-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16448
Комментариев: 267303
Написано: 326656


Вижу цвет звуков!Еще немножко...

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 06:59 + в цитатник
Flower_of_Life_V4_CLEANED_copy_grande (600x600, 124Kb)
Композитор Шуман видел звуки,складывающиеяся в аккорды и музыкальные фразы.а вы можете видеть звуки,слышать буквы,какого запаха цвет?
Рубрики:  глаза
звук
аура
русский язык
цветы.запах


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

sapphirra   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 08:04 (ссылка)
Шуман? не знала... знала про Скрябина и его поэму огня "Прометей". Я хотела бы, но не вижу, не слышу, не нюхаю)). а Вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:17ссылка
я ж и говорю-немного вижу
Но вибрацию звука передать сложно
Вряд ли найдутся такие ноты
ИРМО4КА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 09:15 (ссылка)
Я не вижу своего Ангела-хранителя,который бы мне все это"нашептал"..
Ответить С цитатой В цитатник
Шмелева_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 10:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 10:44ссылка
благодарю...сейчас идет от вас розовый
Ольвия_Я   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 11:39 (ссылка)
слышала из многих источниов об этих возможностях, но самой пришлось один раз во сне услышать запах весны....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 16:39ссылка
Кстати о снах - каждый сон имеет свой вкус, цвет и запах.
Когда это переносится в реал - то эти явления общество склонно
считать шизофренией. 70% всей открытий принаднадлежат
шизоидам и только 30% - коллективному разуму. Нобелевские лауреаты - поголовно - шизоиды - каждый в своей сфере
деятельности. Общество - в этом случае - ничего не видит -
ничего не слышит - и возносит лауреатов до кристальных
небес, в вынужденном согласии с космической необходимостью иметь рабочий список повышенных чувств,
который применяется сфере человеческой деятельности
высших порядков и жаль, что не на планете Земля -:- )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 16:46ссылка
нас это уже не интересует
Мы чувствуем незввисимо от тех,кто может воспринимать только низкие вибрации
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 17:20ссылка
И это славно, потому, что раскрывается весь потенциал человеческого мозга -:- )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 16:47ссылка
Приветствую Вас!
А давайте я Вам попытаюсь отправить вот это сообщение, а то Палеологу никак не удается отправить...то ли совпадение, то ли закономерность...вот сейчас, если оно и Вам не отправится, то я вынуждена буду (для себя) парийти к определённым выводам общения в сети...
вот это сообщение- я его скопировала и переправляю Вам :

"!,,,,,,,,а как вы покомментируете вот это : "Религиозное течение -New Age продвигает универсальную религию, основанную на всеобемлющей любви...."?

вот незадача- уже дважды пытаюсь отправить вам вот это сообщение- а оно блокируется...вы не скажете чего так????
вот и снова в очередной раз - не огтправляется....это я дописываю после каждой попытки отправить вам это сообщение...."
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 17:42ссылка
Спасибо, Ольвия_Я! Все три послания получил. New Age уже более четверти века пробивает себе дорогу в толпах мятущихся мирян - ничего не соображающих в деле становления новой церкви. Знаком с очень древними их наработками, которые подвинули их на создание церкви на обновленных основах.
Видел некоторые их работы в яви на небе при прохождении
пролива Ла-Манш (Английский канал) - впечатляет. Эта символика была в их книгах и она проявилась на небе -
радужный луч медленно обошел весь символ - браво.
Самое главное, что они смотрят на тесячелетия вперед
и не зацикливаются на всякого рода апокалиптических катаклизмах, а толкают духовную науку вперед - не
заиливаясь на наших бедах и страданиях - все переживем.
Господь не против новых исканий в церкви - самое главное,
что бы было без элементов зомбирования населения -:- )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 17:48ссылка
ну, спасибочки...а то у меня уже мысли "неправильные" появились...

вот посмотрела видео об Олимпиаде в Англии...так там всё больше о влиянии на мысли человеческие, чем о самой олимпиаде...как будто страх насаждают всем...неприятно и душа противится....
а то, что послания от меня было 3 - я и не заметила...просто пыталась отправлять наверное несколько раз, уж очень хотелось услышать ваше мнение....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 20:53ссылка
У меня мнение об Англии, после футбольного Евро 2012,
вообще ушло под плинтус . А сюжет на открытии Олимпиады
- техническое превалирование Англии над природой - представляю какой там смрад был на стадионе от дымящихся труб. Они "зеленым" вставили под первое число. Неужели этого не понимает вся нация? А ПСИ-гнетущий вариант - над мыслями нашими - загоняет Англию еще глубже плинтуса.
Сомневаюсь, что сценарий начала Олимпа согласовывался с королевскими особами -:- )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 21:54ссылка
вот и пообщались на общеинтересующие темы...а не помешали мы друг другу, общаясь втроём, типа через посредников...не хочу никого обидеть и, тем более, ущемить... удачи вам!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 16:48ссылка
Приветствую Вас!
А давайте я Вам попытаюсь отправить вот это сообщение, а то Палеологу никак не удается отправить...то ли совпадение, то ли закономерность...вот сейчас, если оно и Вам не отправится, то я вынуждена буду (для себя) парийти к определённым выводам общения в сети...
вот это сообщение- я его скопировала и переправляю Вам :

"!,,,,,,,,а как вы покомментируете вот это : "Религиозное течение -New Age продвигает универсальную религию, основанную на всеобемлющей любви...."?

вот незадача- уже дважды пытаюсь отправить вам вот это сообщение- а оно блокируется...вы не скажете чего так????
вот и снова в очередной раз - не огтправляется....это я дописываю после каждой попытки отправить вам это сообщение...."

вот и вам оно не отправляется!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 16:49ссылка
Приветствую Вас!
А давайте я Вам попытаюсь отправить вот это сообщение, а то Палеологу никак не удается отправить...то ли совпадение, то ли закономерность...вот сейчас, если оно и Вам не отправится, то я вынуждена буду (для себя) прийти к определённым выводам общения в сети...
вот это сообщение- я его скопировала и переправляю Вам :

"!,,,,,,,,а как вы прокомментируете вот это : "Религиозное течение -New Age продвигает универсальную религию, основанную на всеобемлющей любви...."?

вот незадача- уже дважды пытаюсь отправить вам вот это сообщение- а оно блокируется...вы не скажете чего так????
вот и снова в очередной раз - не отправляется....это я дописываю после каждой попытки отправить вам это сообщение...."

вот и вам оно не отправляется!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 17:28ссылка
Приветствую Вас!
А давайте я Вам попытаюсь отправить вот это сообщение, а то Палеологу никак не удается отправить...то ли совпадение, то ли закономерность...вот сейчас, если оно и Вам не отправится, то я вынуждена буду (для себя) прийти к определённым выводам общения в сети...
вот это сообщение- я его скопировала и переправляю Вам :

"!,,,,,,,,а как вы прокомментируете вот это : "Религиозное течение -New Age продвигает универсальную религию, основанную на всеобемлющей любви...."?

вот незадача- уже дважды пытаюсь отправить вам вот это сообщение- а оно блокируется...вы не скажете чего так????
вот и снова в очередной раз - не отправляется....это я дописываю после каждой попытки отправить вам это сообщение...."

вот и вам оно не отправляется!!!!!
Наташа_Бук   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 19:41 (ссылка)
Да! Недели полторы как вижу и слышу слова музыкой и в формах похожих на мандалы, снежинки или расходящиеся круги на воде в статике и ещё как вода в объёме. Правда с цветом не очень. В основном пастельные тона, много белого. Может быть потому что это моя излюбленная цветовая гамма?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 21:17ссылка
Понимаю , о чём ты говоришь, уже пару месяцев " воздух как вода в обьёме" - тоже так его вижу . Красиво нравится!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 21:25ссылка
И мне нравится :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 08:32ссылка
белый-это еще не до конца распознавание цвета
Нужна дальнейшая детализация
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 10:29ссылка
Попробоую :)
Белый мой любимый, не хотелось дальше детализировать видимо :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 10:48ссылка
белого цвета просто не существует
Он синтетический и недоступен нам в такой же степени,как Бог
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 22:08 (ссылка)
Это могут толъко ангелы и ангелочеловеки а продвинутые композиторы по иерархии к ним близки по по уровню эволюции
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку