-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8036
Комментариев: 28782
Написано: 41763


...просто сообщаю,что есть вот такая возможность

Среда, 07 Сентября 2022 г. 10:34 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ДОРОГИЕ МОИ! ...тут такое дело...многие уже в курсе,что я "обживаюсь" на вКонтакте,о чём периодически Вам сообщаю,так вот,наткнулась буквально сегодня на информацию о подработке в интернете на соц.опросах ...ну,я же дотошная,знаю,что легко можно нарваться на мошенников ..."пошла" разузнавать,что и как и вышла в итоге сначала на одно сообщество вКонтакте  "InternetOpros.ru"

https://vk.com/internetopros_ru

а потом и на второе "Анкетка"

https://vk.com/anketka_official

...ну,во-первых я в них вступила в оба,посмотрю,что и как ...обещают деньги на телефон переводить,это с одной стороны,опять-же вКонтакте серьёзная платформа и мошенников давно бы удалили из-за жалоб ...это с другой стороны...

ВАЖНО!!! Я ВАС НИКОГО НИ к ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ и НЕ АГИТИРУЮ,просто сообщаю,что есть вот такая возможность поинтересоваться темкой,всё равно же в инете без дела сидим,время тратим попусту ...а может действительно хоть на телефон копеечка наскребётся по сусекам .

БОЛЬШЕ ТОГО,что Я УЖЕ НАПИСАЛА,МНЕ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО,СМОТРИТЕ САМИ - НЕ МАЛЕНЬКИЕ,чай take_example



P.S. ...в КОМЕНТАХ уже есть РЕЗУЛЬТАТЫ и КОМЕНТ давнишнего УЧАСТНИКА ОПРОСОВgive_rose

 

Рубрики:  *2.вКонтакте МОЁ СООБЩЕСТВО /вКОНТАКТЕ ПОДСКАЗОЧНИК

Понравилось: 22 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2022 г. 10:57 (ссылка)
Благодарю,Танюша!
Хорошего настроения и творческого вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2022 г. 11:04 (ссылка)
Таня, я уже несколько лет заполняю анкеты на этих сайтах.
Деньги платят реально.
Только не под все опросы мы попадаем…
Я эти деньги перевожу на номер провайдера интернета и на даче он мне на все лето получается бесплатный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 11:29ссылка
Любаша_Каренгина, Люб,приветик ... давно об этом слышала,но не верила ,а вон,МАРИНА в коменте над твоим написала,ШТО она давно там и даже реально деньги на телефон ей кладут ...не обманывают ...я,пожалуй,тоже попробую,...МАРИНЕ Я ВЕРЮ,мы же ещё с МАЙЛА все вместе
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 11:58ссылка
Конечно
. я тоже Маришу давно знаю, поэтому и пошла сразу региться по первому сайту, поглядим...)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 12:30ссылка
Любаша_Каренгина, я в одном тоже зарегилась и ужО опрос прошла ...очень простой и мне даже 20 балов зачислили ...ну,посмотрим,даже интересно
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 12:45ссылка
Ты по первому сайту зарегилась? Там вопросов много было, но я ответила на все и тоже получила 20 баллов...))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 11:23ссылка
Марина_55, МАРИНОЧКА,СПАСИБО...ооочень хорошо,что ты написала как оно есть на самом деле,я что-то слышала об этом,но не вникала,а тут увидела в конкретном сообе вКонтакте,ну думаю,не могут же быть мошенниками-то ...тогда тоже пойду регистрироваться
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 15:47ссылка
Таня, нам, москвичам ещё можно денежку сэкономить на сайте мэра «Активный гражданин». Там за голосования и то, что делишься новостями начисляются баллы, их потом в магазине поощрений можно тратить на свой выбор. Например, одна подруга покупает внукам разные аксесуары, другая - продукты в магазине, а я перевожу их на аптеку «Столичку» и мне покупка обходится на 500 рублей дешевле. Здесь даже повыгоднее.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 15:53ссылка
Марина_55, ой,МАРИНОЧКА,СПАСИБО и это посмотрю тоже
Быкова_Любаша   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2022 г. 11:56 (ссылка)
Зарегилась по первому и прошла ВСЕ вопросы...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 12:57ссылка
Я не ОПРОСЫ говорю, а про ВОПРОСЫ анкеты... Опросов пока для меня нет, так написано...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 13:36ссылка
Любаша_Каренгина, а и анкету ещё не заполнила ...но вот у меня уже 4 опроса и 50 баллов ...и пишут,што заполняемость "профиля" низкая ...но мне уже надоело ...пока приторможу ...Я ЛЮБЛЮ СВОБОДУ,а не РАБоту
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 15:02ссылка
Девочки, опросы не так часто, деньги получаются небольшие, но мне их как раз хватает на интернет на даче на 6 месяцев. Можно вывести деньги на карточку, можно на телефон, как кому удобно.
Главное - всё честно.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 15:12ссылка
Марина_55, МАРИНОЧКА,ТВОЯ ИНФОРМАЦИЯ ОЧЕНЬ ЦЕННА,СПАСИБО.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 15:13ссылка
Я поняла, Мариша... Мне прислали сейчас один опрос, я прошла, а там написали, что также на него уже ответили и баллы мне за него не начислили...
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2022 г. 15:16 (ссылка)
у меня так сейчас
2022-09-07_151359 (700x576, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 16:58ссылка
А я всё тут заполнила...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 16:59ссылка
Я думаю, что количество баллов за анкету зависит от ответов... У тебя высшее и не одно, у меня просто 10 классов... И тд... От этого и количество баллов и количество опросов...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2022 г. 09:53ссылка
Количество баллов зависит от затраченного времени за прохождение анкеты.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2022 г. 09:58ссылка
Марина_55, Спасибо,МАРИНОЧКА, приблизительно так и думала
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2022 г. 15:22 (ссылка)
ещё один ...но мне неохота пока
2022-09-07_151905 (700x522, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2022 г. 17:24 (ссылка)
привет Танечка.. я давно тоже как то участвовала в опросах платили на телефон но не всегда..я жду когда ты напишешь что получается у тебя..и где.. потом и я буду пробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2022 г. 17:27 (ссылка)
Мечтающая_Ирина, ИРУНИЧКА,посмотри коменты МАРИНОЧКИ,МОИ и ЛЮБЫ ...мы уже все попробовали ...регистрируйся - не бойся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 17:32ссылка
увы Танечка я совсем забыла я же не в контакте..
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 17:35ссылка
Мечтающая_Ирина, так регистрируйся ...тебя же не пристрелят за это ...и с Лирушки не выгонят ...будет Страница личная и всё ...вставь какую-нибудь картинку вместо Авы и всё ...для начала достаточно
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 17:41ссылка
знаешь я не готова.. как только соберусь то сделаю..
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 17:48ссылка
Мечтающая_Ирина, ИРА,я же написала "Я ВАС НИКОГО НИ к ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ и НЕ АГИТИРУЮ,просто сообщаю,что есть вот такая возможность поинтересоваться темкой" ...это лично твоё дело,не моё - я зарегистрировалась ради интереса ...но лично мне пенсии хватает - я же с дочкой и зятем живу
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 17:55ссылка
я всё это понимаю и принимаю..мне деньги нужны .. хотя пока на всё хватает но бывает хочется чего то..вот сейчас заказала обогреватель холодно дома..
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 18:46ссылка
Мечтающая_Ирина, ты МАРИНИНЫ коменты прочла ? ...она пишет,что деньги реально высылают,вот и решай,нужны они тебе или нет ...
E-Ledi   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2022 г. 21:45 (ссылка)
Танечка, а если у меня нет группы, сайта или приложении с высокой посещаемостью - ТАДЫ как? Тут я малость запнулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 22:56ссылка
E-Ledi, ЛЕНА,да,это и не нужно ...главное Страницу свою вКонтакте иметь (у тебя же есть),просто лучше регистрироваться с официальных Страниц вКонтакте,чтобы в какие-нибудь подставные (не настоящие) не втюхаться ...с этих Страниц зайди и регистрируйся ...там всё просто
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 23:27ссылка
Я зарегистрировалась.)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2022 г. 23:28ссылка
Не дописала. Зарегистрировалась, опрос прошла.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2022 г. 07:54ссылка
E-Ledi, ну,вот...теперь или сама в "личном кабинете" смотри какие опросы открыты,или жди,когда приглашения пришлют ...но лучше сама проверяй есть или нет опросы
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку