-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бориславна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей: 4199
Комментариев: 8592
Написано: 20105


Плэйкаст. Моя первая работа.

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 23:08 + в цитатник
***
"Мое счастье"

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:Валентина.Бережная
Создан: вчера, 1:37
***
Рубрики:  Мои плэйкасты/*** счастье ***
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Эльвира_Павлова   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 02:56 (ссылка)
Валя, супер работа, посмотрела, послушала, мне очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 19:38ссылка
Элечка спасибо большущее.
Людмила_Гладышева   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 05:55 (ссылка)
Валюша замечательная работа !!! А я никак не смогла зарегистрироваться ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 19:39ссылка
Спасибо за оценку. А почему не смогла зарегистрировать?
Kuryanochka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 18:37 (ссылка)
Валентина, вчера был другой плэйкаст, я ходила вокруг него, присматривалась , слушала, написала комментарий, хотела процитировать, не получилось, тогда сегодня я с горя процитировала этот. Я ничего не навредила?
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Гладышева   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 20:33 (ссылка)
Валентина вечер добрый ! У меня имя никак не принимает и все..., я уже раз 5 регистрировалась не проходит имя , если , что напиши в личку .Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 20:38ссылка
Попробуй написать имя и фамилию, я сделала так и у меня прошло.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку