-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бориславна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей: 4199
Комментариев: 8591
Написано: 20104


Коллаж " Осень"

Понедельник, 30 Ноября 2020 г. 18:50 + в цитатник
Рубрики:  Мои Коллажи/*** осень ***

Понравилось: 9 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2020 г. 20:34 (ссылка)
У меня не видно ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2020 г. 21:56ссылка
Надюша вечер добрый! Заново выставила, сейчас вроде видно.
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2020 г. 22:43 (ссылка)
Бориславна, Валюша ты через радикал грузишь,а зря. там картинки пропадают часто а через год точно могут пропасть,тебе свои работы не жалко?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2020 г. 23:28ссылка
Через радикал гружу. А ты чем пользуешься?
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2020 г. 23:56 (ссылка)
Очень красиво, Валюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2020 г. 23:11ссылка
Спасибо, моя дорогая.
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2020 г. 22:28 (ссылка)
Бориславна, я гружу через вампи или постимаге. и многие давно уже не пользуются радикалом. большая часть через вампи грузят.После того как у многих пропали работы все убежали с радикала.я вот здесь
https://postimages.org/
https://wampi.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2020 г. 23:16ссылка
Я ведь не продвинутая во всем этом.Как взять с Вампи и занести в дневник я не знаю.
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2020 г. 23:22 (ссылка)
Бориславна, Валюша надо зарегистрироваться. потом грузишь туда коллаж и внизу слева код для встраивания жмешь и берешь код.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2020 г. 23:25ссылка
Я на нем зарегистрирована. Попробую завтра сделать, как ты пишешь.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2020 г. 23:30ссылка
Бориславна, Если не получится то давай свяжемся по скайпу и объясню я завтра буду целый день на скайпе.только днем давай.а то вечером муж спит или кино смотрит,у нас одна комната.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2020 г. 23:56ссылка
Хорошо договорились. Вечером я беспокоить не буду. Я тебе завтра напишу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку