-Цитатник

Без заголовка - (0)

Мне нравится, что вы больны не мной. Марина Цветаева. - Мне нравится, что вы бол...

Как сделать розетку безопасной - (0)

Как сделать розетку безопасной   Как сделать розетку безопасной - хороший вариант, есл...

Без заголовка - (0)

Богатырская наша сила Серия сообщений "Россия, Родина моя": Часть 1 - Россия, ...

Яндекс распознаёт лица - (0)

Яндекс распознаёт лица.

ХУАНА ИНЕС де ла КРУС - (0)

Стихи Посвящение - Поэтесса Хуана Инес де ла Крус \/ ВЕНОК СОНЕТОВ     О...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:33 26.10.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Парфонов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2010
Записей: 1105
Комментариев: 63
Написано: 1682


НУ РАЗВЕ Я НЕ ХОРОША?!

Четверг, 25 Августа 2011 г. 10:29 + в цитатник

Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты… Когда уже научатся проводить свет в женские сумки? Очень надо.                    Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина! Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.                        Мне бы колечко… А то пальчики мерзнут…                                                              Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!                                                             Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то…        Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.                                                                                                                                     Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать…                                                                                                                                            Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно…                                                                                                                                                    В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.                                                                Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!...                                                              Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!                                                                                                                                                     Не веря ни одному его слову, не уважая его, иногда даже ненавидя, я любила его без памяти...

Рубрики:  архитектура

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку