-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16462
Комментариев: 267306
Написано: 326674


Розовый луч,луч Земли,луч Любви.Третий луч.

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 09:01 + в цитатник
Розовый луч распространяется по всему телу вдоль нервов и является всецело жизнью нервной системы. Это и есть та особая жизненная сила, которую один человек легко может передать другому, у которого она в недостатке.
Если розового света мало, нервы становятся чувствительными и чрезвычайно раздражительными, так, что больной ни на миг не может оставаться в одном положении; меняя его, он получает кратковременное облегчение. Малейший шум и легкое прикосновение мучительны для него, и весь он — сплошное страдание.
Подпитка нервов праной более здорового человека приносит ему моментальное облегчение, и тогда на него нисходит облегчение и успокоение
. Обычно человек крепкого здоровья впитывает и усваивает намного больше жизненной силы, чем необходимо его телу.
Поэтому он постоянно излучает поток розовых атомов и тем самым неосознанно делится энергией со своими более слабыми собратьями, ничего сам не теряя. Усилием воли он может собрать воедино всю избыточную энергию и направить ее прямо тому, кому желает помочь.
0_6ad60_24695cd3_L (500x400, 105Kb)
Рубрики:  русы
земля
семь космических лучей


Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

senior_tester   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 20:42 (ссылка)
В тему, спасибо. Меня шумы и глупость быстро утомляют. Помогает тишина и книги.
Других средств пока не нашёл. Особо здоровых в нашем окружении нет, это кто донором может побыть.
Да и быть вампиром в этом случае всё равно не хочется.
Совесть скорее рекомендует помочь-отдать часть энергии ещё более нуждающимся, им вообще тяжко.
А я уж лучше вечер в дополнительный сон переведу.
Видимо, розового нервного луча не хватает. Луч любви-ну тоже, симпатий много, а пары нету до сих пор.
Так что всё очень в тему, Плеядеянец.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 19:16 (ссылка)
Отличная статья, для меня это открытие! )
Запомню и понаблюдаю.
Ответить С цитатой В цитатник
AL-NA   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 05:26 (ссылка)
А цветение цветов розовым цветом, например, шиповник,даёт подпитку розового луча, или вообще что то розовое,минерал возможно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 05:33ссылка
Это не подпитка луча.Это сам розовый луч строит все,что на земле есть розовое
AL-NA   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 05:35 (ссылка)
Возможно ли такое ещё, что если не хватает розового луча, то и не получается и с подбором пары, и наоборот, если подобралась пара, то значит у обоих есть розовый луч? или вообще здесь розовый луч ни при чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 05:38ссылка
Пара подбирается,если они розового луча-идеальной
Но такого нет в природе,чтобы розового луча в ком то не хватало
Нужно обязательно учитывать,что в человечке семь слоев этих лучей Например,каузальное тело под розовым,но ментальное тело под красным,а физическое тело под зеленым
AL-NA   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 05:45 (ссылка)
Я понимаю, что розовый луч строит все розовое, например, ту же розу, так могу я, поглаживая эту розу, напитать свою нервную систему розовым светом от этой розы или не получится?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 05:47ссылка
Луч Земли-строит не только розовое на вид,но как сказано в здесь в тексте все физическое на Земле
Роза-это всего лишь седьмой подлуч розового луча
Поэтому напитаться розовым от розы ты можешь только свое физическое тело.В зависимости от того,какой слой своего тела ты хочешь напитать
AL-NA   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 05:51 (ссылка)
ах вот оно что, каузальное тело под розовым! тогда понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
AL-NA   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 06:02 (ссылка)
Спасибо, буду мусолить эту тему дальше.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Драупнир   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:35 (ссылка)
не люблю розовый только если это не небо или цветы во дворе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:38ссылка
Ну это цвет программирования
Потому что это цвет плоти
У меня же цвет дневника-сиреневый
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:39ссылка
у меня тоже типа фиалкового
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:43ссылка
как интересно получилось
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:40ссылка
ой! а в диалогах у нас на картинках одинаковые цвета
999 (700x239, 17Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:44ссылка
не то слово)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:42ссылка
а когда захожу к себе у меня вот такой
а вот твое оформление наверно тоже только ты видишь
ддд (700x332, 33Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:43ссылка
Я вижу его таким,как здесь ты показала
Драупнир   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:45 (ссылка)
ты видишь мое оформление? а я вижу твою страничку белой
77 (700x333, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 19:09ссылка
Да ты что? Я вижу ее сиреневой
И почему же мне никто об этом не сказал? Надо у других спросить
Почему так равнодушны они?
Когда я неделю не мог выйти на связь.число посетителей снизилось до единиц
Так было
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 22:07ссылка
я не знаю, может они просто не думали что у тебя есть оформление в цветах?
я вместе с тобой не могла тоже сюда вообще войти. тоже неделю. сайт просто не работал.
я говорила тебе тогда
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 01:53ссылка
Я с планшета смотрю, обычно бывает с планшета некоторые сайты иначе выглядят
Но тут все по прежнему. Белая
И знаешь я вспомнила, сиреневый цвет твоего дневника я видела всего пару раз с момента нашего знакомства, а так постоянно белая но я думала что оформление дневника у всех только для самого пользователя, например к кому не зайду если что то ищу через поиск у всех белые. Может пару раз были оформлены
Поэтому я не заморачивалась
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 01:59ссылка
ну подожду тогда комментарии других пользователей
В мобильном варианте осталась белой
А при переходе на полную версию у меня сиреневая
Точнее-сакура японская
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 19:11ссылка
Посмотри сейчас-белая?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 01:43ссылка
Настройки специально
Кто-то специально сбил,значит
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 02:34 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
ну подожду тогда комментарии других пользователей
В мобильном варианте осталась белой
А при переходе на полную версию у меня сиреневая
Точнее-сакура японская

Если выбрать шаблон страницы авторский, то будет сакура. Справа вверху иконка "глаз".
Я привыкла к белому полю, про художественное оформление узнала через год чтения дневника. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 05:03ссылка
Я про глазок знаю давно
Так сейчас ты какой видишь?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 08:44ссылка
Всегда вижу выбранный вариант, один из трех.
Сейчас поставила твое оформление ( авторский), вижу твою сакуру, очень красивый фон.
Я свой дневник не оформляла - надо вникать что куда и как, лиру сложный , не хочу тратить время на это.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 08:46ссылка
То есть сакуру сейчас видишь
А до этого не видела?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 08:58ссылка
Вижу, конечно.
Просто еще год назад не знала, что можно задать тип оформления дневника "авторский" и все время пользовалась " стандартным", которое предлагает лиру автоматически.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 09:07ссылка
Ну хорошо
Я узнал об этой функции в ходе разборок читателей с админами
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 08:49ссылка
Что интересно,заметил
Мне всегда нравились конфеты в сиреневой обертке
Если увижу издалека фиолетовый фантик-гарантия,что конфета будет мне акусной
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 09:46ссылка
Уникально. )
А я в детстве только Красный мак признавала, остальные конфетки - так себе. )
И что в ней детский вкус находил?))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 10:37ссылка
Так и вкус поменялся с тех времен
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 13:32ссылка
Да. Или конфеты уже не те, или я уже не та. ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку