-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16472
Комментариев: 267316
Написано: 326695


Наблюдайте! Это уже происходит с вами,со мной,!

Четверг, 18 Октября 2012 г. 19:40 + в цитатник
0_3625c_f6c5957b_L (450x450, 41Kb)
Вы начинаете слышать необычайные звуки. Это просто частотные колебания мира, которые до этого не были доступны вашему слуху. Вы кстати уже поменяли свои рецепторные способности и многие из вас видят не только глазами, слышит не только ушами. Включилось, хотя еще не на полную силу внутреннее видение и внутренний слух. Вы пока еще не всегда можете это контролировать и индентифицировать.

Вы, возможно, стали замечать за собой выпадение из реальности. То есть вы не можете вспомнить быстро, что было в предшествующую секунду . Это включение вашего энергетического тела, но ваш мозг еще не способен фиксировать эти моменты и поэтому логическая цепочка вспоминаний событий прерывается. Научитесь быть осознанными в этом процессе. Для этого достаточно просто контролировать ежесекундно ваше внимание к тому что с вами происходит и спокойно наблюдать за этими изменениями.

Многие из вас заметили, что время изменилось, вы стали пока безотчетно растягивать его или убыстрять. Временная линия стала двигаться не плавно, а скачками. Это также основной признак. То есть многие происходящие с вами изменениями имеют скачковый характер, поскольку резонируют с поступающими на планету энергиями.
Основной способ – наблюдение. Вы должны абстрагироваться от восприятия реальности как оценочной категории. Все имеет свое место. Сядьте и наблюдайте за природой. И в какие-то моменты ваше энергетическое тело просто сольется с окружающим вас миром восприятия и вы станете видеть такие прекрасные картины бытия, о каких даже не подозревали.

Конечно, многое зависит от уровня сопротивляемости вашего рацио и вашего эго. Если кто-то не готов слиться с окружающим пространством, мозг будет блокировать это восприятие.

Мы должны вам сказать, что это не означает полное умирание и растворение вашей индивидуальности. Такое вообще говоря практически никогда не происходит. Только по решению самой сущности. А иначе зачем, бы Творцу всего мира давать вам возможность индивидуализации восприятия?

Просто вы научитесь ощущать себя одновременно как частью, так и целым. Это очень захватывающее ощущение, поскольку принадлежность к единому дает массу нового. Это как если бы вы смогли сразу почувствовать любовь всего мира и всех существ во Вселенной. Нет вы не почувствуете негативных эмоций, скажем скорбь всех существ во Вселенной, поскольку в информационный банк Вселенной поступают только те уровни восприятия ( это не совсем чувства), которые дают толчки движения и развития структур Вселенной. А скорбь не относится к этой категории.
Рубрики:  кремниевое тело


Процитировано 5 раз
Понравилось: 6 пользователям

ИРМО4КА   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 19:49 (ссылка)
Спасибо.Это мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 19:55ссылка
На собственном опыте и по рассказам других
Вадюн   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 20:14 (ссылка)
Спасибо.Наверное все таки мозг у меня блокирует.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 11:39ссылка
Выкрутасы времени ох как заметны. То на месте стоит, то мчится с бешеной скоростью.
Что до звуков... отчего-то мне все время в дУше кажется, что музыка какая-то играет. Воду выключу - тихо. Чудно.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 06:56ссылка
это ваше тело
И это тонкий мир
Я слышу,как поет бесконечный хор мужчин и женщин
Очень красиво не по земному
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:00ссылка
По поводу воды, я думала, что у меня такое от усталости что-ли... Вода льётся, слышны голоса, не могу понять, где так громко говорят, выключаю воду, тишина.
И с временем, тоже, интересно, делала уборку по дому, и как ни посмотрю на часы, стрелки показывали одно и то же время. Подошла ближе, думала, что часы остановились, нет, тикают. Вот думаю интересно, столько дел сделала, да и ещё, времени полно на отдых осталось.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 07:07ссылка
вот какой интересной жизнь стала
Это внутреннее время
У меня тоже такое происходит
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 14:32ссылка
Marina_aquamarina,
Все верно. Я тоже списывал на утомление, но...играет и все!)))
И со временем у меня бывают такие "шутки" часто теперь.
Хорошо Плеядеанец подсказал, а то бы так и думал.. всякое)))
Капитан_Р   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 14:55 (ссылка)
А мне казалось, что я того..)) Или музыка у соседей. Но "песни воды" приятные.
Что до выпадений из реальности,есть такое. Некая раскоординация. Память иногда забывает простейшие вещи. А вот нос, наоборот, еще сильнее чувствует запахи, особенно табака, спиртного, тела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 17:09ссылка
эта музыка как раз и есть пропуск в пятое измерение
Музыка сфер
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 03:24ссылка
Значит, в Путь!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 14:16ссылка
Истинно).
А на работе НГ корпоратив устроить хотят 21.12.
как удавка на шею
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 16:28ссылка
для них это все шоу
Так они всю жизнь воспринимают
Не ведают,что перенесут их на Геркулобус для дальнейших расчетов с кармой
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 17:23ссылка
Точно шоу. Также как и подарочные наборы "Конец света", которые другие шутники уже продают. Ну-ну.
senior_tester   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 20:48 (ссылка)
Есть вопрос. Сейчас немного уставший к вечеру пятницы, но постараюсь сформулировать.

Бывали некоторые моменты в жизни. Особенно актуально это было несколько лет назад.
1) Например, происходит в квартире что-то необычное, не каждодневное событие. Выходишь в люди, на работу и слышишь от посторонних людей то, о чём у тебя происходили события. Например, говорил я дома про гештальт. Тема, актуальная для психологов. И внезапно твой знакомый, который не присутствовал при беседе дома про гештальт ВДРУГ скажет. Хотя ни беседа, ни его профиль работы никак ни с гештальтом, ни с психологией не связаны. Таких примеров было много и они были типичными. Ключевыми словами вскользь повторяют что-то особенное, свежее, что было недавно у меня.

2) Гуляешь по городу, заходишь в книжный. Смотришь полки. Рядом через некоторое время начинает кто-то вертеться. Довольно юркий, подвижный человек 35-40 лет. Меняешь тематику, переходишь на иные полки и этот человек идёт/появляется подле тебя. Одеты они тоже как-то типично. Не могу сказать как, но часто они сильно выделяются из толпы.
В магазины некоторые не заходят и ждут снаружи.
Однажды шёл по улице и уже заметил, что кто-то рядом не по делу идёт. И вдруг у меня шнурки развязались. Я резко изменил походку. И человек, что шёл сзади растерялся. Он резко свернул влево. Но проблема в том, что туда нельзя пройти-там тупик. То есть он не мог туда пойти нарочно, ибо там ничего нет.

3) Траффик, стОит что-то необычное глянуть-мне тут же об этом через тех же коллег по работе намекают.

Вопрос. Что это могут быть за люди. Зачем они уже с 2007-го года крутятся около меня. И кому всё это нужно.
На секретной должности я не работаю, родители тоже. Ничего такого особенного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 07:08ссылка
Очень интересно и правдиво
так и есть
Это явления тонкого мира
Люди эти подталкиваемы через манипуляцию
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 09:37ссылка
Подожди... вот такое сопровождение... Меня и в Тамбове и на Кавказе сопровождали. Если на 2-3 дня, то вроде бы не трогали. недели и больше, я рядом в Тамбове видел таких людей одетых, по-воронежски.
Кто они могут быть? Спецслужбы, частные сыщики? Ещё кто-то?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 09:40ссылка
Все варианты иключаются
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 09:44ссылка
Я думал, что больше всего смахивает на частный сыск. Началось ещё в 2007-м. С кратких пересказов моей жизни дома посторонними людьми. Ну я подумал, что Даша из богатой семьи таким образом тратит папины деньги.
Скучно ей. И перебирает частную жизнь своих будущих женихов. Она тогда не была замужем ещё и я ничего не слышал об аннунаках.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 10:27ссылка
Не совсем я понял, что происходит с такой вот слежкой.
Если не сильно занят, можешь растолковать с чем я столкнулся?
Из твоих слов я пока не разобрался с происходящим...
Если конечно, ты не занят.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 20:15ссылка
Ответ простой
Они следят за всеми,кто представляет для них опасность
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 20:28ссылка
Спасибо за ответ! Весь день немного его ждал, давно же эта слежка есть и периодически даёт о себе знать.
1) какую опасность им несёт обычный инженер, не связанный с секреткой никак? Я не каратист и не самого большого ума. В общем, не настолько могучий. Так что не вижу особой опасности для кого-то.
2) кто эти люди? У них есть техника, приборы, они организованы ПОДОБНО частному сыску. У всего есть цель-мотивация. Их несколько человек. Есть и менее опытные, которых заметно почти сразу.
3) Где искать нанимателя, источник, причину такого сопровождения? Они не очень навязчивы, но инфу собирают.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 20:47ссылка
Это не так конкретно и рядом
Это только исполнители
На самом деле все наблюдение идет за занавесом
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 20:55ссылка
Исполнителям платят деньги немалые. Побольше моего оклада, думаю. Т.е. ежемесячные траты на меня приличная очень сумма...
Пытаюсь осмыслить. Откуда, зачем и что с этим делать.

Я подозревал аннуначку. Что корни от неё идут. Проверка потенциальных женихов на качество.
Если так, то я проверку провалил, она замужем за иным парнем))
Но это одна из гипотез. Врядли такое может быть?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 20:56ссылка
Почему?
Вполне реально все это
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 21:00ссылка
Свежие сводки из квартиры инженера. Каждый день почти одно и тоже.
Но любой каприз за вами деньги.

Хотя зачем, если она может сама лично мысли мои читать.
В мыслях почти всё. Почти вся моя жизнь.

Я очень давно зрел порасспрашивать тебя о таком аспекте жизни)
Open Life )
senior_tester   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 17:19 (ссылка)
Ещё в эту же тему. Не так давно ходил на фильм. Что там куча знаков, что есть ещё раз фильмов, которые нужно глянуть-это важно, но я не об этом.

Сижу я в зале. Билет взял слишком далеко от экрана, народу немного и я подумывал пересесть поближе и выискивал себе место. На ряд позади меня, с самого края сел мужчина. Он сразу меня удивил. Это из тех людей (с никакой внешностью), что я регулярно наблюдаю рядом, если случайно и резко сменю маршрут или сделаю что-то необычное. Потом он пересел сзади меня. Смотрю я кино и периодически между сценками вспоминаю об этом странном мужике, и как только вспоминаю, он дёргается, сиденье резко под ним скрепит. Он реагировал на мои мысли раз 5 или 6. То есть почти всегда.
Обычно когда оборачиваешься, люди в ответ смотрят на тебя. В случаях такого сопровождения, эти люди целенаправленно смотрят мимо. Словно не замечают тебя.
Вот и думаю о твоих словах недавно. Может ли это быть очередной человек из группы внешнего наблюдения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 19:59ссылка
Совершенно верно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 20:03ссылка
То есть просто жучки и камеры в квартире-это уже вчерашний день и такие оперативники умеют и мысли читать? Каким-то образом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 23:33ссылка
они всегда это умели делать
Еще с момента создания птиц
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 06:26ссылка
А отчего они умеют, а такие как мы-нет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 06:27ссылка
Их патроны не только с третьего.но и даже с седьмого измерения
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 06:34ссылка
В общем, это не совсем частный сыск за деньги.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 06:52ссылка
Это не деньги
Это иная цивилизация
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 17:03ссылка
Военно-политический блок Орион.
Сейчас стараюсь проверять, как работает их система мыслечтения.
Есть небольшие успехи. Выявленные закономерности. У них у всех словно однотипный способ мыслечтения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 06:47ссылка
У меня странным обр*образом отключилась клавиатура на сотке. Как нарочно. Пришлось перезагрузить...
Вопрос : такие оперативники ходят за каждым из нас?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 06:56ссылка
За каждым
Например,если кота нет в доме,то это уже хорошо
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 07:17ссылка
На этой кв кота нет. А в родительской 2 шт. Притом некоторых нам подбрасывали.
ayaan   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение senior_student
Есть вопрос. Сейчас немного уставший к вечеру пятницы..
Со мной часто бывает. Какие-то случайные надписи, обрывки фраз прохожих. Это матрица. Когда человек думает о чем-то существенном он привлекает внимание матрицы. Птицы, люди, они становятся примерно как мистер Смит из "Матрицы". Не полностью, но через них матрица пробует зондировать в более широком диапазоне, чем возможно по встроенному интерфейсу удаленного доступа. Это индивидуальные "круги на полях". Это знаки матрицы. Я их тоже часто замечаю. Чаще она надо мной иронизирует или показывает что она приглядывает за мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 22:30ссылка
) у меня был коренной поворот в жизни, шла подавать бумаги на развод, я в небе перед собой видела как переписывалось мое будущее( так я это тогда знала) , точно как в фильме Матрица на фоне неба вертикально сыпались зеленые буквы , а понять что это правда -- не вмещалось в меня.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 08:32ссылка
) да, теперь уже и мне понятно...
Плеядеянец   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 23:16 (ссылка)
И все это тоже учавствует в мониторинге,незаметном для обывателя
Магнетизм животных более силен
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку