-Цитатник

Без заголовка - (0)

Мне нравится, что вы больны не мной. Марина Цветаева. - Мне нравится, что вы бол...

Как сделать розетку безопасной - (0)

Как сделать розетку безопасной   Как сделать розетку безопасной - хороший вариант, есл...

Без заголовка - (0)

Богатырская наша сила Серия сообщений "Россия, Родина моя": Часть 1 - Россия, ...

Яндекс распознаёт лица - (0)

Яндекс распознаёт лица.

ХУАНА ИНЕС де ла КРУС - (0)

Стихи Посвящение - Поэтесса Хуана Инес де ла Крус \/ ВЕНОК СОНЕТОВ     О...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:33 26.10.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Парфонов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2010
Записей: 1105
Комментариев: 63
Написано: 1682


Мир фантазий делим на двоих...

Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:13 + в цитатник
Цитата сообщения Hairin

Мир фантазий делим на двоих...
 


Художница Sanjuan Chelin Piquero

Утро разорвало сеть дорог
Ароматом звездного дурмана-
Неземной костер разлуку сжег,
Умываясь розовым туманом.

Капельки из чудо-родника
Падали хрустальною росою-
Ты дремала сладко на руках,
Увлекая в сказку за собою.

Трепетно скользила тишина
По изгибам чувственного тела-
Натянулась тонкая струна
И богиня страсти прилетела.

Мир фантазий делим на двоих,
Тонем мы в любви и нет спасенья,
Не разжать обьятий ни на миг-
Счастья невесомые мгновенья..
(автор ?)

           

Давай, улетим отсюда.
За прошлое не держись.
Поверь, в ожидании чуда,
Порою проходит жизнь!

Давай, на мгновенье станем,
Свободнее вольных птиц.
Давай, улетим из стаи
От вечно усталых лиц.

От суетных дней и прозы,
Давай улетим с тобой.
Где ближе мечты и грёзы,
И звёзды над головой.
(автор ?)

Хочешь, подарю тебе я небо?
Будешь ты свободна -словно птица,
Хочешь, украду тебе я время?
И начнёшь ты жизнь с другой страницы,
Хочешь, я отдам тебе дороги?
Сможешь выбирать себе любую,
Хочешь, заберу твои тревоги?
Ты познаешь жизнь тогда иную,
Хочешь, вечно слышать моё сердце?
Подарю его я ,не жалея,
Хочешь, в нём открою свою дверцу?
И теплом своим тебя согрею,
Хочешь, стану ветром я холодным?
Пронесусь в вершинах над тобою,
Хочешь, стану морем я бездонным?
И волной накрою с головою.
Хочешь, подарю тебе я грозы?
Будет вечный дождик на планете,
Хочешь все ответы на вопросы:
Что как было, есть, и станет в этом свете.
Хочешь, подарю тебе я счастье?
И пусть время льётся быстротечно,-
Хочешь, я укрою от ненастья,
И останусь я с тобой навечно!
(автор ?)

Рубрики:  живопись
стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку