-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16470
Комментариев: 267315
Написано: 326692


Этот материал я убрал.

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 23:54 + в цитатник
Просто он недостоверен,как мне стало теперь понятно
Рубрики:  история
Дети
плеядеянцы
Многомерность

senior_tester   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2017 г. 16:38 (ссылка)
Плеядеянец, скажи пожалуйста, слышал ли ты чего о т.н. методике Зайцева?
Альтернативный подход к дошкольному обучению речи, письму, счёту.

Немного здесь:
http://www.metodikinz.ru/hello/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 16:44ссылка
А сам как думаешь? Незнаком никак
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 16:49ссылка
Коллега сегодня предложил вести в детском центре не только шахматы, но и заниматься с детьми по такой методике.

У них есть педагог из школы, но они чем-то недовольны им.
По словам хозяйки и моего коллеги, я более гибок, за мной не было замечено навешивания ярлыков на детей и по каким-то многим пунктам они заинтересованы, чтобы, быть может, я одну группу взял на себя.
Одну группу ведёт сама хозяйка.
ЕЩё одну может возьмёт грамотная логопед.
Группы отличаются по возрасту. Разница в год сильно добавляет разницы во всём!

По-хорошему, конечно, должен вести всё же педагог-психолог.
Мои подобные навыки несколько ограниченны.
Образования там нет, только личная работа по книгам психологии.

Суть методики в развитии чётких ассоциативных связей.
У маленьких детей нет абстрактного, логического и прочих "взрослых" видов.
Здесь ставка делается на зрение (форма), звук. Части слова даются нараспев.
Напевает педагог, постепенно включается и ребёнок.
Со временем из этих складов ребёнок складывает слова сам.

Вместо монотонности развивается музыкальность.
Нагрузка более минимальна, чем в школе (зрение, сколиоз, нервы).
Форма занятий игровая, коммуникативная, творческая.

Это очень кратенько, ибо я сам пока мало чего понял.

Просто почему-то они с супругом решили предложить вести мне.
Как вариант.
Неожаданный ход судьбы, хотя недавно у корпуса суетился небольшой чёрный щенок. Может, знак.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 17:31ссылка
Ну вот,хорошо
Так скоро большой детский частный центр развития откроешь
Можно еще кружок инженерного моделирования
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 17:34ссылка
На фото сам Зайцев. Питерская психологическая школа.
Говорят, ценится Моссадом даже.

Т.е. раз хозяйка предлагает, то несмотря на отсутствие психопедагогического образования, взять можно?
Не опасно?
Информатику думал, им идея понравилась, курс ещё не разрабатывал детально.
Значит, думаешь, хорошо... Никаких таких негативов...
DSC00063[1] (700x393, 60Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 17:41ссылка
Очень хорошо и рекомендую даже
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 17:44ссылка
Не ожидал. спасибо.
Почитаю поподробнее о методе.
Кстати эти кубики у них давно висят на стене.
Пока шахматы веду-они всегда маячили.

Завтра, с самой хозяйкой поговорю.
Коллега говорит, что его супруга поедет в Питер для обучения.
Может у самого Зайцева.

Ладно, спасибо за экспертизу! Может, это как раз один из шансов принести гуманную пользу людям.
Как и мечталось, тем что могу и знаю...
))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 17:46ссылка
Может ты к этому всю жизнь шел и готовился
Детский центр развития
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Декабря 2017 г. 17:55ссылка
Я пока подрядчик. Наёмный преподаватель с элементами психологии.
У меня давно вот зрели лекции-тренинги по психологии общения, когнитивной психологии, и материалам, что через себя пропустил. Что помогло жизнь свою же поправить.

Прислушаюсь я и к твоему предложению...
Вдруг со стороны более видны исходы всех подобных путей.

Ладно, буду ещё рассуждать, почему хозяйка именно мне предложила.
Я просто аккуратно, терпеливо вёл детей вот почти уже 3 месяца.
Спасибо тебе, может ещё и через музыкальность можно свою монотонность поубавить. Пока в пнд прошлый шёл с тошнотой, слышал городскую уличную какафонию... Вспомнил твои слова, что у меня музукальные способности есть.
По фото ты давно говорил.

Благодарю за внимание к вопросам.
Надеюсь, пути хорошие всем!))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку