-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрла777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2010
Записей: 318
Комментариев: 899
Написано: 3777


История жизни в фотографиях...

Четверг, 09 Июня 2011 г. 08:46 + в цитатник
 (435x80, 22Kb)
История Путина В.В. в фотографиях.... очень интересно и подробно.... смотрим..
Моя мама - Мария Ивановна Шеломова.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Отец - Владимир Спиридонович Путин.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Дед-повар готовил для Ленина и Сталина.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Дядя - Иван Иванович Шеломов.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Брат. Умер в блокадном Ленинграде.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Отец служил на подводном флоте (фото 1932 года).
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Дядя спас маму от голодной смерти во время войны.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

После ранения отец работал в колхозе.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Саша Григорьев (справа) сегодня возглавляет управление ФСБ по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Я - школьник.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Моя учительница Вера Дмитриевна Гуревич.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

В 1969 году мы ездили в Тбилиси на соревнования по дзюдо. Я - второй слева.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Отец одобрял мои занятия спортом.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

То самое жаркое лето в Гаграх.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Мы с мамой. Июль 1958 года.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Я с родителями перед отъездом в ГДР. 1985 год.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Баба Оля всю жизнь прожила в деревне.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Одно время мама (крайняя справа) работала медсестрой в больнице. 1968 год.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Я сделал Люде предложение, и через три месяца мы поженились. 1983 год.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

В этом загсе мы расписались.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Я женился поздно - мне было уже тридцать.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Это любимая фотография Людмилы.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Фото из личного дела сотрудника КГБ.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Фото из личного дела сотрудника КГБ.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Фото из личного дела сотрудника КГБ.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

В 1998 году я стал директором ФСБ.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Первая дочка Маша родилась в 1985 году.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Мы зарегистрировали Машу в Ленинградском Доме малютки.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Наши друзья Ира и Сергей Ролдугины стали крестными Маши.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

В Дрездене у Маши появилась сестра Катя.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Мои любимые женщины.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

"Кавказца" Малыша любила вся семья. Он погиб.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

В ГДР я работал по линии политической разведки.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Маша (справа) хочет стать менеджером, а Катя - дизайнером по интерьерам.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Я очень люблю путешествовать.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

В Германии я поправился на три размера. Пришлось худеть.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Горными лыжами я увлекся, еще когда был студентом.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Дзюдо - это не только спорт, но и философия.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

На даче в Подмосковье. Моя жена...
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

...я и Тося - "пудель с намеком на болонку".
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Первый президент России покидает Кремль. 31 декабря 1999 года.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

На день рождения я подарил Борису Николаевичу охотничий набор. 1 февраля 2000 года.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Через несколько секунд Борис Николаевич повернется ко мне и скажет: "Берегите Россию".
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Я считал Собчака своим старшим товарищем...
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

На похоронах Анатолия Александровича. 24 февраля 2000 года.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Клинтон очень обаятельный. Сентябрь 1999 года, Окленд, Новая Зеландия.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

С Госсекретарем США Мадлен Олбрайт мы проговорили на два часа дольше, чем планировали.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Сам я в теннис не играю, но смотреть люблю. С Юрием Лужковым на Кубке Кремля. Осень 1999 года.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Ничего личного... С министром внутренних дел Владимиром Рушайло.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

Из этой заготовки на телевидении сделали мою куклу.
История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)

История Путина В.В. в фотографиях (58 фото)
Источник

Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ
 (435x80, 22Kb)
Метки:  

Процитировано 2 раз

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 18:55 (ссылка)
спасибо интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Эрла777   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 22:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
roza3344   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 09:35 (ссылка)
Эрла777, Спасибо за пост,но то что они сделали с Россией и в частности ВВП на него смотреть не хочется,в другой нормальной европейской стране его б уже подвесили за одно место)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрла777   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 09:43 (ссылка)
Да уж...согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Amenika   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 20:23 (ссылка)
спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:06ссылка
И вас благодарю за то, что зашли...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку