-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бориславна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей: 4199
Комментариев: 8592
Написано: 20105


Коллаж "Дождик."

Четверг, 08 Октября 2015 г. 18:23 + в цитатник

Рубрики:  Мои Коллажи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

просто_Татиана   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2015 г. 18:32 (ссылка)
Прекрасная работа,подруженька моя, дорогая!Приветики!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 20:23ссылка
Приветик! У нас сегодня на улице и снег, и дождь. Хорошо хоть дома тепло. Благодарики тебе от всего сердца, моя дорогая.
планета111   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2015 г. 18:34 (ссылка)
Интересная работа, Валентина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 20:26ссылка
Ириша, спасибо большое за оценку моей работы.
белый_город   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2015 г. 19:55 (ссылка)
замечательная работа валя спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 20:27ссылка
Большое спасибо, Саша.
Kuryanochka   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2015 г. 22:35 (ссылка)
Валюша, точно изобразила надвигающуюся погоду. Правда нам курянам грех жаловаться, сегодня ночью было +1 гр, а днем солнце и уже хорошо. Но прогноз плохой, ночью мороз. Так что мне очень жаль маму с сыночком и уточку с утенком. Очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 23:29ссылка
Спасибо Зиночка.
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 04:36 (ссылка)
Прекрасная работа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 07:55ссылка
Спасибо Надюша.
Inna_Guseva   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 20:25 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 23:55ссылка
Сердечно благодарю Инночка.
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 21:02 (ссылка)
Приветики Валечка! Какой симпатичный коллажик!!!Очень понравился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 23:56ссылка
Надюша, приветик! Спасибо большое пребольшое.
E-Ledi   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 09:34 (ссылка)
Здравствуй, Валечка. Моя хорошая, прости меня за то, что я вчера не открыла твою выставку, за то, что тебе самой пришлось выставляться. Прости пожалуйста. Я вчера просидела день с папой - он в коме. Знаю, что не не слышал он меня, но меня, но я хоть с ним поговорила и посмотрела на него...Пришла уже поздно.
Сейчас займусь выставкой.
Прошу прощения еще раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 10:33ссылка
Леночка, дорогая! Я нисколечко не обиделась. Здоровье близких, особенно папы, мамы вот это самое главное в жизни. У меня мама пролежала в кровати тяжелобольной два года. Я знаю , что это такое. Будь сильной и выдержи все. Всего самого хорошего. Насчет выставки, у меня работы в дневнике большинство коллажи. Делала рамочки раньше забросила, увлеклась коллажами и особо нет разнообразия. Хватит этого, что есть или что подделать.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 10:41ссылка
Сегодня Светлана выставила уже, да я три добавила - на сегодня план перевыполнен!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 10:47ссылка
Вот и замечательно. Если смогу то сделаю несколько рамочек. Спасибо Леночка.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 10:52ссылка
Ты такая умница - в Рамочнике чудеса творишь...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 10:58ссылка
Мои первые шаги по изготовлению рамочек были в Рамочнике. Очень красивые получались. Это было в дневнике моего мира. Потом перешла на Эдитор , а только потом докарабкалась до фотошопа. Но я многого в фотошопе не знаю, вот ни как не могу установить в него фильтры и в реальной жизни не кому подсказать.
алёна44   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 16:17 (ссылка)
Очень симпатично, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 17:52ссылка
Спасибо от всего сердца Аленушка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку