-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерия_Зеленкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2010
Записей: 1047
Комментариев: 308
Написано: 1517


Как вырастить предпринимателей из детей?

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 17:35 + в цитатник
Всем привет! :-) Первая моя запись на ЛиРу после долгого перерыва. Я тут пока ничего не понимаю, но уже пишу :-)

Попалась статья и видео бизнес-тренера Кэмерона Херольда "Давайте растить предпринимателей из детей"

"Есть такая старая поговорка – «Если ты дашь человеку рыбу, ты накормишь его на один день. Если ты научишь человека рыбачить, ты накормишь его на всю жизнь». Детям, у которых есть предпринимательские задатки, нужно помочь их развить, а не надеяться на подачки от правительства.

Кэмерон Херольд, бизнес-тренер: «Я очень рано понял, что люблю деньги и люблю бизнес. Из меня растили предпринимателя. Мы упускаем возможность находить детей, у которых есть черты бизнесмена. В детстве у нас есть мечты. Есть увлечения и видения. И каким-то образом все эти вещи рушатся. Давайте растить из детей предпринимателей, а не адвокатов. Но, к сожалению, школьная система готовит к определенной карьере в этом мире».

Предприниматели – люди дела, они всегда решают проблемы. Если ваш ребенок воровал сочинения, списывал на экзаменах или нанимал сверстников для выполнения школьных заданий, он прирожденный бизнесмен. Подробнее – в видео" на сайте http://www.e-xecutive.ru/knowledge/E-xeTV/1471208/

Это только на мой взгляд утверждения Кэмерона Херольда весьма спорные? Я вообще-то думала, что не правильно путать предпринимательский талант и способность мошенничать. (Впрочем , я не бизнесмен и даже не бизнесвумен :-). На частной практике в психологии денег не сделаешь, это работа близка к благотворительности).

Пишите свое мнение на тему "Давайте растить предпринимателей из детей"!

Vesja   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 20:03 (ссылка)
В том то и дело, что предпринимательский талант и есть способность мошенничать. Только погляди. как впаривают свои товары умелые дельцы-предприниматели. То одну схему придумают, то другую.. Прилипают так, что тяжело их за дверь вытолкать, если имел неосторожность открыть на звонок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 20:31ссылка
Нина, вот!!! Где грань между умением продавать и умением обдирать? Это мы неправы со своим устарелым мышлением, что лучше быть бедным, но честным или этот тренер пургу несет? У нас сейчас израильскую косметику продают по методу "агрессивных продаж". У меня просто отвращение к тем, кто такими вещами занимается. Мерзость - обыкновенную соль в масле продают по цене самых дорогостоящих кремов, наценка минимум раз в 10, используют приемы внушения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:13ссылка
Думаю мы со своим честным постсоветским мышлением под предпринимателями понимаем неленивых людей. которые не сидят на месте ищут что могут производить и рынки сбыта, а кого видят остальные ясно как божий день. Если в Беларуси получив права ИП (Индивидуального предпринимателя) я должна уже в первый месяц заплатить налог. Если не из чего- "плохой предприниматель" или "обманываешь срану". Те, кто у кормила пригрелись просто не понимают, что человек делая что-то своими руками может работать медленно и сразу не найти клиентов для сбыта произведенного им.
А вон что пишет Яна - предприниматель должен суметь организовать других чтобы делали и по возможности дешевле (опять грезится чашка риса). Вот ее дочка и нашла способ сэкономить и получить желаемое. Только с мамой еще пролетит, а с другими можно и нарваться.
У меня на работе пришли пареньки-"коробейники" и "дешево" - "всего за 5 рублей" предложили купить нечто. Мне эти хитроумные их лапшины на уши надоели, дала им ровно 5 рублей (понимаю, что имели в виду 50000) и потребовала дать то, что предлагали именно за 5 рублей.. Быстро смылись.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:23ссылка
:-))) про пареньков.
Ребенок же! Они завсегда на мамах тренируются :-)).
Нина, у нас тоже есть такие формы ИП, когда налоги нужно сразу за 3 месяца заплатить или даже за год вперед. Но зато есть возможность экономить на бухгалтере и сдать упрощенный финотчет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:26ссылка
Как мне в службе занятости объясняли, ничего упрощенного у нас нет. Так отговаривали, что и впрямь решила не начинать. Тихонько объяснили, что обдерут как липку, изнервничаюсь и голышом уйду.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:57ссылка
да, с такой "поддержкой" много не заработаешь :-(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 22:21ссылка
Курсы для самых настойчивых у них конечно есть. Но мне сказали, что многие попробовав предпринимательство год обычно возвращаются злые и возмущенные назад. Возможно что неправильно направление деятельности выбирали. Не скажу.
Я вообще не представляю, чем бы могла заниматься - мои плетенки трудно расходятся (не могу продавать дешево, а дорогие не хотят) да и, если честно, надоели они мне. Хорошо, что с ними не ушла в жизнь.
Может действительно. нет во мне предпринимательской жилки (точно - была хорошистка и почти отличница). Зато, когда "Труба позовет" (начальник поставит задачу), к цели уже могу переть сама. Вроде уже как и з/п повысили. Правда еще немного, но уже приятнее - 4 месяца пока работаю. Но было бы намного приятнее, если бы сама соображала за (и для) себя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 15:48ссылка
Так учили-то для других думать и делать. И от этого получать удовлетворение. Родине служить, людям. Перестроиться (ох уж это слово :-))) трудно так сразу.
Я в Мире еще одну статью поместила - "Как растить из детей лидеров" - на что обращать внимание, чтобы детям было легко соображать и делать для себя.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 21:16ссылка
Искала искала и не нашла.. В каком мире эта статья? В пси-журнале тоже нетуу
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 21:46ссылка
Нина, если доберусь! ту сложность в том, что одно и тоже поведение может быть следствием разных явлений :-)) Если быстро, навскидку набросать причины:
Как воспитывали: за какое поведение хвалили, за какое ругали, т.е. считай, дрессировка в детстве очень даже может быть причиной того, что для других - с радостью, а для себя - тормоза включаются.
Что говорили в детстве и что сама себе как убеждения взяла: т.е запреты, какие-то жизненные правила, законы, поговорки, которые ты считаешь правильными тоже могут определять, например, если есть убеждение,что "богатство до добра не доводит",то при любом шансе хотя бы немного разбогатеть, будешь его упускать, не замечать, а предпринимательство - это же шанс! ;-)) Или , например, вбили в голову, что сама ты никогда много заработать не сможешь, нет таланта предпринимательского, мозгов не хватает, характер не подходящий ( в детстве что говорят взрослые, тому и веришь( ПОмню, как нам математичка говорила, что мы всем классом будем работать дворниками, никуда не поступим, у меня действительно, на вступительных экзаменах паралич мозгов начался :-))))
Самая главная причина м.б. - созависимость -сложное явление, если в двух словах, когда человеку очень трудно определить что он сам хочет и когда стоит большой запрет на удовлетворение своих желаний, а делом всей жизни кажется помощь другим. ну, естественно другие, которые на чужом горбу любят ездить, присоседиваются тут же. ПРО созависимость много в инете, поищи, интересно очень!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 21:54ссылка
Поискала бы.. Может когда и выберусь - нет сил после работы еще что-то искать и читать. Снова начинается вынос мозгов. А зарплата - курям на смех.. остается всплакнуть над своей немощью и плюнуть на все - отдохнуть и выспаться. Глазки завтра понадобятся.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 21:58ссылка
отсыпайся! :-))) и не рассказывай этим курям про свою зарплату! не будут знать - не будут смеяться! А там, глядишь, поднимут! :-)))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 22:01ссылка
Да новый шеф уже начал было поднимать... Вроде как понравилась, а теперь уже речь встала о том, что он хочет уволиться. И кого на его место воткнут - боги наверное и знают. А пока к новому приноровишься, снова ждать... Ай-яй...
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 22:07ссылка
Ага. Слабаки.
Эх, житие мое.. Выбрать шефа все равно, что выйти замуж.. Везде один и тот же типаж попадается - "грабли".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 22:05ссылка
Не знаю, я решила опять начать работать, пойду на следующей неделе ИП регистировать. Хотела патент чтобы с кассой не заморачиваться, потом посмотрела цены и решила что в первый год проще помучаться с кассой. С отчетностью, если ты на упрощенке - особых проблем нет, главное вести книгу приходов и расходов, да и она особо не нужна, потому что налогов два - 6 процентов с оборота и пенсионный, который можно зачесть при оплате этих самых шести процентов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 15:49ссылка
Тем более у тебя уже опыт есть. В моей работе с кассой больше мороки, чем с патентом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 17:07ссылка
В моей тоже, но я патент по финансам пока не потяну, я думаю где-то через год выйду на тот уровень зарплаты, которая позволит мне его платить, а этот год придется помучиться. Пока еще слабо себе представляю что я буду с этой кассой делать - если заказ определен, я могу заранее чек выбить и с ним приехать, а если "выбирают на месте" - могу нарваться на неприятности
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:13ссылка
А наоборот нельзя? сначала чтобы выбрали ан выезде, а потом ты выбила по возвращению? С кассами кажется много каких-то замороченных правил. У нас я видела портативные кассы, как-то тоже нам на работу привозили, не помню что уже, потом из кейса вытащили мини кассу, выбили чек и т.д. запомнилось.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:15ссылка
да, я как раз такую портативную и буду покупать - просто ее таскать с собой не хочется, ну да придется. Выбить по возвращении я могу - но это для очистки собственной совести, а с точки зрения законодательства - это нарушение.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 20:36ссылка
На самом деле здесь, говоря о предпринимательском таланте речь идет не совсем о мошенничестве, а о другом аспекте списывания и найма одноклассников. Хэрольд привел возможно неудачный пример, но речь здесь о другом - о умении сосредоточиться на том, что ты делаешь хорошо и умении нанимать других людей для того чтобы они делали остальную работу. Это называется делегирование, и без этого умения - одного из основных умений руководителя не получается ни предприниматель, ни начальник. Из отличников, кстати, часто получаются плохие начальники - именно по этой причине - они предпочитают все делать сами
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 20:38ссылка
Яна, в Мире не добавляются комменты 6-(
Меня напрягло, что он пишет "воровать сочинения" или это неправильный перевод? Где грань между мухлеванием, предприимчивостью, честностью в бизнесе и обманом? Я про это думаю.
ПРо делегирование согласна. Без этого умения не то что бизнес не построишь, мелким начальником не станешь или надорвешься скоро.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 20:41ссылка
Яна, это я тебе на коммент в Мире отвечаю - я бы оттуда ушла, но есть два очень хороших сооба, люди там интересные очень и есть пара друзей, из-за них там остаюсь пока.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 20:57ссылка
Я тебе в мире ответила - отправляй комменты сочетанием клавиш контрол-ввод, тогда все нормально добавляется
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:17ссылка
Спасибо, буду так делать! :-) Как в Союзе - они нам закавыку, а мы придумываем как ее обойти :-)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:34ссылка
Мне всегда казалось что Союз - это был идеальный бульон для предпринимателей.. Но увы, оказалось что предпринимателей получилось - единицы..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:40ссылка
ПОчему тебе так казалось?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:44ссылка
Ну, во первых умели выкручиваться, во-вторых, читать между строк, понимать каких решений и действий от тебя ждут и уметь делать то что надо, а что не надо - обходить.. Разве не так?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:56ссылка
слушай, Яна точно! умения имелись! только установки про деньги и достаток были запрещающие.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 20:59ссылка
Вот знаешь, моя покупала сочинения. Причем покупала, зараза, с моего телефона - так как еще и платить за них не желала. Но там был такой неявный конфликт с преподавательницей - они как-то поспорили по поводу сочинения которое Настасья написала, и преподаватель выдала что-то типо "что вот так положено писать и вот так и надо а не иметь свое мение". После этого сочинений моя не писала принципиально...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:19ссылка
:-))) молодец ребенок! есть предпринимательская жилка ;-)))) Яна, не поверишь, у меня такой же конфликт школе был. написала чистосердечно, что думаю про Катерину из "Грозы". Меня отругали за свое мнение. После этого из принципа переделывала текст из учебника и сдавала за сочинение. Так до конца школы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:32ссылка
Меня как-то сестренка попросила написать сочинение по Грибоедову. Ну я ей и написала что горе от ума - это у Молчалина, потому что у Чацкого ума не наблюдается, даже в сравнении с Петрушкой и Скалозубом.. Учительница побежала с этим сочинением к директору. Тот заглядывает в класс, спрашивает: Света, тебе сочинение сестра писала? Она говорит, да. Он говорит: "Ну, я так и понял". Вопрос был исчерпан :))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:38ссылка
Школьные годы чудесные ;-)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:43ссылка
И, кстати, еще один "предпринимательский мухлеж". Задали сестренке написать сочинение про 26 бакинских комиссаров. К стыду моему я про них ничего не знала кроме "26 их было, 26, их могилы пескам не занесть", и то что в Тбилиси есть одноименное метро и улица Шаумяна - имени одного из них. Поскольку на этом мои познания заканчивались а идти в библиотеку и искать информацию было лень - интернета-то в это время не было.
В общем, я ей написала журналистский репортаж, как будто она ходила по улицам и задавала вопросы знакомым на тему что они знают о этих самых комиссарах.. И разумеется три респондента выдали по одному факту, и кроме вот этих трех фактов никто ничего не знал.. А дальше - на пару листов рассуждения о том, как важно знать нашу историю... Учительница прониклась и отправила это сочинение на республиканский конкурс, и оно заняло там первое место. Сестренка ездила на слет победителей республиканских конкурсов, который был в Армении на Севане, ну а полученный приз я у нее отобрала - сочинение-то все-таки мое было :))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 22:00ссылка
были, были в тебе задатки предпринимателя! :-)))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 22:08ссылка
одна проблема - ленивая я до ужаса :)))))
Валерия_Зеленкова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 22:12 (ссылка)
помнишь анекдот: Вот такие как ты нам статистику и портят! :-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку