-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2010
Записей: 219
Комментариев: 1838
Написано: 3296


Ах, весна весна!

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 12:46 + в цитатник
В колонках играет - Jamiroquai – Virtual Insanity
Да, думаю - это все погода! Вообще весенний сезон влияет на мое настроение.
Да и удалять дневник как-то не особо хочется :)
У нас вовсю травка зеленеет, так классно! Душа поет, радуется!
Боже...через каких-то 4 недели ДР!!Я в шоке!!
Недавно выбралась на улицу. Гуляла с мальчишками...аж непривычно стало, так долго не гуляли.
Немного фотографий :)
А вечером была небольшая романтическая прогулка с мальчиком Андреем. Он ростом 198 , и я ему в живот дышала практически.
Но до дому он меня не довел..потому что нам встретился папа ...мой.
Андрей поцеловал меня в лоб, и мы разошлись) Это была вообще кора.
Но у него есть девушка-а меня это не смутило. Вообще не было стыдно...что опять по вине ПАРНЯ, я влезла в чужие отношения.
Хотя, летом мне уже улетать... так что;)
Короче все заебись! Надеюсь, у вас все тоже отлично!
А еще ездили на природу с родителями и собакой ) Джин был моей фотомодельюПревью IMG_1354 (700x466, 252Kb)Превью IMG_1350 (465x700, 293Kb)Превью IMG_1365 (700x466, 312Kb)Превью IMG_1366 (608x682, 428Kb)Превью IMG_1367 (700x466, 344Kb)Превью IMG_1192 (700x465, 466Kb)Превью IMG_1191 (700x466, 448Kb)

kidskids   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 13:58 (ссылка)
фотки крутые *_*обожаю баскетбол)
ого...высокий какой!)
а касательно девушки,то я лично, никогда не запаривалась...каждый борется за свое счастье, как может)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 09:34ссылка
спасибо за фотки ^^
о, и у тебя такое было?)))) блин...а мне порой стыдно за себя ...чуточку стыдно
InnRich   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 20:04 (ссылка)
2 последних кадара МЕГА АХУЕННЫЕ! О_О
Ответить С цитатой В цитатник
By_MuR   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2012 г. 20:33 (ссылка)
198 О___о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 00:40 (ссылка)
Да и правильно))) Не стоит дневник удалять,когда можно написать столько интересного))))
ууух....Я насчет своего Дня Рождения только за неделю более-менее очухалась) Да и то где-то только дня за 2-3 стала что-то планировать.Впрочем, у меня всегда всё так)
198?))Обалдеть))Это как один мой знакомый,который чуть выше 2-х метров) Особенно забавно на них вместе с девушкой смотреть) Правда,сейчас она уже очень высокие каблуки носит, но всё равно прикольно)
Что же касается самого Андрея - папа вовремя,блин,подоспел.Ну,может,и к лучшему.Всё равно перспектив,как таковых,с Андреем бы вряд ли предвиделось.И у него девушка,и ты улетаешь....Будут более достойные люди)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку