-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раиса_Лотоцкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Наши_схемы Ссылочки_малятам Nenka_Ukraine Cine-Cinema WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2010
Записей: 4806
Комментариев: 2557
Написано: 8217


=МОЙ БИСКВИТ=

Суббота, 28 Января 2012 г. 03:38 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =МОЙ БИСКВИТ=

 (496x356, 453Kb)
Уже второй раз за неделю моя мама проcит испечь ей бисквит. У меня есть самый легкий и быстрый рецептик. На его изготовление уходит всего 10 минут. Что нам нужно - 6 яиц, стакан (200 гр.) сахара и столько же муки. Сначала взбиваем яйца, потом добавляем сахар и взбиваем все очень тщательно. Потом медленно добавляем муку. Еще щепотку соды погасить уксусом. Когда все хорошо взбито я добавляю цедру одного лимона и грамм 100 дробленных орехов. все хорошо перемешать и вылить в противень, предварительно застелив бумагой или помазать сливочным маслом. (А можно и мукой посыпать). Cтавлю в горячую духовку всего на 40 мин. Потом, когда остынет, посыпать сахарной пудрой!!! Я думаю, что все домочадцы съедят этот бисквит, не дав ему дожить до завтра!!! Приятного всем аппетита!!!

Рубрики:  торты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку