-Цитатник

Без заголовка - (0)

Мне нравится, что вы больны не мной. Марина Цветаева. - Мне нравится, что вы бол...

Как сделать розетку безопасной - (0)

Как сделать розетку безопасной   Как сделать розетку безопасной - хороший вариант, есл...

Без заголовка - (0)

Богатырская наша сила Серия сообщений "Россия, Родина моя": Часть 1 - Россия, ...

Яндекс распознаёт лица - (0)

Яндекс распознаёт лица.

ХУАНА ИНЕС де ла КРУС - (0)

Стихи Посвящение - Поэтесса Хуана Инес де ла Крус \/ ВЕНОК СОНЕТОВ     О...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:33 26.10.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дмитрий_Парфонов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2010
Записей: 1105
Комментариев: 63
Написано: 1682


Памяти Татьяны Шмыги

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 13:25 + в цитатник
blogs.inosmi.ru/users/28320...150298074/




Если повезёт... Песенка Элизы Дулитл из мюзикла "Моя прекрасная леди". Съёмка 1974 года "Бенефис Савелия Крамарова", который на экраны советского ТВ вышел всего лишь один раз, после чего он был запрещён к показу. Причина - желание

Рубрики:  видео, видеоклипы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку