Все "работяги" в давние советские времена говорили: "зачем нам эта учёба, только голову сушить, аденег мы и так ззаработаем".
И зарабатывали - потом и здоровьем!
Не все можно объяснить примитивным языком. Выхолащивается главная суть!
Например, время для Вас: тик - тик, -стрелки крутятся, а для других...
Проблема ВРЕМЕНИ остаётся в неопределенности.
Проблема - в способе, которым в общей теории относительности (ОТО) "связано" ВРЕМЯ и пространство.
А. Эйнштейн лихо низверг ньютоновское абсолютное – «человеческое время», с его независимым тиканьем на заднем плане.
А. Эйнштейн утверждал, что «время» еще одно измерение - четвертое, сплетенное пространством и... вместе с пространством - в пластичную ткань, которая искривляется материей... (звездами, дырами...)
Загвоздка в том, что в квантовой теории, - ВРЕМЯ сохраняет ньютоновское равнодушие, несмотря на любые танцы материи.
Эти две концепции (концепция И. Ньютона и концепция А. Эйнштейна) не склеиваются, и ко ВРЕМЕНИ не имеют никакого отношения.
ВРЕМЯ у первых философов (Фалеса, Анаксимена и Гераклита) определялось более фундаментальным, чем пространство, ибо в отличие от пространства оно ничем не ограничено и не подчиняется выдуманной "мудрости".
ВРЕМЯ не подчиняется этой "мудрости",
т. е. не укладывается в рамки официальной модели Бытия, утвержденной современными учеными.
При таком направлении научной мысли, в европейской науке сформировалась тенденция, особенно окрепшая при исключении ВРЕМЕНИ из научного рассмотрения.
Эта тенденция скорбной тенью прошла через работы не только И. Ньютона, но и А. Эйнштейна.
А. Эйнштейн, в общей теории относительности, практически свел ВРЕМЯ к пространству - к четвертой пространственной координате.
А. Эйнштейн почти полностью элиминировал своеобразие ВРЕМЕНИ.
Европейская наука, таким образом, приняла самые крайние и самые простые решения из спектра концепций о ВРЕМЕНИ, предложенных из трехтысячелетней истории философии и науки.
Нам остаётся лишь слушать: сказки о "резиновом времени" и... о путешествиях в НЁМ болезном.
Кант обратил внимание на тот факт, что ВРЕМЯ необходимо рассматривать как своеобразную структуру сознания и специально исследовать его именно в этом аспекте – в свЯзи с исследованием всеобщих механизмов и структур сознания, осуществляющих познание предметов.
Подход Канта к сути ВРЕМЕНИ был, безусловно, новым словом в философии и открыл в изучении ВРЕМЕНИ новое представление.
Конкретно у Канта, эта идея воплотилась в стремление гносеологически исследовать ВРЕМЯ в свЯзи с механизмами деятельности познающего сознания, с обращением внимания на методологическую функцию представлений о «человеческом времени» принятом в естествознании.
Кант является родоначальником значимой философской традиции представления ВРЕМЕНИ связанного с сознанием - как структуры сознания.
Подведем некоторый итог.
Обратимся к суждениям древних восточных мудрецов. Философ Нимбарка (XI век) задал вопрос: "Способность поверхности воды колебаться связана или не связана с водой?". Ответ очевиден: гладкая поверхность воды или зыбь на воде – это различные состояния одной и той же сущности. Состав воды не меняется при переходе самой поверхности воды из одного состояния в другое. Понятие "состояние" можно прояснить при помощи представлений о функции. Водная поверхность может "функционировать" как гладкая поверхность, а может представлять бушующую стихию. По аналогии можно сказать, что феномен ВРЕМЕНИ может выполнять различные функции.
ВРЕМЯ выполняет функцию своеобразного "зеркала". В этом "зеркале" отражается Наш Мир, но Мир "преломленный" через сознание субъекта, и в этом же зеркале отражается субъективная, активная деятельность познающего субъекта. Механизмы взаимоотношения этих двух "зеркальных функций" и сделал своим рассмотрением И. Кант.
Путь «вознесения» проходит через энергоинформационное поле Земли, где все объединяется с духовными сущностями других людей. В результате такого процесса все многомерные человеческие энергоинформационные наполнения – ЭН пополняют единое ВременнОе Пространство.
Это «содержание», освященное лучшими духовными достижениями человечества, и является тем Полем Сознания, Святым Духом или матрицей творения – ВременнЫм Пространством, которое определяет «проект» грядущей – Нашей «физической» Вселенной.
Ведь в своей духовной сущности каждый из нас несет в себе энергоинформационное наполнение – ЭН Мироздания.
Мы должны понимать эту аксиому Бытия, ибо она - лучшее свидетельство гармонии и совершенствания Нашей (физической) Вселенной.
Суть вышесказанного выражается так: "В начале было Слово, и Слово было в
Нас, и Слово было - Мы. В нем была жизнь, и жизнь была - Дух человеков".
Далее, Вы прочитаете:
ВРЕМЯ в понимании Аристотеля,
Концепцию ВРЕМЕНИ Гераклита,
Взгляд Н. О. Лосского на природу ВРЕМЕНИ,
Концепцию ВРЕМЕНИ Г. Лейбница,
Вклад И. Канта в понимание ВРЕМЕНИ,
Бердяев: ВРЕМЯ и творчество,
ВРЕМЯ и кенограмматическая логика Г. Гюнтера.
![images (7) (338x149, 6Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/93/488/93488612_images__7_.jpg)