-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раиса_Лотоцкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Наши_схемы Ссылочки_малятам Nenka_Ukraine Cine-Cinema WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2010
Записей: 4806
Комментариев: 2557
Написано: 8217


«Лебедь белая»

Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:43 + в цитатник
Цитата сообщения Татка-Татьяна «Лебедь белая»

 



Минули-сгинули слова наивные
И унеслись в небеса,
Просто ли сложно ли, ситцем берёзовым
Ветер играет в лесах.

Было ли, не было, нитками белыми
Сшиты сомненья твои,
Снами-надеждами, не буду прежней я,
Просто меня отпусти.

Сильная, смелая, как лебедь белая,
Я становлюсь на крыло.
Сложно ли, просто ли, зимами-вёснами
Всё, что болело - прошло.

Грустно ли весело, не будем вместе мы,
Белым качну я крылом.
Много ли, мало ли, о чём мечтали мы
Смоет осенним дождём.

Мало ли, много ли, днями, тревогами
Я настою на своём.
Вынесу, выстою, песню свою спою,
Но не с тобою вдвоём.

Сильная, смелая, как лебедь белая,
Я становлюсь на крыло.
Сложно ли, просто ли, зимами-вёснами
Всё, что болело - прошло.

Ой, не жить мне не любя,
Ни за что мне не простить,
И кричать я буду вслед -
Меня отпусти.

Сильная, смелая, как лебедь белая,
Я становлюсь на крыло.
Сложно ли, просто ли, зимами-вёснами
Всё, что болело - прошло.

Сильная, смелая, как лебедь белая,
Я становлюсь на крыло.
Сложно ли, просто ли, зимами-вёснами
Всё, что болело - прошло.

Автор текста (слов): Коротников О.
Композитор (музыка): Михальчик Ю.
 

http://www.karaoke.ru/song/6726.htmБелый лебедь
 

                 

 

Рубрики:  музика
стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку