-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -

Быстрый переход по страницам блога ОллЁнка:

 -Я - фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОллЁнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2010
Записей: 1304
Комментариев: 34
Написано: 1355


Тантрический Институт Сиддхов и Натхов на Украине.

Суббота, 18 Ноября 2023 г. 17:52 + в цитатник
Цитата сообщения Kali_Avatar Официальное представительство в городе Одессе.
Сиддхашрам : Джодхпур – Одесса – Крым.
....................................................................

Посвящается бессмертному Гурудеву Парамахансе Шри Шри Никхелешварананде (Нараяну Датт Шри Малиджи).
Это было Божественным откровением для миллионов и миллионов людей, знающих Его во всём мире, когда Он – (Аватара Господа Кришны), покинув своё тело в 1998 году, в ожидании тысяч учеников достиг соруба самадхи, преобразив смертное, физическое тело в светоносное и бессмертное…
Из истории сиддхов нам известно немного подобных случаев, когда Бабаджи в 1922 году вошёл в воду, в присутствии учеников и многочисленной аудитории включая короля Непала, превратившись в огненный шар исчез, или когда ОН вновь возник у подножия «Кумаонской» горы из огромного ослепительного шара… Но всё же это было нечто иное, и весьма многообещающее: … - Я ОСТАНУСЬ С ВАМИ ДАЖЕ ПОСЛЕ СВОЕЙ СМЕРТИ, говорил Свами Никхелешварананда, и в результате мы обрели нечто намного большее, нежели могли от Него ожидать:
В настоящий момент Он пребывает ФИЗИЧЕСКИ и ДУХОВНО в городе Джотхпур, (штат Раджастхан) продолжая активную деятельность, благословляя и посвящая своих последователей. Свами Никхелешварананда является основателем крупнейшего в мире Сиддхашрама в Нью Дели, а так же более чем в 70 городах по всему миру, представляя собою Аватару Кришны в тантрической традиции Кула в Сиддхашраме «Садхака Паривара».

Это очень редкостное явление, когда мы могли бы лицезреть на Земле мастера десяти Махавидий, Махасиддху и Шри Аватару в одном лице, победившего физическую смерть буквально на наших глазах.

Мы должны осознавать Великую милость Господа подарившего нам уникальную возможность пребывать рядом с Ним, сопровождать Его, и являться Его учеником. Было бы даже ошибочным заявлять о том, что это редкая возможность. Нет, - это возможность единственная, которая уже больше никогда не повторится в ходе истории. Так же как сопровождать некогда Господа Иисуса было миссией лишь не многих «избранных» более 2 000 лет назад.
Точно так же можно было посетить Махаватара Бабаджи.
Но только в определённый момент. Ибо кто слышал Его благословенную речь о том, что вскоре Он готовится покинуть этот мир?

Человек таков, каков он есть. Ценить исключительность текущего момента это прерогатива особого типа сознания. Это удел тех, - кто по достоинству сможет оценить и настоящий момент, и настоящее данное послание. Ведь не часто мы сталкиваемся с посланиями тех, кто покинув этот мир, перешагнул порог смерти но всё же остался с нами в физическом мире. Вот почему мы придаём столь весомое значение пребыванию Аватары такого масштаба на Земле в настоящий момент. Однако можно находится рядом с ним, так ничего не и не получив.
Мы не можем знать, сколько Он ещё пробудет рядом с нами, но мы понимаем точно, что время для нас, (Его учеников и последователей) - дорого настолько, насколько это вообще вообразимо. Время, которое мы проводим бесполезно, обретает иной оттенок, оно становится бесценным по сравнению с нашими даже самыми невероятными ценностями.

Чаще всего о нём говорят так: одной встречи достаточно с Ним, что бы заурядная жизнь среднего человека, наполненная зачастую трагедией и страданием, вдруг в короткое время превратилась в праздник, плавно переходящий в нескончаемое волшебство. И всё это ради кого? Ради избранных? Нет - отвечу я Вам. Помощь приходит ко всем. Особенно к тем, кто годами, десятилетиями безнадёжно погружался во мрак, не имея надежды на улучшение своей жизни. К тем, кто ничего не видел кроме трагедий, боли, отчаяния, унижения и даже смерти. К тем, кто под давлением нескончаемых ударов безжалостной жизни движется против света уже осознанно, ибо нескончаемая боль этих существ так велика и будущее настолько мрачно и безнадёжно, что упование на случайный луч света, становится по крайней мере не обоснованным.
Но весь ужас их положения состоит в том, что ни в этом, ни в ином мире, нет никого, кто мог бы пожалеть их в этом прекрасно упакованном аду.
И вот по истечении огромного периода времени освобождение порабощённых существ, вдруг становится возможным, ибо смысл пребывания Аватаров на Земле – триумф человечества на вершинах сияющего Духа. Они освобождают мир от ложных догм, подготавливая нас к встрече с единой Божественной реальностью на Земле…

… Не стал исключением и Свами Парамаханса Никхелешварананда,

Рождённый 21-ого апреля 1933 в отдаленной деревне Божественного Раджастхана, Он отходил к смертному одру удивительно неприметным способом - ( позже это событие будет отмечено как Его наивысшиее духовное достижение). Его успех, конечно, всегда оставался, вне всякого сомнения, однако факт окончательной победы над физической смертью, определил духовный статус его Божественной персоны, в то же время не отнимая у Него, Его простоты и открытости. Годы спустя, последователи и те, кто знали Его, зададутся вопросом, как Он мог оставаться настолько скромным и непретенциозным, несмотря на лавры успеха и мировую известность, подаренную Ему судьбой? Ведь Он является Сиддхааватарой Кришны на Земле.
Борьба всегда была Его постоянным спутником на жизненном пути, однако никакие проблемы или препятствия не могли противостоять Его усердию и настойчивости.
Выросший в крайней бедности, Он всегда бросал вызов судьбе. С настойчивостью и усердием Он добился наилучшего образования, и получил работу лектора, а затем преподавал в качестве профессора в университете.
Такой мирской успех он без сомнения рассматривал как необходимый, однако он, никогда не делал это единственной целью своей жизни. Всего лишь в 11 летнем возрасте Он был помолвлен с Матерью Бхагавати Деви, которая позже стала Его духовным спутником и любящей Матерью для миллионов учеников.
В те дни всего лишь в возрасте 11 лет Он объявил о своём решении покинуть дом, с целью поиска утраченных знаний древней Индии в глубинах Гималаев.
Любовь и долг определённо имели место в Его безграничном сердце, но всё же, они никогда не сводили Его с ума, и не «разбавляли» Его сильное стремление к познанию Единого.
В конечном счете, у Него был свой Путь. Некоторое время спустя Он бросил вызов Псевдо - гуру, псевдо - учителям и псевдо - саньясинам. Его любознательный дух вёл Его к сотне учителей, многие из которых, оказались, волками в овечьей шкуре. Но все жё, он обнаруживал столь необходимый драгоценный жемчуг в тех, в ком он мерцал.

Наделённые удивительной силой, некоторые из последователей Йоги попадавшиеся на Его пути, были бы рады мирно уединиться в горах и джунглях. Но для Него такое положение вещей было пустой тратой времени и божественного таланта. Он упорно трудился, чтобы получить от них всё, что они имели и знали. Его честность и искренность легко завоевали их сердца, и они чувствовали восхищение, сообщая ему эти тайные науки: Садханы, Мантры, Молитвы, Астрологию, Сурья Виджняну, Параад Виджняну и многие другие науки.
Они дали Ему много, несмотря на неукоснительное правило Учителей - Шишья Парампары, знания которой, по сути дела, не должно разглашаться, находясь в строжайшем секрете.
По возвращению из Гималаев, Гурудевом было привнесено понятие о Гуру Дакшине - в форме поклонения и в качестве благодарения Гуру деньгами. Он покланялся сразу нескольким мастерам, потому, что считал и всегда заявлял о том, что у него совсем ограничено время, чтобы потратить многие годы, практикуя всего лишь одну мантру или садхану. Он желал абсолютного успеха, и он получил его. Также эти Йоги (сопровождавшие Его) никогда не нуждались в наличии денег, следовательно, он дал их им – это большой секрет, когда Его истинное тождество и по сей день продолжает творить подобные чудеса в виде таких реальных действий, помогая самым близким из окружения своих учеников.
Однако один из них как-то воскликнул, ", что я мог дать ему? Это только кажется, что я дал ему Дикшу и садхану, но я знаю правду. Это Он (очень Любезно) подарил мне духовный успех, в то время как я (буд-то бы) передавал ему дикшу и успех, которого я мог бы никогда не достичь даже после тысяч лет духовных скитаний. Я знаю, кто Он, поскольку Он очень любезно показал это мне, но я не могу рассказывать вам об этом..... Время покажет истину, и тогда мир узнает, Кто среди нас живёт, и что люди упускают. "
Тайна кроется в его божественной «персоне». Он никогда не тратил годы, на утомительные переходы в Гималаи, равно же, как и неожиданно возвращался домой время от времени, чтобы окончить, образование, и выполнять свой долг по отношению к семье. Сотни километров он преодолевал в одно мгновенье. Находясь утром в Лхасе к обеду его уже встречали в Дели. (несколько тысяч километров). Так он чередовал эти роли и удерживал жёсткий баланс между ними, преуспев в каждой из них удивительным образом.
Достигнув высочайшего уровня успеха в духовном мире, Он, наконец возвратился в свою семью, но здесь Его уже ожидали миллионы последователей и тут же вошли в контакт с Ним получив огромнейшую от этого пользу, ибо консультируясь с Ним как с Духовным Гуру, в области Астрологии, Ведических наук, и просто как с экспертом Карма Каанды, черпали Его невероятно плодотворные, бесценные благословения и наставления. Однако, в то же время, ни один из них не мог утверждать, что полностью знал Его. Даже при том, что Он преднамеренно представил себя как Парамахамса Свами Никхелешварананда - наиболее уважаемый из Божественных мастеров духовной планеты Сиддхашрам, который, появился на свет, в обычной человеческой форме, чтобы принести духовную трансформацию в социальные круги, не только в Индии, но и во всем Мире.
И это скорее усугубляет тайну, нежели разъясняет её. Сегодня мы можем ознакомиться с книгами относительно Его жизни известной как автобиография Божественного Никхелешварананды, переданных нам со слов Его учеников-аскетов, прославившихся своими духовными подвигами.

Вставка из газеты.
Обычно человеческий ум пугается при чтении о его духовных подвигах и немыслимых достижениях. Но это и объяснимо, ведь мы несём в себе множество комплексов неполноценности навязанных нам современным обществом и образованием, и это становится препятствием внутри нас на пути к вере. Это даже делает нас закрытыми для осознания того факта, что всё упомянутое может быть истиной, а не выдумкой. Не сказкой и не научной фантастикой. И в конце концов каждый может это сам испробовать. Там где есть личный опыт и знание – уже нет места для рассуждений и не доверия.

Конечно, сомневаться может каждый, поскольку перед Вами всего лишь слова, ибо всякий имеет право на скептицизм, при встрече с обычным мужчиной или женщиной, особенно которых случайно восприняли как Гуру. Но если вдруг судьба сведёт Вас с Его Божественной персоной - знайте, что это происходит ради удивительных вещей проистекающих по воле самого Гурудева?

Но ведь Его более нет с нами – воскликнут фанатики! Разве он не покинул своё физическое тело 3 июля 1998 года? Да это так, но будучи Тем, кем он является, О всё же совершил прыжок в бессмертие и теперь Он снова с нами. Для мира, который рассматривает всё через призму махрового материализма – это похоже на вымысел, ибо никто не воскресал после распятого Иисуса! Но как Вы можете объяснять его присутствие в старом Гурудхаме, или в нескольких местах одновременно? Как объяснить наличие сотен писем от садхаков, йогинов и учеников, ежедневно благодарящих Гурудева за оказание своевременной сверхъестественной помощи, Физически оберегающей их от опасности и даже от смерти?
Тысячи продолжают мчаться к Садхана лагерям, где стремятся получать Его благословения. Его слова, произнесённые годы назад внезапно освежаются в памяти: " Если люди находят трудным прибыть ко мне, я буду идти к ним. У меня очень мало времени и невероятно много дел. "


Таким образом, в 70 - 80 годах образовалась цепочка Sadhana лагерей. По всей Индии и даже за границей. До сих пор, тысячи людей стекаются к Его магнетической персоне, чтобы получить какую-то частичку из святого океана Божественных Садхан. И хотя наличие Садхан и чтение Мантр давно доказали силу своего назначения и сделали уже очень много для здоровья разбитых людей всего мира, он не смотря на это решает отдать дополнительно свою собственную божественную энергию в форме Дикши, силою которой он сжигал их проблемы, болезни, кармы, заботы и приносил им взамен богатство, успех, процветание и даже духовный рост.
"… Преданность божеству важна, - говорил Он – но я не хочу, чтобы мои ученики просили даже у богов. Я хочу, чтобы они сами были хозяевами Тантры и были бы способными требовать и получать, то – что они хотят от богов и богинь и даже от других людей. Но при этом помните, что, если эти энергии будут употребляться вами в неправильном направлении, то я - ваш Гуру не позволю этому случиться, Вы просто не будете способны к получению негативно задуманных результатов. Я не хочу готовить Padampaads… " он говорил это не раз и во многих случаях.
Его целью была подготовка и духовное просвещение практикующих йогу учеников, и он начал миссию пере введения в Индии древней науки астрологии, которая потеряла своё первичное назначение из-за волны ложного образования и пропаганды (фанатичных мусульман) Mughals и Британцев. Он стал автором более 120 книг по астрологии в разных направлениях и неожиданных отраслях, и это далеко не полный перечень направлений, которые он заново открыл перед читателями всего Мира. Он предоставил астрологию для обычного человека в самой простой манере понимания. Его уникальные предсказания не имели аналогов в мире, и всё же он искал более полного смысла от своего пребывания на Земле…и это произошло…
Вскоре невероятные успехи в науке Астрологии сделали Его всемирно известным и укоренили веру миллионов людей в этой тяжело прогнозируемой науке. Если бы известность и признание были его целью, Он мог бы продолжить греться в славе своего успеха как выдающийся астролог. Но нет.., его работа была завершена, люди поверили в астрологию, и он спокойно отошёл от центра внимания и от президентства Мировой Конференции Астрологии, несмотря на неистовые протесты поклонников.

Затем он нацелился на регенерацию подобной веры в науку Мантры, Тантры и Садханы, о чём обыватели всегда высказывались с недоверием и сарказмом.
Клевета на достижения Тантры была обычным явлением среди различных возрастных категорий и социальных каст.
Из-за жадности коррумпированных священников и псевдо – Тантристов, эта наука перестала быть элитарным знанием в глазах общества. Она оставалась доступной лишь для узкого круга избранных. Однако на Западе дошли до того, что свели науку Тантры до жалкого пособия по сексопатологии и разного рода извращений. Но эпоха упадка Тантры подошла к концу. Она существует по некоторым данным со времён сотворения Вселенной. Первые упоминания о ней были известны ещё в эпоху матриархата, а её расцвет в настоящее время предсказан во многих священных писаниях.

-"Тантра" - говорит Гурудев, " является красотой жизни. Она гармонирует с природой, она наделяет духовностью человека. Божественные силы делают его жизнь преуспевающей, более чистой и более успешной. Она не имеет ничего общего с неправильными верами, приписанными ей… "
Это сообщение он размножал через богато-выразимый язык Хинди, ежемесячно в журнале «Мантра Тантра Янтра », который не только рассеивал сомнения относительно этих наук через свидетельства Ведических манускриптов и откровений, но также и через духовные опыты своих учеников, которые извлекали огромную пользу из этого.
Одновременно был открыт Сиддхашрам Садхака Паривара. Цель его состояла в том, чтобы нести искру истинного знания садханы во все-все уголки не только Индии, но и по всему миру посредством садхана-лагерей graced управляемых Гурудевом, В настощий момент это крупная сеть лагерей имеющая свои филиалы по всей Индии а так же в наиболее крупных городах Европы.

Конечно, этот путь к успеху не был усыпан «лепестками роз». Критика, устные атаки, дегенеративные кампании, и мерзкие планы, которые сопровождали миссию возрождения Тантры, никогда не укрощали Его. Принимающий все проблемы как вызов, он ревел, "Каждый новый враг не может быть мною атакован, ибо наша задача - продолжать зажигать новые лампы и освещать миллионы жизней, потерянных в темноте незнания, бедности и проблемах».

Те же, кто против этой миссии или игнорируют её, имея на это свои эгоистические взгляды, что ж, я принимаю их вызов, поскольку у нас в Раджастане говорят:
«O мать защити сына, который имеет тысячи врагов, и который достигнет известности, повергая их, и нанося им абсолютное поражение».

И следуя далее своим принципам, он продолжал: " Я хочу, чтобы мои ученики также были бесстрашными. Я желаю, чтобы они имели проблемы и врагов в изобилии, поскольку я обеспечил их невообразимой божественной силой Никхелешварананды, и они должны теперь иметь мужество постоять перед всеми неблагоприятными обстоятельствами, и вместе с тем оставаться победоносными. Я хочу показать миру, что с Божественными Мантрами, а так же Садханами, которые являют собою Духовную Славу и Силу Господа, возможно преодолеть даже самые неблагоприятные обстоятельства. "
Спустя почти 20 лет с момента начала этой миссии, Индийский субконтинент сильно преобразился, благоухая от аромата его успеха. Выжженная, пустыня была преображена в зеленые небеса, подобно самой жизни. Его книги по мистицизму, спиритизму, садханам и другим древним наукам Индии (снова не менее 150 разнообразных изданий) оказались в высшей степени компетентными и действенными, являясь маяком для миллионов последователей и учеников. Его голос, записанный на кассетах, продолжает успокаивать и сегодня встревоженные жизни людей.

" Я не имею ничего против современной науки, " когда-то сказал он, " но их знание ограничено. Мистицизм - намного более глубокое явление, нежели любая другая наука, и учёные должны осознать это. Я хочу, чтобы это древнее знание сохранилось, и здесь может помочь только одно – это наука – Тантра. Я хочу, чтобы шлоки, мантры и садханы, которые я произношу или исполняю, для Вас были записаны на аудио и сохранены для будущих поколений, иначе знания будут утеряны навсегда. Вы не можете осознавать этого сейчас, но более поздние поколения при слушании этих кассет и чтении моих слов должно задаться вопросом, кто это ассимилировал так много знания за такой короткий жизненный срок ".
Как реальность доказывает его слова! Его записанные аудио, и и наставления в печати продолжают привлекать тысячи новых подвижников к вратам Сиддхашрама Паривар, целью которого является распространение истинного знания, а не фанатическая вера в прописные своды религиозных догм. Всю свою жизнь он трудился день и ночь, чтобы осуществить свою мечту, которая заключалась в том, чтобы сделать каждого мужчину и женщину счастливыми от использования священных мантр и садхан так, чтобы они могли освободить от оков коррумпированных священников и быть в состоянии самостоятельно решать свои проблемы непосредственно с благословения Божественного Гуру.
" Я всегда нахожусь позади каждого ученика, который искренне проявляет свою веру. Всякий раз, когда Вы встречаетесь с проблемой и чувствуете себя взволнованными, Вы только оглянитесь за вашу спину, и Вы найдёте там Меня руководящего вашими шагами. "
Неудивительно, что миллионы продолжают ощущать его силу и его незримое присутствие. Преданный крик, самая слабая из просьб или даже только отчаянное произношение "Gurudev" и он тут как тут, чтобы помочь. Он продолжает реконструировать деформированные отрезки жизни в совершенную форму и направляет потерянные души в Божественное русло.
И знайте с твёрдой верой, что это чувство прорастает не вдруг, и не в результате слушания или чтения чужых домыслов, а лишь посредством личного духовного опыта, приводящего душу в Божественный восторг. Это внутреннее состояние, пробегающее вдоль позвоночника или тонкое чувство вокруг всего тела или веяние аромата «Аштгандх», передающего Его присутствие или внезапные слёзы эйфории и радости, которые вырываются спонтанно без рифмы или причины. Это - любовь! Любовь с тем, кто знает искусство о превращении пустыни в оазис, и тот, кто может дистанционно управлять делами, большими и маленькими делами миллионов людей, даже из дверей Сиддхашрама. И именно эта любовь привязывает тебя к человеку этого Возраста, который работал самоотверженно, чтобы сделать нас людьми, поистине независимыми. И мы знаем, что он продолжает свою миссию и по сей день, заставляя нас понять истинный вкус слов Aham Brahmaasmi! (Я есть Божество)
Это и есть цель, которая продвигает нас вперёд, и каждый миг мы чувствуем благословение, и доброту того, кого мы знали как Гурудева, доктора Нарайана Датта Шрималиджи, изливающего свою любовь на наши жизни из бесконечного источника божественности Парамахамса Свами Никхелешварананды.
Будда при оставлении своего смертного тела сказал своим ученикам - " Apa Deepo Bhavah - будьте само освещающейся лампой. " Гурудев однажды сказал его любимым детям за несколько дней, до того как войти в Аватар парампару …- как отец семейства, я не хочу, чтобы Вы были простыми лампами, так что я говорю - Apa Suryo Bhavah - будьте сами себе сияющим солнцем! "

Информация для сведения учеников:

Множество материальных проблем, которыми отягощены большинство учеников обычно могут быть решены, благодаря выполнению индивидуальной Садханы получаемой через особые дикши, по милости Уважаемого Пуджа-Гурудева. Ученик выберает любую Садхану, и затем совершает её самостоятельно, например, с целью отражения всевозможных, вредных эффектов плохих планет или с целью противостояния чёрной магии, направленной против него и его Рода или его семьи.
Обычно процесс выполнения начинается с момента получения дикши, ради достижения материального и духовного благополучия.
Совершение Садханы - единственный способ обратить на себя внимание Божества, вызывая таким образом содействие Божественное Провидение решать наши напряжённые отношения с миром и проблемы в материальной и духовной жизни.
Возможности на успех в садханах переданных Гурудевом, возрастают до бесконечности при наличии Гуру дикши и передаче индивидуальной садханы.
В момент дикши, Уважаемый Гурудев перемещает часть Своего собственного духовного могущества (эпитимии) в ученика, чтобы направлять его к гарантированному успеху. Гуру Дикша в данном случае - основа для духовного и материального роста и успеха ученика.
При наличии главной Гуру Дикшы, ученик в дальнейшем вправе просить любую дикшу выбранную им самим из общего списка садхан, или получить любую другую Дикшу по усмотрению Гурудева.

Гуру Дикша - первый шаг духовной инициации. И без её наличия получение иных посвящений не может иметь места.

С момента получения Гуру Дикшы, Ученик приобретает Гуру Питамбуру (накидку, для совершения, садхан и любых видов аскезы), а так же освящённые чётки и портрет Гурудева.
Вы также можете изучить полный перечень существующих посвящений (дикш), и выбрать необходимую для Вас определенную Дикшу с целью достижения полного успеха в интересующем Вас конкретном направлении.

Параллельно с Гуру дикшей возможно получение дикши выбранной Вами из представленного нами ниже списка.

Вы можете получить Дикшу от Гурудева лично, при прямом контакте, или по факту предоставления фотографии на почтовый адрес в городе Одессе. Фотография должна представлять из себя наиболее свежий снимок крупным планом, так, что бы глаза на снимке были открыты и отчётливо видны. Лицо должно быть ясно видимым на фотографии.

В конверт необходимо вложить письмо на английском языке, фотографию, и авиа конверт для пересылки в Индию. (возможен вариант письма на русском языке при условии оплаты за перевод).

Гуру Дикша предоставляется наиболее свободной от стоимости по милости Уважаемого Гурудева. Однако, символическую оплату отсылают для каждой Дикшы, соответственно, которая перечисляется на благотворительные нужды через Фонд доктора Нарайяна Датта Шрималиджи, (Международное Благотворительное Трастовое Общество).

Общепринятая стоимость Гуру дикши, а так же любой дикши указанной в списке, 225 у.е.
Из предложенного ниже списка, Вы можете заказать любую подробную информацию относительно получения и выполнения выбранной Вами садханы.

Некоторые рекомендации.

Приглашаем всех учеников посетить любой из филиалов Сиддхашрама, (в том числе в Крыму) с целью выполнения необходимых Садхан непосредственно под руководством Уважаемого Гурудева.

Вы можете войти в контакт с представительством Сиддхашрама с целью получения изделий, книг, видеокассет, а так же любой информации по вопросам садхан и т.п.

От составителей: Альтернативно, Вы можете приобрести их непосредственно из Дели или Гурудхама, однако высокая перегруженность Ашрама и не хватка персонала, не всегда подразумевает своевременного ответа.

Если Вы всё же желаете получить быстрый ответ, свяжитесь с Сиддхашрамом через Одессу.

Все изделия для проведения Садхан, Чётки, Янтры и т.д. освящены и заряжены в Джодхпуре, нашими учёными мужами в астрологически благоприятный период, с целью достижения специфического эффекта в садхана - процедурах. Здесь же совершается "Prana Prathistha" со всеми изделиями и аксессуарами садханы,

Над всеми изделиями так же выполняется специальное богослужение "Cheitanya Puja", исходя из Ваших личных гороскопов. Таким образом, возможности на успех в духовных садханах увеличены многократно.

Далее представлены некоторые садханы употребляемые наиболее часто:

1.Река Золота. Для достижения 16 видов благополучия.
Чудотворные кольца Гуру Горокхонатха.
2. Кольцо Чхаттисса для полной победы над врагами.
3.Янтра Чхоубисса: для постоянного прироста благосостояния.
4. Кольцо Каамдева: для моментального гипноза.
5.Янтра Гандхарва: для скорого и успешного замужества. Успех в любовных отношениях.
6. Янтра Сарасвати: для достижения острого интеллекта.
7. Махасарасвати: для детей, кольцо гениев. Для особых познаний в науках.

8.Дхумавати садхана. Для избавления от нищеты, бедности, болезней, врагов, и долгов, применяется для устрашения, гипноза и порабощения враждебных сил.
9.Чхиннамаста садхана, для приобретения особых видов сиддхи.
10.Приобретение неожиданного богатства и процветания.
11. Достижение славы и мировой известности.
12. Полное омоложение организма до отметки 16 летнего возраста.
13. Обладание объектами недвижимости и земельными ресурсами.
14. Обладание лучшими видами средств передвижения.
15. Достижение абсолютного здоровья и вечной молодости.
16. Достижение сил одновременного всеведения.
17. Достижение знания прошлого, настоящего и будущего.
18. Достижение осознанных сновидений и путешествий по духовным мирам.
19. Достижение незаурядных способностей в астрологических и гуманитарных науках.
20. Практика освоения ясновидения.
21. Практика достижения необычной силы гипнотизма.
22. Практика телепатии и чтения мыслей.
23. Практика освоения левитации (способность перемещения по воздуху)
24. Шодаши особая садхана. 16 Божественных полномочий.
25. Смашан Кали. Особая садхана проводимая в местах кремации. Полное предание себя Духу Святому.
26. Тришакти Деви садхана. Сила трёх Божественных Махавидий. Отождествление с тройственной силой Троицы.
27. Практика мгновенного перемещения в пространстве.
28.Садхана Матангини. Полное изменение внешности и конституции тела в соответствии с пожеланием..
29.Багаламукхи садхана. Обращение любого процесса вспять. Оцепенение. Лишение движения. Возобновление застывших процессов.
30. Божественное умиротворение и спокойствие духа.

По каждому перечисленному предмету существует подробное описание, предоставленное в специальных выпусках:

садхана № 1 – «РЕКА ЗОЛОТА»

Если бы все древние тексты должны были погибнуть, то одной лишь секретной садханы Канакдхары, было бы достаточно для создания золотых рек, делающих нас самымой богатой и самой преуспевающей нацией в Мире.
Парамахамса Никхелешварананда Свамиджи.

-Автор Садханы: Тантра Трайджата Агхори
Разве… это не аномалия, что бедность преобладает в стране, древнее знание которой обещает безграничное богатство и успех всем людям через простые ритуалы? Само собой разумеющиеся вещи кажутся удивительными. Не каждому дано право на обладание глубокой верой и преданностью к наукам молитв и садхан.
Во все времена самоотверженные мужчины и женщины с трудом находили таких духовных Гуру как Горокхонатх или Матсьендранатх, в надежде на обретение нужной Молитвы или ритуала, который мог бы закончить их пожизненные неприятности и страдания. Прошло всего лишь тысячелетие, с тех пор, когда великий мастер Шанкарачарья поведал Индии драгоценные знания, чтобы помочь обычному человеку преодолеть бедственные и негативные ситуации в жизни.
Однажды, связанный обетами аскетической жизни, и отправившись по окрестным селениям, Шанкарачарья изъявил желание употребить какую-нибудь пищу. Однако первой его находкой стали слезы и вздохи одной бедной девушки в дом которой он постучался. На его просьбу был подан лишь засохший крыжовник, который девушка с готовностью предложила ему, не желая оставлять монаха с пустыми руками в её собственном доме. Гуру был глубоко потрясён.
Тронутый её самоотверженностью, Шанкар обратился к Лакшми, Богине Богатства с просьбой о помощи. Богиня, однако, выразила свою беспомощность в данном случае: "Плохие кармы этой женщины никогда не должны позволять ей наслаждаться богатством в этой жизни".
"Но как Вы можете быть беспомощной Матерью?" сказал Шанкар. "Предложите, пожалуйста ей хоть какой-нибудь путь".
Богиня размышляла над проблемой в течение нескольких мгновений и затем сказала: "Есть всего лишь один путь. Установление Янтры Kanakdhara в этом доме станет уверенной переменой в её плохой судьбе".
Гуру Шанкарачарья сделал для неё только лишь это и открыл двери в благосостояние для этой безнадёжной семьи. Множество направлений распахнулись внезапно, и показалось, что река золота, буквально затопила дом несчастной семьи.
Ритуал остаётся эффективным даже и сегодня, однако, подготовка Йантры не настолько проста. Проведение этой садханы предусматривает пробуждение 16-ти видов материальных благ: богатство, изобильная пища, приобретение земли, недвижимость и строения, слава и известность, увеличение срока жизни, высокое социальное положение, наилучшие транспортные средства, красивый супруг{супруга}, дети, высокое государственное положение, превосходное здоровье, радость, удовольствия, успех в торговле.
Богине Лакшми поклоняются с помощью этой Йантры, и когда Богиня становится этим удовлетворена, все признаки бедности из жизни исчезают навсегда и жизнь обогащается богатством и блеском. Согласно древнему трактату Йантра Канакдхара Рахасья должна быть надписана на медной пластине, в благоприятный астрологический момент, известный как Сандживани Каал. Только посредством такой Йантры, если она помещена дома, на работе или в деловом центре, возможно достижение вышеупомянутых результов.
Среда - лучший день для установки данной янтры с целью постоянного притока богатства в определённый дом или офис. Это может быть достигнуто посредством следующего ритуала, изобретенного Шанкарачарья Bhagwatpad.
Рано утром принимают ванну, садятся лицом на Юг на Белую асану, в белой одежде. На расписное красивое полотно помещают Йантру и зажигают лампу из топлённого масла. Затем предложите цельные зерна риса, вермильон, цветы и сладости на Йантру и рецитируйте молитву:

Сарсидж Нихалай Сародж Хэйст Дхавал Тамааншук Гандх Маалья Собхей. |
Бхагвати Хари Воллабхи Маноджи Трибхуван Бхути Кари Прасиид Махьям ||

После этого на Лакшми Вар-Варад четках читают 11 кругов следующей Мантры:

|| Ом Вам Шрим Вам Айм Хрим Шрим Клим Канакдхаарайай Намах. ||

Сама собой йантра способна произвести богатства, но всё-таки для лучших результатов садхаку следует читать 11 РАЗ каждое утро перед Йантрой. После ритуала оставляют Йантру в своём доме или офисе, а чётки бросают в реку или водоём.

Получение и практика перечисленных выше дикш зависит, от наличия хорошей судьбы или постепенного растворения негативной кармы, вследствие беспрерывной практики, а также от готовности будущих учеников следовать неукоснительным указаниям Гуру.
дикша

Дикша (духовное посвящение) – это уникальный и редкий процесс, делающий жизнь практикующего чистой, удачливой, и счастливой. Обычно, человек находится под гнётом плохой или (очень плохой кармы) прошлых жизней, которые не позволяют ему достичь желаемого успеха в жизни (в целом), в том числе и материального благополучия, несмотря на усердную работу и искреннее намерение.
В таких случаях, ничего не может работать лучше и эффективнее, чем назначение дикши.
Наличие дикши, таким образом, позволяет стереть негативный эффект множества прошлых (дурных) карм, позволяя продвигаться практикующему по жизненному пути наиболее удачливо.
Дикша является методом, который Гуру (Учитель) некогда освоил для ученика. Это означает освобождение от всего негативного, от всего, что тянет назад. Дикша дает возможность прогрессировать со свободным чистым умом в сферах духовных и материальных. Дикша - топливо и одновременно трамплин для возрождения духовной и материальной жизни, углубление и расширение сознания, базирующегося на растворении с Шивой и на пути к достижению своего жизненного предназначения.
С помощью дикши можно полностью подчинить возраст, благосостояние, деньги, одушевлённые и неодушевлённые предметы. Мощная новая энергия вливается в практикующего, освещая его разум и тело, помогая ему достичь успеха в любых начинаниях (в мире), в т.ч. в духовных практиках.
Когда Гуру даёт дикшу, то поток духовной энергии низвергается в тело практикующего.
Дикша - чудодейственное средство, которое разрушает все виды животных истинктов…
Это – передача божественной энергии от Гуру в сердце, душу и тело практикующего. Чистейшая духовная энергия, вызывающая процессы колоссальных перемен внутри человека, начинает двигаться к разрушению всего злого и негативного в жизни и теле человека. (Зачастую эти процессы происходят на квантовом уровне).
Дикша создает позитивные энергии (или предпосылки) вместо негативных, формируя условия для уверенного достижения наивысших успехов на духовных и материальных фронтах.

Дикша может быть дана в любых формах:
-в произнесении слов, в форме мантр,
- в виде субтильной дрожи, преданная через глаза;
- в прикосновении ко лбу большим пальцем руки;
но Садгуру не исчерпывается только этим. Напротив, он передает свою энергию через континенты и дает дикшу при необходимости по «фото».
Однако всё же дикша не так проста, как может показаться на первый взгляд. Для начала необходимо, чтобы ученик имел великую долю «везения», что бы удостоиться чести узнать о существовании подобной дикши, а также иметь везение на обретение подобной инициации (посвящения). Во-вторых, садхак должен найти метод, как добраться до настоящего духовного Гуру, который сможет реально трансформировать его жизнь. В этом ему могут помочь люди, которые ранее уже прошли некоторые этапы. Зачастую такие случаи происходят после глубоких жизненных потрясений ученика. Если уж и получится так, и подобный случай в его жизни действительно произойдёт, то он должен будет посвятить себя полностью этой дикше.
Итак, Дикша - это основа великого духовного пути практикующего. Поэтому ученик должен всегда избегать долгих длинных методов и принимать простой путь. Получение подобной дикши – это и есть такой путь. Гуру, который не дает такой дикши – не является учителем. Он обманщик. Ашрам (Монастырь) в котором нет традиции дикши – это пустое место. Существуют ашрамы, где может иметь место передача энергии без наличия дикши. Такие посвящения также не могут называться дикшами. Настоящий Гуру – это Учитель, который знает глубинно систему дикши, потому что это та «Сила», которая передаёт тотальные знания и просветлённую мудрость в практикующего.

Дикша есть великое сокровище жизни, основанное на растворении души во Всевышнем и на системе, посредством которой человек трансформируется из ученика в Махешвару (Господа). Садхак не только достигает Божества, но также достигает силы Гурудева (Учителя). Дикша открывает Водопад бурлящей жизни во всех желаемых аспектах и направлениях существующих в Мироздании.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ДИКШИ?

Задача Гуру переплавить себя с душой практикующего, так чтобы его внутренние недостатки разрушились как можно быстрее, обращая его в совершенное существо. Гуру может это делать посредством разных методов: с помощью проповеди, с помощью дикши или посредством передачи энергии. С самого начала Гуру указывает на подлинное состояние положений и вещей в жизни ученика, и как факт ученик переполнен ошибками и грехами. Это часто выражается во внешних неудачах, жизненных препятствиях, долгах, несчастных случаях, болезнях, психических расстройствах, депрессиях, плохих отношениях с родственниками, с окружающим миром и людьми и т.д. Как правило, ученик совершенно не чист, в результате чего он попадает под влияние дурных энергий, которые являются непреодолимым барьером в его жизни и в его начинаниях. Даже духовная практика в таких случаях может оказаться бесполезной. Гуру показывает нам, что подобная животная жизнь является невежественным расточительством. Бог дал нам человеческую форму для исполнения великих миссий. Не прожигайте вашу жизнь и помните о Вашем предназначении. Наша жизнь может быть Божественной, и эта Божественность на всех планах бытия известна как, ДИКША.

ДИКША – РАДИКАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОЧИЩЕНИЯ ЖИЗНИ.
НУЖНО ЛИ ПОЛУЧАТЬ ДОПОНИТЕЛЬНЫЕ ДИКШИ И ДОСТАТОЧНО ЛИ ОДНОЙ?

Практикующий, не может существовать и двигаться по духовному пути с невероятными преградами, недостатками, препятствиями, тяжёлой кармой, болезнями и т.д. Таким образом, чистая садхана (духовная практика) и тотальный успех в жизни являются на первом этапе лишь мечтой йогина. Он хочет осуществить свои амбиции посредством садханы. И это реально возможно, потому, что он доверяет своему Гурудеву, верит в громадную энергию Янтры (Графическое изображения Божества) и секретные техники Тантры. Он чётко знает, куда он хочет направить свою энергию. Например, особая янтра установленная в особом месте его дома означает, что его богатство и успех в жизни будут приумножаться безмерно и постоянно.
И уже спустя короткий срок, становится отчётливо ясно, что подобная дикша – это величайший дар Бога и подарок нашей жизни. Это практически новое рождение человека.
Существует три основных категории дикши:

1.Шамбхави – дикша.
2.Шакти – дикша.
3. Мантра дикша.

Эти дикши подходят для людей, которые готовы посвятить свою жизнь Тантризму. (Духовному росту в традиции тантры).

КАКОЙ ПУТЬ ПРИГОДЕН ДЛЯ МИРСКИХ ЛЮДЕЙ.

Самый верный и совершенный баланс между сиддхами (Божественными сверхспособностями ) и удовольствиями в жизни, можно достигнуть следующим путём:
Ученик, получивший дикшу, должен соблюдать порядок, который представлен в шастрах (священных писаниях данной духовной традиции). Каждая дикша помогает восстановить его собственную душу, разум и тело. Это должно продолжаться до тех пор, пока особые дикши не получат названия – «Дикши десяти Махавидий». Во время дикши Гуру передаёт своему ученику огромную часть своей безграничной Божественной силы, которая помогает пробудиться спящим энергиям в ученике.

Стадии дикши:

Первая дикша называется Гуру Дикшей, в которой мастер берёт на себя всю ответственность за ученика. Если Гуру берёт на себя полную ответственность, то ученик (в свою очередь) обязуется полностью посвятить себя стопам Гуру, показывая свою любовь к Нему и свою веру в Него. Садхак должен регулярно читать Гуру Мантру, данную самим Гуру, и которая предназначена только для него одного. Это может показаться очень простым на первый взгляд, но это не совсем так. И это регулярное духовное единение доказывает и гарантирует прочную связь между Гуру и практикующим, посредством чего все желания, проблемы, потребности, а так же мысли ученика и его амбиции разрешаются позитивно и быстро. Таким образом, это даёт возможность принимать решения, советовать, предостерегать ученика в будущем, от различных опасностей и неприятностей.

Кроме Гуру Дикши мастер может дать множество иных посвящений. Это зависит от того, какие проблемы существуют в жизни ученика, а так же в духовной практике, ибо так или иначе вся наша жизнь хотим мы того или нет - является в какой то степени суровой духовной школой и практикой.

Есть множество желаний, которые ученик хотел - бы осуществить. Среди этих Дикш есть Дикши такие как Лакшми дикша (для богатства). Манокамна Дикша, (для осуществления всех желаний), Кундалини Джагран Дикша – для духовного роста и активирования энергии Кундалини. Кайя Кальпа Дикша (для обретения абсолютного здоровья), Шикхра Виваха Дикша – для скорого и удачного замужества (женитьбы), Саммохан Дикша для гипноза и гипнотизирования людей и животных, Карья Сафалта Дикша – для успеха в определённых труднодостижимых делах, Сарва Баадха Ниваран Дикша- для освобождения от особых проблем, травм, или заболеваний, (независимо от уровня их сложности), Шастру Даман Дикша – для абсолютной победы над врагами (соперниками).
Так мы можем заметить, что посредством таких Дикш, Гуру передаёт особенный тип силы, в которой непосредственно нуждается ученик.
После получения такой дикши, проблемы ученика поворачиваются вспять. Сила, переданная Гуру действует массированно и глобально, она подобна той силе, которая уничтожает негативные последствия прошлых карм (жизней) практикующего. Меняет плохое расположение звёзд или неудачу, всё, что причиняет ему или ей горе, беспокойство, боль и проблемы. Когда, такая дикша происходит, не только проблемы быстро решаются, но и сам ученик начинает быстро прогрессировать в жизни по всем направлениям.

Кроме садханы на материальные блага, также существуют дикши для особых целей в духовном продвижении. Такие дикши гарантируют успех в садханах и мантрических ритуалах и позволяют ученику получить божественное присутствие и даже увидеть «Его» (Самого Господа) мельком.
Но это, вовсе, не подразумевает, что, получив дикшу, ученик может расслабиться от данного ему задания и потакать себе в слабостях (индульгировать). Так-как тело должно очищаться ежедневно, принимая ванну, в подобном порядке должно происходить и очищение души (Божественным светом), что крайне необходимо для получения подобной дикши. Когда Гуру чувствует, что его ученик желает получить успех в садхане с помощью его продолжительного служения гуру, но не достигает при этом желаемого успеха, то причиной его неудачи могут оказаться ошибки, допущенные в момент проведения садханы, либо его ум не был сконцентрирован должным образом. Это означает, что он определённо потерпел неудачу в подобной садхане, вследствие некоторых причин и, его тело ещё не достигает необходимого уровня духовной силы для достижения желаемого результата.
В подобной ситуации, Гуру, с присущей ему любезностью, настойчиво направит ему некоторую дополнительную силу и духовную мощь, находящуюся в его собственном теле, таким образом, чтобы ученик всё - таки достиг окончательного успеха или сиддхов (сверхспособностей) в сфере практик садханы.

ШАКТИПАД ДИКША.

Это процедура передачи духовной силы именуется «шактипад» и она не так проста, как может показаться. Гуру, приобретает духовную силу, посредством духовного усилия и затем аккумулирует её в своём теле. Это процедура передачи духовной силы, осуществляется исключительно Гуру, чьё намерение заключается в том, чтобы максимально повысить своего ученика во всех аспектах, обеспечить его в этом полностью и дать ему силы, так чтобы удача сопутствовала в его садхане и в его жизни. Ученик может побеждать также свои материальные обстоятельства и проблемы благодаря Божественным силам, которые будут доминировать в его жизни.
Шактипад дикша, одна из самых мощных дикш. Гуру, с помощью своего пристального взгляда или прикосновения большим пальцем своей правой руки в район третьего глаза ученика, активизирует определённые точки. С помощью, которых появляется возможность достигнуть большего в конкретных и чётко определённых аспектах.
Место на лбу известное как третий глаз насчитывает ровно 32 субтильные точки, 16 из которых отвечают за духовные ценности, (блага), и другие 16 точек, за материальные блага. Эти точки очень схожи с 16 точками Гуру на его большом пальце и пробуждаются от соприкосновения с его рукой во время Дикши. Гуру может активировать все точки сразу или несколько, на своё усмотрение, направляя в них мощную энергию. Только Гуру может знать на какую точку можно оказать воздействие, и каким образом, так чтобы помочь ученику достигнуть того чего он пожелает. Этот процесс абсолютно ничто по сравнению с процессом перенаправления гуру его божественной энергии через третий глаз ученика в особые центры кундалини, расположенные вдоль позвоночника. Каждый центр кундалини имеет определённый силы и качества, но если даже один центр способен пробудиться, этого будет более чем достаточно для достижения всевозможных благ в жизни.
Что касается Гуру, то всякий раз, когда ученик приближается к Нему с полной преданностью, он получит от Гуру всё что он пожелает. Настоящий Гуру никогда не будет колебаться, чтобы дать дикшу. А что касается ученика, то для него самый лучший момент – это когда он полностью посвящает себя Гуру. И если он получил одну из дикш, он ощутит поток энергии сполна. Ученик должен чувствовать себя свободно. Быть открытым в изъяснении своих проблем Гуру, хотя будет намного лучше предоставить Гуру возможность решать самому, какая из дикш будет самая подходящая, потому что Гуру без труда может просмотреть Ваше будущее и прошлое и узнать намного более, нежели сам ученик может знать о себе. Гуру может увидеть, какой именно проблемой обременён ученик, и какие проблемы могут возникнуть в будущем. Хотя Гуру дикша соединяет ученика с душой Гуру, время от времени (всё же) ученик должен лично встречаться с Гуру, даже если у него не возникло никаких проблем. И если гуру советует некоторые дикши- это означает, что он желает подготовить тебя для некоторых событий в будущем. Никогда не колеблись с принятием, советуемой Гуру дикши, даже если на тот момент она не кажется тебе необходимой. Без сомнения, дикша – это величайший подарок жизни, который даётся немногим. Если кто-то получил дикшу прежде чем он начал практиковать некоторые мантры, тантрические ритуалы, то успех обещает быть на 99%, а Гуру берёт на себя ответственность за обретение успеха учеником в его садхане. Вкладывая всего 1% усилий, (таким образом) ученик достигает успеха в садхане с невероятной скоростью и лёгкостью.
Границы дикши не лимитированы, и не имеют границ. А значит, практикующий может всегда продолжать практику и получать необходимые ему силы и дикши дополнительно. Наличие дикши подразумевает совершение пуджи (Богослужения) Гурудеву. Ученик в свою очередь должен перечислять некоторые денежные средства на благотворительные цели в международный трастовый Общественный Фонд Нарайана Датты Шри Малиджи. Гуру дикша – это инициирование и основная начальная база. Особенная дикша, представляет собою воплощение свои желаний в жизнь посредством её выполнения. Например, обретение богатства, известности, славы, обретение великолепного здоровья, молодости, силы, хорошего спутника жизни, хороших детей, может осуществиться только благодаря наличию особой дикши. Однако, если получена одна дикша, то этого будет недостаточно. Ты будешь нуждаться в других дикшах снова и снова, ради достижения успеха и наибольшей полноты всякий раз. Она сотрёт в порошок некоторые негативные кармы ученика, если у него большой запас подобного «мусора». Гуру дикша является подготовительным трамплином перед получением основной дикши, являясь обязательной и предварительной дикшей. Множество разных в то же время дикш, охватывают различные сферы жизни. Разные люди с различными пожеланиями могут выбрать для себя особые типы инициации. Каждая дикша имеет несколько стадий. Вот, некоторые из них:

1. Гуру дикша – основная базовая дикша, стирание негативной кармы. Устранение препятствий, доступ к благоприятным каналам;

2. Гайан дикша – приобретение необычайного знания;
3. Дживан Марг Дикша – делает жизнь пригодной к существованию;
4. Шамбхави дикша – достижение Шивамайи после получения Шиватавы;
5. Чакра джагран Дикша – пробуждает все 6 чакр;
6. Видья дикша – трансформация обычного ребёнка в необычайно осознанное существо;
7. Шишиабхишека Дикша – тотальная сдача, чтобы стать совершенным учеником;
8. Ачарьяабхишека дикша – достижение абсолютного знания во всех сферах;
9. Кундалини Джагран Дикша – необычная личность может добиться этой дикши. которая состоит из семи уровней; Контроль над кундалини шакти.
10. Гарбхастха Шишу Чайтанайа Дикша – духовное освещение потомства в чреве;
11. Шактипад Йукт Кундалини Джагран Дикша – передача аскетической энергии Гуру в тело ученика ради достижения окончательной истины существования;
12. МахаКундалини Джагран Дикша (по фото) – спонтанное открытие семи центров сознания.
13. Дханвантари Дикша – достижение совершенного здоровья. Устранение болезней;
14. Сабар Дикша – обретение успеха в особых тантрических практиках;
15. Саммохан Дикша – обретение необычайной красоты тела и внешней привлекаткльности;
16. Сампурн Саммохан Дикша – достижение самого искусства привлекать любого человека;
17. Махалакшми Дикша – приобретение больших денежных средств и всяческого процветания;
18. Канакдхара Дикша – для получения непрерывного возрастающего потока денег;
19. Аштаалакшми Дикша – особая дикша для получения необычных форм богатства;
20. Кубера Дикша – достижение богатства и процветания постоянно в неограниченных размерах;
21. Индра Вайбхаав Дикша – достижение необычайной славы и огромного состояния;
22. Шастру Самбхарак дикша – преодоление врагов;
23. Апсара Дикша – контроль над апсарами (женщинами демонами);
24. Рин Мукти дикша – избавление от долгов;
25. Шатопанти Дикша – приобретение необычайной силы Господа Шивы;
26. Чайтанья Дикша - приобретение полного окончательного просветления;
27. Урваси Дикша – омоложение и избавление от старости, полное прекращение процессов разложения и старения тканей.
28. Сондариоттама дикша – прибавление красоты (ещё больше);
29. Менака Дикша – обретение физического успеха и благосостояния в жизни;
30. Всарнпрабха Якшини Дикша – обретение неожиданной суммы денег;
31. Пурна Вайбхава Дикша – обретение всех видов роскоши и богатства;
32. Гандхарва Дикша – обретение совершенства в музыке;
33. Садхана Дикша – соединение садханы предыдущей жизни с настоящей;
34. Тантра Дикша – обретение успеха в особых тантрических практиках;
35. Багаламукхи Дикша – преодоление врагов любого ранга;
36. Расешвари Дикша – совершенство в химических (алхимических) и ртутных науках;
37. Агхора Дикша – полный успех в Шива садханах, древнейшие, крайне радикальные тантрические практики;
38. Шигхра Виваха Дикша – для раннего замужества;
39. Самохан Дикша - важная углублённая Дикша, имеющая три стадии;
40. Вира Дикша – особые ритуалы для достижения моментальных результатов (Вира садхана);
41. Сондарья Дикша – приобретение редкой небесной красоты;
42. Джагдамба Сиддхи Дикша _ умилостивление богини Джагдамбы;
43. Брахма Дикша – обретение Божественных сил и могущества;
44. Свастья Дикша – избавление от всех болезней;
45. Карна Пишачини Дикша – полное знание своего прошлого и настоящего;
46. Сарпа Дикша – освобождение от укуса змеи и защита жизни от этого;
47. Наварна Дикша – контроль над тройственной силой (Тришакти, Очень редкая могущественная дикша);
48. Гарбхастха Шишу Кундалини Джагран Дикша – обретение самскар просветлённого потомка в чреве (пророка);
49. Чаксхусмати Дикша – достижение абсолютного зрения;
50. Каал Питан Дикша – получение знаний о тайнах времени;
51. Тара Йоджини Дикша – получение неожиданных денег;
52. Рог Нирвана Дикша - освобождение от всех, в том числе особых болезней;
53. Пурнатава Дикша – тотальность в жизни;
54. Вайю Дикша – становиться прозрачным (невидимым) как воздух;
55. Критья Дикша – полное уничтожение кого-либо физически;
56. Бхут Дикша – полный контроль над духами, приведениями;
57. Агья Чакра Джагран Дикша – приобретение особого редкого ясновидения; яснознания.
58. Общая Витальная Дикша – контроль над витальным миром;
59. Особая витальная Дикша – абсолютный контроль над витальным миром;
60. Панчангули Дикша – обретение совершенства во всех сферах.
61. Ананг Рати Дикша – обретение красоты и молодой силы;
62. Крашнатава Гуру Дикша – обретение силы духовных учителей мира;
63. Хайрамб Дикша – умилостивление господа Ганапати;
64. Хаади-Каади Дикша – контроль над сном, едой и питьём (полное освобождение от потребности в пище, питье и сне );
65. Аюрведа Дикша – достижение особого отличия в сфере Аюрведы, умение лечить любые заболевания;
66. Варахмихир Дикша - достижение особых познаний в сфере астрологии;
67. Тантрокта Гуру Дикша – получение специальной силы от духовного мастера;
68. Гарбха Гайан Дикша – обретение желаемой беременности;
69. Никхилешварананда Дикша – обладание особой силы саньясина (манаха);
70. Диргхайау Дикша – происхождение знаменательно - светлого мгновения в жизни;
71. Аакаш Гаман Дикша – осознанное и реальное путешествие души в небесах и во сне с помощью этой дикши;
72. Нирбидж Дикша – Освобождение от оков жизни, смерти и кармы;
73. Крийа Йога Дикша – достижение знания Дживы (Души) и Брахмы (Господа);
74. Шодаш Апсара Дикша – достижение любого уровня комфорта, богатства и благосостояния в жизни;
75. Сиддхашрам Прадеш Дикша – устелённая цветами дорога в Сиддхашрам;
76. Шодаши Дикша - достижение 16 кал «Трипура Сундари Садхана»;
77. Брахмананда Дикша – достижение всеведения, всезнания, безграничных тайн вселенной;
78. Пашупатья Дикша – окончательное слияние с Господом Шивой, единство с Абсолютом;
79. Капила Йоджини Дикша – обретение контроля над Капила Йоджина;
80. Ганапати Дикша – полное умилостивление Господа Ганапати, получение Его благославления в любых начинаниях;
81. Вагдеви Дикша – обретение Божественно (мудрой) речи;

По каждому перечисленному предмету существует подробное описание, предоставленное в специальных выпусках.

Вы можете обращаться по вопросам Садхан и благословляющих дикш на приведённые ниже электронный ящик и телефоны.
Однако, наиболее предпочтительным видом общения является всё же встреча с уважаемым Гурудевом лично, с целью обсуждения Ваших проблем, планов и получения индивидуального руководства. Только уважаемый Gurudevs может внести совет о самой уместной Дикше и необходимой Садхане для Вас в зависимости от вашей способности и ситуации. Вы можете встретить уважаемого Гурудева в месте расположения Садхана лагерей. Однако, вследствие плотного графика, Уважаемого Гурудева не всегда возможно встретить ежедневно в Дели или в Джодхпуре в Гурудхаме. Каждый месяц, несколько дней зарезервированы для проведения встреч, и учебных семинаров в Дели или в Джодхпуре. Эти детали вы можете так же узнать в Одессе по телефону: 8 – 097 – 338 – 03 – 03.
В случае Вашего визита в Сиддхашрам, Вы можете застать Уважаемого Гурудева в другие дни также. Однако, пожалуйста, не забывайте получить достоверную информацию по телефону о возможности доступа перед движением в Индию в расположение Гурудхама.

Получение перечисленных выше дикш зависит, от наличия хорошей судьбы и постепенного растворения негативной кармы, вследствие беспрерывной практики, а также от готовности будущих учеников следовать указаниям Гуру.




Почтовый адрес для пересылки писем и фотографий в городе Одессе:

А / Я № - 9
Одесса – 65101,
Украина,

Электронный ящик: tot999@mail.ru

По всем возникающим вопросам, просьба обращаться по телефонам:
+38 – 067 – 813 – 66 – 42 . или
+38 – 097 – 338 – 03 - 03 .


Напоминаем, что Вы можете получить Дикшу от Гурудева лично, при прямом контакте, или по факту предоставления фотографии на почтовый адрес в городе Одессе. Фотография должна представлять из себя наиболее свежий снимок крупным планом, так, что бы глаза и лицо на снимке были открыты и отчётливо видны.
................
Рубрики:  Ведические знания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку