-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бориславна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей: 4199
Комментариев: 8592
Написано: 20105


Коллаж "Музыка весны"

Суббота, 05 Марта 2022 г. 17:09 + в цитатник
Рубрики:  Мои Коллажи/*** о весне ***

Понравилось: 10 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2022 г. 17:56 (ссылка)
Какой прекрасный коллаж Так настроение поднимает. Умничка. Отличная фантазия Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2022 г. 18:06 (ссылка)
Валечка, привет! Мне очень понравилась твоя работа, сплошной позитив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бориславна   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2022 г. 18:30 (ссылка)
mimozochka, Эльвира_Павлова, Дорогие, мои, девочки, спасибо вам за добрые слова. У меня нет сил, после болезни, еще очень плохо себя чувствую, кашель душит. Подниму голову от подушки и вот что-то придумываю. Пусть стороной обойдет вас, эта проклятущая болезнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2022 г. 20:32ссылка
Бориславна, Валюша я пила андробене таблетки от кашля и бромгексит потом после андробене. Мне помогли таблетки.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2022 г. 21:17ссылка
Спасибо, Надюша. Завтра куплю в аптеке эти таблетки и попью. Может поможет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку