-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2010
Записей: 219
Комментариев: 1838
Написано: 3296


27.09.11 "Больная кляча"

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 04:56 + в цитатник
В колонках играет - Ляпис Трубецкой - Принцесса
Всё со мной не ладно ... мало того, что у меня не переваривает желудок ( приходится пить таблетки) ,так и вчера согнулась от боли в поджелудочной железе ...возможно , что еще у меня и печень плохо работает!
Дышать невозможно,больно сделать вздох...
Знаю что нужно следить за здоровьем, но заставить меня пойти в больницу ???! Нееет...только не глотание лампочки ...
Вчера снова пошла на работу. Конец пришел свободному времени!
Что за жизнь то такая !!!
А еще хочу купить новые батильоны , новенькое пальто на осень ^_____^ и вообще быть принцесской :Р
IMG_5653 (700x466, 128Kb)
IMG_5596 (466x700, 118Kb)

MarlaDerden   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 08:42 (ссылка)
Ой, мне тоже надо бы на эту ужасную процедуру, но я чувствую, что я никогда себя не заставлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 10:20ссылка
а пошли вместе ? ;)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 18:45ссылка
Stasya_Freeman, нее)) Я еще морально не готова :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 05:39ссылка
вот как соберешься морально,обязательно мне шуми))
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 09:30 (ссылка)
мне нравятся эти две фотографии)))
глотание лампочки - это хуже, чем гинеколог, по-моему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 10:20ссылка
мама говорила - разные врачи - делают по разному =.=
блин ..попался бы мне нормальный.....
за фото спасибо :*
VoicePrint   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 09:52 (ссылка)
врачи - отстой(((
а фотки - класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 10:19ссылка
аеее )))) спасибо)
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 15:50 (ссылка)
Ой, помню так сама лампочку глотала x)) Заставила бы идти, если бы не знала, что это такое. Но, идти всё равно надо. Потому что это лучше, чем мучаться всю оставшуюся жизнь. Лучше помучаться один раз с лампочкой, чтобы вылечить всё, чем мучаться всю жизнь с болями. А ведь ещё жить и жить ;)
Работа не волк, в лес не убежит...))) А вообще работать надо. Деньги лишними не бывают. Хотя бы даже на те самые батильоны и пальто;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 05:38ссылка
Да. на счет денег согласна..мне еще до зимы этот кредит платить =.=
так что работать я точно буду
Котэ_Парфэ   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 18:24 (ссылка)
бедная, сходи всё-таки к врачу
фотки потрясные))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 05:36ссылка
соберусь духом и пойду)
спасибо)
By_MuR   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 21:35 (ссылка)
ооо капец
я лампочку глотала когда маленькая была
ни за что не буду её больше глотать
легче сдохнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 05:36ссылка
Ааааааа!!! Все..я теперь точно не пойдууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку