-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрла777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей: 318
Комментариев: 899
Написано: 3777


Нужна помощь

Четверг, 10 Мая 2012 г. 16:29 + в цитатник
А у меня на страничке - зима...А почему? А потому что не умею делать я схемы...вставить чужую - умею...Может пришлет мне кто-нибудь схемки весенне-летние? А то прежние у меня потерялись и теперь не знаю, можно ли их найти...Друзья мои, помогите, пожалуйста
Метки:  

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 21:27 (ссылка)
Вера зайди ко мне на первую страницу и там найди схемы и бери что тебе понравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 07:05ссылка
Спасибо, обязательно зайду
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 09:05ссылка
Вера потом там можно перейти на страницу где их выставляют и выберай хоть каждый день.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку