-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8036
Комментариев: 28782
Написано: 41763


про КОММЕНТАРИИ - для ТЕХ,КТО ИХ всё-же ПИШЕТ

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 15:41 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

4026647_LIRYshkin_likbez (450x54, 31Kb)

УРРАА!!! КОММЕНТЫ ЗАРАБОТАЛИ,как и РАНЬШЕ ...нет,не ура,поэтому пост убирать не буду,на случай,если сбои будут повторяться

ДОРОГИЕ МОИ,надеюсь это не на долго,возможно,такое не у всех,но всё - же я напишу,чтобы те,кто так же столкнётся с проблемой написания комментов,не растерялись

...ПРОБЛЕМКА вот в чём: на ЛИру было (надеюсь и будет в дальнейшем) два варианта для комментирования - удобное ОКОШКО  в самом низу и КНОПКА "КОММЕНТИРОВАТЬ" слева внизу под постом

...в настоящее время осталась только КНОПКА "КОММЕНТИРОВАТЬ" ...лично я пользовалась ей крайне редко,поэтому потренировалась и сделала скрины,как ею пользоваться,возможно,и ещё кому-то пригодится give_rose

...ааа,да - на скринах написаны пояснения

4026647_yrok_LIry_kommenti (698x197, 53Kb)

4026647_yrok_LIry_kommenti1 (700x557, 140Kb)

4026647_yrok_LIry_kommenti2 (700x559, 138Kb)

ВНИМАНИЕ !!! : раньше можно было не просто написать кому-то коммент,но и сразу-же обратиться к нему по имени ...теперь,к сожалению,при нажатии на "ОТВЕТИТЬ" сразу "залетаешь" в ОКНО "КОММЕТИРОВАТЬ" и дальше надо сделать так,как показано на скринах выше brunette

4026647_yrok_LIry_kommenti3 (700x308, 88Kb)

...мда,раньше можно было  КОММЕНТИРОВАТЬ и из "ЛЕНТЫ ДРУЗЕЙ",теперь при нажатии на "комментарии",попадаешь в ПОСТ и только там внизу слева КНОПКА "КОММЕНТИРОВАТЬ"

....КАК-то ТАК...НЕ РАДУЕТ,чёуж help

4026647_yrok_LIry_kommenti4 (700x243, 65Kb)

 

Рубрики:  *4.ЛИРУшкин ЛИКбез/*ЛИрушкин ЛИКбез ДОПОЛНЕНИЯ


Процитировано 16 раз
Понравилось: 58 пользователям

valyok   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:08 (ссылка)
с первым днём зимы
Ответить С цитатой В цитатник
Фатеева_Валентина   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:17 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:18 (ссылка)
спасибо большое Танечка.. да сейчас бывает проблема с этим..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:19ссылка
ИРУНЬ,приветик...ну,хоть как-то
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:21ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, ой и не говори Танечка реклама на всю страницу за долбала был момент когда при перезагрузке она пропадала сейчас увы нет у нас снег и метель уже 3 часа
Валентина_Новокрещенова   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо,большое!Теперь все понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:26 (ссылка)
Спасибо Танюша! Есть такая проблема. Еще и красный фон вокруг не убирается никак....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:31ссылка
Нина_Зобкова, НИНУЛЬ,а я чёта не пойму,что за красный фон вокруг,многие об этом пишут,у меня только наверху здоровенный рекламный банер и всё ...хм,у меня комменты для ответа заработали по обычной форме,может наладится всё
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 17:33ссылка
а вы его уберите блокатором рекламы,я убрала
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:27 (ссылка)
Поздравляю тебя с зимою!
С этой снежной порою года!
Когда с искренней чистотою
В белом платье поет природа!
Пусть зима принесет тебе счастье!
И укроет от горя снегами!
Пусть на улице будет ненастье –
А душа светит солнца лучами!
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:35 (ссылка)
Мечтающая_Ирина, Прочитала и решила вам написать. Я установила АДГУАРД, и вся реклама пропала.А АБЛОК себя продал,это мне мальчик компьютерщик подсказал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:37ссылка
САВЕНКОВА_ТАМАРА, спасибо за подсказку.. но я как то ни чего не устанавливаю лишнего.. а рек4ламу я уже и не замечаю как будто и нет её приспосабливаюсь
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:46ссылка
ИРУНЬ,я тоже ничего не ставлю против рекламы,надо же ЛИрушке хоть на чём-то зарабатывать
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:53ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, точно Танечка пусть хоть так .. а то иногда боишься что вот закроют и не будет..
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:54ссылка
ТАМАРА,дело в том,что ни я ,ни ИРА,ни многие другие не ставим глушилок рекламы,ведь ЛИрушка как-то должна зарабатывать и не брать плату за наши Дневы,иначе какой смысл то в них
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 23:43ссылка
Но эти всплывающие окна так мешают!!!! Из за них вообще невозможно что либо читать и смотреть.
Нина_Зобкова   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:54 (ссылка)
Танюшка! Ты с рекламой не воюешь! А у кого стоит блокировщик,то вместо рекламы красный фон. А раньше так не было,все было нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:58ссылка
Нина_Зобкова, ааа,поняла...НИНА,а мне реклама не мешает,Лирушка же должна как-то зарабатывать,я и по реламкам тыкаю ...у меня сейчас реклама кроватей и матрасов,до этого постельное бельё хорошее было ...чего ищу,то и показывают ...мне удобно ...я всё время чего-то ищу,так какая мне разница где на рекламки жать,уж лучше на ЛИрушке
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:21ссылка
Да и я раньше не убирала рекламу,понимаю,что надо зарабатывать на ней. Но последнее время стала очень много места занимать и очень ярко.... Зрение то уже не фонтан....
ЖеБо   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:27 (ссылка)
У меня стоит Adblock Plus и на данный момент показывает,что реклам 33. Т.к. ли.ру схитрили и сделали так,что реклама загружается быстрее самой странички,то блокировщик не успевает её убрать. В результате - безобразный красный фон,который больше(мне так кажется)самого дневничка.При появлении красного фона у меня перестают работать кнопочки "комментов,нравится....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:34ссылка
ЖеБо, мы сами провоцируем ЛИрушку "хитрить",она же должна зарабатывать как-то на функционирование,а мы понаставили Adblock-ов и всеми силами пытаемся лишить её заработка на рекламе,а другого у сайтов,между прочим,НЕТ ...но при этом хотим,чтобы Дневы оставались бесплатными
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:41ссылка
Раньше,я не ставила блокировщик,или отключала его не ли.ру...Но теперь.Просто сделали безобразной эту рекламу.Слишком кричащая,раздражающая...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 23:45ссылка
У меня стоял АДБЛОК,он не блокирует окнва.А я его удалила, а скачала АДГУАРД, такая прелесть!Блокирует очень хорошо.
daizyLeningrad   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:40 (ссылка)
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, Танечка! Я что-то не поняла: у меня с записью комментариев проблем нет(только что писала Любаше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:51ссылка
daizyLeningrad, видимо что-то отлаживают,вот я специально сижу смотрю,как комменты идут и вижу,что "ОКНО" для комментов то пропадает,но появляется,то в комментах друг к другу то есть возможность нажать и на "Ответить",и на "Обратиться",то сразу после "Ответить" перекидывает в "полную форму комментов"...в сообе Багли об этой же проблеме написали,видимо,админы реагируют...
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:44 (ссылка)
Спасибо большое,Таня! С началом зимы и пусть она принесёт радость,счастье и удачу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
caia   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:51 (ссылка)
Спасибо большое Танюша!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 18:07 (ссылка)
Все верно, Таня! народ должен знать...!
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_стрижова   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 18:19 (ссылка)
Нда... Танюш просто эти глюки совсем достали... комменты писать совсем сложно становится. Но мы оптимисты!
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Natalka   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 19:16 (ссылка)
Танюш, привет! Я не вижу проблем..или они уже миновали)
С первым днем зимы тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 22:47ссылка
НАТАША,привет...ну,вот смотри,то вроде наладилось,а тебе пишу и опять разладилось,ни "быстрого" окошка для комментов,ни "ответить-обратиться" не получается ...вобщем,как я и написала в настоящий момент для комментов ТОЛЬКО КНОПКА"КОММЕНТИРОВАТЬ"...а ещё и оповещений нет,почта стоит ...даже не знаю дойдёт ли до тебя этот коммент
2017-12-01_234130 (700x578, 125Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 23:09ссылка
до меня дошло, Танечка!...я не знаю что и сказать.....может это не у всех..или я забегаю в тот момент, когда исправно?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 23:15ссылка
НАТУСЬ,а я подхватила твой коммент "на лету",на почте оповещения нет о нём ...ещё вон коммент написали и тоже только в Дневе увидела,а на ПЯ так же ничего нет с 18.00 и пишу опять в "полном коментировании" ...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 00:42ссылка
ничего себе..а я отвечаю тебе из почты, Мне извещение пришло...
Ptihka   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 19:20 (ссылка)
Спасибо Танюша! сСначалом зимы тебя дорогая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana_Boyko   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 23:26 (ссылка)
Спасибо,Танюша,за подсказку!
Ответить С цитатой В цитатник
wekla   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2017 г. 06:28 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2017 г. 08:13 (ссылка)
Совершенно не радует такое расположение. У меня и "Нравится" то работает, то нет. Надо такие новшества, чтобы было удобнее и проще. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
RozArija   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2017 г. 11:39 (ссылка)
спасибо,Танюш. Вот сейчас у меня в данный момент не работает кнопка НРАВИТСЯ. и действительно красный фон сверху и по бокам, но иногда он пропадает, я так думаю, что это глюки Вот картинка с красным фоном.
1АЭКРАН (700x395, 216Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 11:50ссылка
RozArija, ТАНЮША,приветик...вот комменты вроде стали,как прежде и "ОКОШКО" и КНОПКА "КОММЕНТИРОВАТЬ" ..."ОТВЕТИТЬ"-"ОБРАТИТЬСЯ" сразу можно,но теперь у меня другая печалька - оповещения с ЛИру на почту не приходят,хотя ПЯ подтвержден (проверила),а с ЖЖ,например,приходят ...а "красный фон" это рекламный банер здоровенный,раньше одно время стоял такой-же,но голубой про фильм ...теперь такой
Наталья_на_Лиру   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2017 г. 13:43 (ссылка)
Я никогда не получаю комментарии на эл.почту и вижу их если специально захожу на ту статью где жду комментарии и там вижу кто ,но только их имена а комментов нет может и не писали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 14:17ссылка
НАТАЛЬЯ,а давайте я напишу сейчас Вам коммент под постом в Вашем Дневе и посмотрим,какой будет результат - в смысле придёт ли Вам оповещение на ПОЧТУ
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 14:18ссылка
Спасибо Татьяна, я подожду.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 14:54ссылка
Что Танюша,только зря туда бяжал,нет у меня на почте ничего
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 14:56ссылка
Наталья_на_Лиру, странно,ведь мои комменты Вы же получаете именно на почту ...видимо что-то в настройках у Вас не так ...коммент я Вам написала сразу же в Вашем первом посте,он 9 по счёту
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 15:10ссылка
это пост про подруг?9-й?
Наталья_на_Лиру   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2017 г. 15:02 (ссылка)
Я обращалась по поводу настроек к своей давней приятельнице Любаше К и она сказала все с настройками нормально.она может заходить ко мне и делать поправки и пр.по просьбе.но...вот тут не получилось.Спасибо дорогая за внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 15:05ссылка
Наталья_на_Лиру,поняла ...ну,я вот сама сейчас "ловлю" комменты "на лету",хотя всё проверила,где можно...на почте оповещений нет и у меня два дня уже
Наталья_на_Лиру   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2017 г. 15:09 (ссылка)
вот только вижу кто был и читал ,когда иду к какой нибудь статье не увидела под 9 постом ваше резюме
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 22:21ссылка
СПАСИБО ДОРОГАЯ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ, МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ.
lid757   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2017 г. 17:50 (ссылка)
Таня,хотела поставить"нравится",но кнопка не работает.И у меня в моём дневнике такая же проблема: красный фон
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 18:21ссылка
да,ничего страшного,у многих сейчас проблемы,в том числе и эта ..."красный фон" у вас видимо из-за Adblock ...рекламу глушите?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 18:42ссылка
Да,это есть.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 18:48ссылка
ну вот - это место рекламного баннера,рекламу вы не видите,вы её убрали,но вот фон баннера убрать невозможно
lid757   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2017 г. 18:57 (ссылка)
Таня,можно задать вопрос,у меня в эпиграфе стоит счетчик и информ.погоды,но они закрыты темным фоном.когда нажимаешь на стрелочки всё становится нормальным?посмотрите скрин.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 19:06ссылка
а я вижу нормально ...вероятнее всего Вам надо поменять flash_player
2017-12-02_200522 (403x425, 52Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 19:24ссылка
Таня,благодарю вас,попробую загрузить.
незабудка57   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2017 г. 20:33 (ссылка)
 Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аква_Море   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2017 г. 21:48 (ссылка)
Спасибо, Танечка. Попробовала нажать на Комментировать, как ты и советовала. Потому что по-другому не получилось. А кнопка Нравится еще барахлит - то нажимается, то нет. Доброй зимы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку