-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2010
Записей: 219
Комментариев: 1838
Написано: 3296


14.05.12

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 05:59 + в цитатник
Вообще не люблю похороны.
Сегодня была панихида в школе. Привозили гроб.
Плакали учителя, осиротевшие четвероклашки, родные, друзья. Плакали и наши 11-классники из "А", ведь это был их первый учитель, с которой они пробыли прекрасных 5 лет.
Даже я пустила скупую слезу. То ли от наводящей тоскливой музыки, то ли от вида плачущих детей.
Вспомнила похороны Серёжки. Тогда я тоже стояла за спинами людей, и боялась посмотреть .
Вообще,смерть-это грустно. Годы летят, и чем старше мы становимся, тем больше теряем близких.
Сразу начинаю думать о бабушках, о дедушках, о маме, о папе, у которого уже половина головы седая и тусклые глаза.
Погода еще ужасная...пасмурно и холодно.

kidskids   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 10:19 (ссылка)
это воистину ужасно...
у нас в школе недавно 5-классника хоронили, рассказывали, что жутко было очень
Ответить С цитатой В цитатник
Eluveitie   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 10:32 (ссылка)
страшно. не накручивай себя лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Совсем_невидимка   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 10:49 (ссылка)
Да... к сожалению, это неминуемая участь любого человека
Ответить С цитатой В цитатник
stella4707   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 08:42 (ссылка)
Да, ты все пишешь правильно, смерть это очень грустно. Грустно думать, что когда-то не будет самых близких тебе людей, а потом и ты будешь гадать, сколько еще тебе отпущено богом. Со мной это все уже произошло. Я хорошо помню эти свои рассуждения. Когда-то давно я думала о том, что, слава богу, я никого еще не теряла. Мои бабушки дожили до 94 лет. А потом начали умирать один за другим и вот сейчас в семье мы с мужем старшее поколение. Теперь уже я читаю статьи на тему "Есть ли жизнь после смерти". Ничего не поделаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
stella4707   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 08:45 (ссылка)
Stasya_Freeman, поздравляю тебя с днем рождения! Пусть у тебя в жизни будет все хорошо.
getImage-1 (471x389, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 22:50 (ссылка)
Я стараюсь об этом не задумываться, но всё равно понимаю, что все мы не вечны и однажды "час X" наступит :( И вообще боюсь момента, когда придется хоронить близких :(((
Что касается школы - у нас как-то тоже похороны там были человека из класса моей сестры. Его машина сбила. Я до сих пор не могу понять, зачем его в школу принесли. Те, кто ходил, говорили, что зрелище было не для слабонервных.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку