ставила такую флешку )
но вот несколько в один лист не догадалась. щас ещё её зацитирую )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 20:23ссылка
92 дня это для обычных людей А вы же обе необычные. С правополушарным типом мышления
Вижу_красивые_сны   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 18:15 (ссылка)
Если одну разворачиваю другая следом за ней разворачивается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 20:04ссылка
Да Но вот все ли шесть или все 18?
Путь_сердца   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 19:25 (ссылка)
Прикольно. У меня так: чтобы крутилась против часовой стрелки глаза опускаю влево вниз, чтобы наоборот- вправо в сторону. Ну и действительно, вся куча делает это (разворот) одновременно .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 19:57ссылка
Так представь себе,сколько людей не верили в то,что даже одна может изменить поворот силой мысли!))
Плеядеянец   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 20:00 (ссылка)
А я же написал ссылку! в посте! В самом начале!
Ответить С цитатой В цитатник
Плеядеянец   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 20:03 (ссылка)
Я привел ссылку этого ученого. Он уместил там все 18 картинок и все разные
Ответить С цитатой В цитатник
Ольвия_Я   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 21:23 (ссылка)
забавно смотреть, когда они вращаются в разные стороны )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 00:03ссылка
ну это вначале так устроено состояние мозговое у вас
А потом они все послушно двигаются синхронно!))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 00:05ссылка
буду пробовать))

как вам живётся теперь ?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 00:17ссылка
трудно очень стало
Только полное погпужение в мышление выручает
Только погтужаюсь в простой земной быт-то снова все на пределе
Вдохновляет все больший отклик массы читателей
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 11:20ссылка
аватарку изменили под настроение, раньше она у вас, как огонёк горела и звала к себе бабочек....а теперь стала такая холодная , но опять, как воронка - засасывает ...значит будут новые читатели....))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 18:49ссылка
Она стала засасывать читателей Сотни новых...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 20:09ссылка
значит больше становиться "новых и правильных" людей ...вернее может будет сказано, что "проснувшихся" людей))

я стала замечать, что люди стали добрее вокруг, хотя кто был "бякой" - тот им и остался...

ещё по каналам ТВ и радио звучит красивая музыка и в душе прекрасное настроение поселилось))

одним словом - "жить стало хорошо"! )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 07:23ссылка
Это просто твоя действительность. У меня тоже всегда так. Плохих вокруг себя не вижу
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 00:17ссылка
трудно очень стало
Только полное погружение в мышление выручает
Только погружаюсь в простой земной быт-то снова все на пределе
Вдохновляет все больший отклик массы читателей
Анжеличка   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 23:34 (ссылка)
очень интересно Еще в предыдущем вашем сообщении. я пробовала- можно регулировать.чтобы девушка вращалась в разные стороны Прикольненько
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 23:56ссылка
вот оно!
Вы чувствуете,как утончился мир!?Пятое измерение очень близко
Blondini   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 01:08 (ссылка)
Да сегодня ими можно управлять как захочется. Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 05:59ссылка
это идет рост и подготовка к материализации тонких форм в пятом измерении
Мы почти шагнули в него
Zoloto756   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 01:30 (ссылка)
Интересненько узнать ,что относительно нормальный....

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 05:56ссылка
нормальный и управляющий собой))
prorok_kritik   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 05:36 (ссылка)
Духовность - нетерпимость к лжеценностям мира зла - 5 чувств. мнящего себя добром?! Вся Земля - Бог!Понять Это может, только, человек-человечный, Сознательный, у Которого Душа командует телом! Истина, для мира зла - 5 чувств, что козе - барабан! "Просто хочу знать" - знать на халяву, не прилагая сил для торжества Идеалов человечества и Бога: братства, равенства, свободы. Истины, доброты. терпения - "Узкие врата Премудрости Божьей" - "Квантовый Переход", куда вход миру зла, физически, невозможен, как предателей Идеалов - Бога - Истины - Сознания! Предателей не любят, их уничтожают! Христос Живой (Пока).
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 07:27 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ВАС!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 07:41ссылка
с новым счастьем!
Теперь можно управлять мысленно подарками!))
MindalinkA-G   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 07:31 (ссылка)
Незнаю,у меня они все по разному крутятся!А чтобы развернуть в другую сторону просто говорю себе по часовой или против!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 07:32ссылка
Спасибо!Очень было интересно!!смех!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 07:38ссылка
это только начало
Ваши способности можно развивать дальше!
Материализация вещей в пятом измерении
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 07:41ссылка
Надо же!Интересно!А как?
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 08:08ссылка
постарайтесь придумать разные варианты вращенияс фигуркой
Проверьте на присутствие котов или трех котов или собаки попугая
Фигурки вращаются по разному
Особенно сразу после сна и так далее
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 08:21ссылка
А ссылочкой на подробный материал не поделитесь?!Вы прям меня заинтриговали!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 18:55ссылка
Только это и требуется!))
Капитан_Р   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 11:10 (ссылка)
Как интересно! Жаль только пока эти шутки для меня недоступны. Но позже проверю. Спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 18:52ссылка
Работай Мне интересно,что у тебя получается
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 03:13ссылка
Доброго времени суток тебе))
Снова в инете, вот, потренировался с картинками. Ну что...При желании (в моем случае просто зажмуриваясь), верчу их всех в том направлении, в каком хочу. Или даю команду мысленно, и перевожу взгляд в любую часть поля. Вертятся, как миленькие, туда, куда надо))) Смотрю на ноги.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 06:17ссылка
ооо!)Конечно ,
Можно и зажмурившись и спиной тоже
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 11:52 (ссылка)
если смотреть на ноги она начинает крутиться влево
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 12:58ссылка
да
Так у всех
Видимо там точка соединяющая работу правого и левого полушариев
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 02:25ссылка
странно. а я смотрю на ее хвостик. и я не поняла немного-разве они не крутятся все в одну сторону. или например верхняя и нижняя слева направо а посередине-справа налево? и можно менять движение в рядах поочередно?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 05:19ссылка
ты сама как видишь?у тебя крутится одновременно в разные стороны?
Это вполне ожидаемо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 11:09ссылка
Один ряд в одну сторону второй в противоположную. Или просто если смотреть на один ряд-12345678- разворот-123456- разворот-12345- разворот-123456...:) в общем то ими легко командовать, если немного посидеть и погипнотизировать:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 11:32ссылка
Это тебе легко
У тебя оба полушария отлично и синхронно работают
Это позволяет тебе быть сильнее драконов
Поэтому они бессильны против тебя
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 11:40ссылка
Ты же знаешь , что у меня не совсем здоровое правое Ну это по медицински если зацикливаться. Но я просто не принимаю это к себе- я считаю что у меня нет с ним проблем когда я мыслю либо просто работаю головой, я прняла , что никогда не нужно погружаться в боль либо болезни, стоит мне хоть на миг расслабиться при боли- все, организм охватыаает паника, панические атаки, сердце как птица в клетке бьется, ноги подкашиваются. И тут нужно сразу себе приказать: Цыц! Это что такое???' Все хорошо. Это просто застудила мышцу/ либо неправильно сидела/ лежала/ либо еще что. И все. Куда деваются все симптомы паники и предсмертное состояние Только так. Как только начинаешь к себе прислушиваться, к боли, точне - организм тебе кучу ужастиков может выдать , которые имеют над тобой власть, если ты спокойно принимаешь муки и не сопротивляешься... Не знаю как лучше объяснить
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 12:00ссылка
вот откуда у нас в поликлиниках столько ипохондриков развелось
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 12:06ссылка
Нужно учиться командовать своим телом и управлять эмоциями. Самое главное понять- что вся наша боль выключается в голове. Это сложно . К этому люди приходят сами своими путями каждый...Если хоть на минуту сядут. Очистят мысли и просто попытаются поговорить сами с собой. Наверно глупо звучит- но очень полезно говорить со своим "Я"... Меньше всего в своей жизни на самом деле мы заботимся о своем " внутреннем ребенке" он вечный ребенок, по моему. которого некому пожалеть, кроме нас самих
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 11:43ссылка
Поэтому при сильнейшей боли я просто отделяю оболочку и промываю или вымываю боль:) я рассказывала уже об этом:) спасибо , что ты веришь в меня. Это очень важно .Потому что мне приходится каждый день бороться с ними . И твоя поддержка бесценна.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 12:12ссылка
Оболочку промывает та оболочка,что вложена над ней
Это как например,матрешка побольше промывает ту матрешку,что в ней внутри поменьше))
Не всем это дано))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 12:23ссылка
Вон оно как - а я все изнутри да изнутри, как в своей раковине:). Ты прав:) вообще если бы не ты - я бы и не знала что у нас и до Аркаима недалеко и прочие интересные места. Вот что значит жить в своем мире, потому что нет тех, с кем мог бы говорить о том, что внутри. За это тоже - Спасибо Тебе.
первоклассник   обратиться по имени научить управлять одним.. Пятница, 04 Января 2013 г. 12:45 (ссылка)
Как здорово!Мне кажется, что появилась какая-то легкость в черепной коробке, может мне это только кажется, но все равно большое спасибо за эксперимент,беру себе.С Новым годом !!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 13:54ссылка
да
Именно это ощущается
Это заработали синапсы,соединяющие левое и правое полушарие
Lubaua_5419   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 14:22 (ссылка)
Спасибо, буду пробовать или учиться?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 14:47ссылка
и мне еще много учиться!))
АЛЬБАТРОС_2004   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 17:59 (ссылка)
Я на неё смотрел... Долго смотрел... В результате сам стал на стуле вращаться ....
47a (20x20, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 18:18ссылка
у женщин у всех это получается намного проще
У них правое полушарие от природы
nataljaezhova   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 18:07 (ссылка)
Интересно, цитирую, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 18:16ссылка
развивайте дальше способности!))
Enigmatica   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 19:34 (ссылка)
Интересно!благодарю1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 19:42ссылка
Это можно развить во многих вариантах
zstar   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 20:20 (ссылка)
У меня минуты через две стали крутиться в другую сторону, потом стали подпрыгивать и в разные стороны. Что-то у меня голова даже разболелась. Но, интересно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 20:48ссылка
И очень полезно Освобождает И лечит
Сиреневая_вуаль   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 20:37 (ссылка)
у меня легко крутятся все 24фигуры по час, и против часовой. Правда муж так и не поверил,сказал-этого быть не может.........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 20:39ссылка
Женщины молодцы. Восхищен вами. Вы это сделали без труда!!!!
ТАКУША   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 20:53 (ссылка)
После второго инсульта....мозг вяло соображает....но вращаются девушки у меня не синхронно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 21:00ссылка
А вы тренируйтесь Должно помочь
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 21:55 (ссылка)
Не утруждайте себя, ПРОБУЖДЕНИЕ ПЛАНЕТЫ ПРИДЁТ ГОРАЗДО РАНЬШЕ! Как только установятся полюса. Уже с 11 февраля попрёт информейшн))) Никаких стараний - полнейшая расслабуха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 09:17ссылка
Как вы уверенно говорите!))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 12:28ссылка
Аноним
Я с ними в одной связке))))))))))))) Из первых уст)))
49323249_020 (300x382, 89Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 18:36ссылка
Боже мой! Я взаимно! Чмок-чмок!))
June-27   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 22:08 (ссылка)
У меня они крутятся синхронно то по часовой то против, зависит от поворота головы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 06:13ссылка
молодец
Большое будущее впереди!
Аноним   обратиться по имени Управление 18-ю фигурками однавременно Пятница, 04 Января 2013 г. 23:03 (ссылка)
У меня получилось после 4-ой минуты.Переводя взгляд в верх и дав каманду в лево вращаются в лево, посмотрев в низ и команда. в право вращаются в право.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 07:51ссылка
Редко когда вот так у мужчин получается!)) Молодец
zstar   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 02:45 (ссылка)
Я заметила, что при смене направления вращения происходит смена ноги на которой стоит девушка. Если все изменения вращения зависят от состояния мозга, то от чего происходит смена ног? Я подозреваю, что это чисто технический трюк.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 07:28ссылка
Зоя,вы прочитайте все комменты Видно же,что это не техника Это работа сознания Почему тавк трудно признать очевидное? Потому что страшно от раскрывающихся перспектив
МарияСоколова   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 02:48 (ссылка)
Скажу - я не занимаюсь чепухой и не "клюю на лапшу" шутников и манипуляторов. У меня других забот и интересов хватает. Потому и мои полушария работают нормально, не вызывая сомнений в отсутствии "ментального контроля". Я в паутину оккультистов и пр. негодяев не попадаю, потому что у меня повышенное чувство распознавания лжи. Меня трудно обмануть. Мой аналитический ум и независимое мышление защищает меня от внушаемости того, что нельзя проверить и доказать со всеми необходимыми и достаточными условиями для подтверждения достоверности результатов. Держитесь подальше от мошенников.
Теперь о вращающихся фигурках. Смотрю на нижнюю, к примеру, и считаю обороты. 38 оборотов по часовой стрелке, 39-й уже против. Теперь снова 38 против и с 39-го уже по... Так заложено в программе этой картинки: через 38 - реверс. При чем тут "ментальный контроль драконидов"? Это кибернетика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 06:52ссылка
А у меня по-другому может 3 поворота сделать в одну сторону, 3 в другую , может и дольше в одну сторону крутиться. А вот напарник с которыв я работаю, вообще сказал что они стоят и не крутятся
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 07:21ссылка
Таня молодец. Словами про напарника ты напрочь убила аргументы Соколовой
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 07:23ссылка
Марина. Тогда как вы обьясните слова напарника Тани,что он смотрит и вообще ничего у него не вращается Фигурка СТОИТ У НЕГО!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 07:27ссылка
Марина. Не вам тут внушают а вы должны управлять своим сознанием
У вас на 38 шаге,а вот был коммент автора с подобным мышлением .что скрипт поставлен на 34 шага. Как обьясните?!!
анна48   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 03:29 (ссылка)
Удивительно,но у меня тоже получилось! Не сразу ,но сконцентрировалась,а потом вращаю палец и фигурки за ним. О чем это свидетельствует? Что я могу управлять своим сознанием?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 07:22ссылка
Конечно. Завеса между мирами утончается!
GostTanya   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 06:49 (ссылка)
Как так??? Они у меня то в одну сторону, то в другую крутятся все одновременно, шарики за ролики уже заехали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 07:15ссылка
Тренируйся у 90 % людей не получается вращать против часовой
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 09:49ссылка
Суперрр))))) все как одна повторяют,как захочу так и верчу ими)))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 10:03ссылка
У меня увидели все дома муж, даже ребёнок которому 8 лет что они крутятся и по час. и против.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 10:16ссылка
а малолетнего ребенка просто поднеси к экрану
Картинка реагирует даже на котов разного возраста и даже разные вещи!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 18:50ссылка
Люблю таких людей И готов с ними общаться сутками
kostya_sh   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 12:06 (ссылка)
У меня и в ту и другую сторону крутится когда я пожелаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 18:38ссылка
Костя. Вам можно развивать способности дальше
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку