-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8036
Комментариев: 28782
Написано: 41769


Лиру в моём доме

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 13:11 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

4026647_LIry_1 (640x473, 161Kb)

ДОРОГИЕ МОИ! ...произошло это против моего желания,когда дочка сообщила,что она очень хочет котёнка,я жёстко отказала ей потому как после моей Симоньки больше никого не хотела ...конешно,я смотрела на фотки очень милых,забавных котят,некоторые мне даже нравились,однако не до такой степени,чтобы забирать кого то из них в свой дом ...но недавно вечером раздался звонок в дверь,так звонит только моя дочь ...обычно она открывает своими ключами и звонок обозначал,что руки её заняты чем то ценным и она боится это уронить ...вобщем,когда я открыла дверь в её руках я увидела в пледе малюсенький комочек с торчащими ушами и огромными широко раскрытыми глазами, которые вопросительно так смотрели на меня ...я поставила руки-в-боки и хотела было в конкретной форме расставить акценты в нужных местах ...но котёнок как мяукнет жалобно и отчаянно так,мол "баушка,неужели ты не возьмёшь меня к себе?" ...короче,все опрометчивые слова рассосались каким-то образом,оставшись неозвученными ...

Я взяла котёнка на руки и внесла в квартиру ...вначале он боязливо посматривал по сторонам,но несколько минут спустя шустренько так в припрыжку побежал обследовать свой дом ...я спросила есть ли уже у котенка имя,дочка ответила,что зять назвал его Лир ...Лир!? ...мне показалось оно каким-то незаконченным и требующим завершения...и вдруг,не долго думая,я сказала,понятно - Лиру ...пусть так и будет .

...вот он наш Лиру такой красивый,умный,любознательный и бесконечно любимыйheart

4026647_LIry_2 (640x486, 161Kb)

 

Рубрики:  *4.ЛИРУшкин ЛИКбез/*ЛИрушкин ЛИКбез ДОПОЛНЕНИЯ
*2.АВТОРСКОЕ ПРАВО и смежные права

Понравилось: 55 пользователям

Лариса_Виноградова   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 13:31 (ссылка)
Прелесть,поздравляю,Танюшенька!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Колымчанка   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 13:46 (ссылка)
Танюша добрый день. Раз приняла ,значит так надо а я не хочу. Моя Люсенька ушла 4 года назад. !4 лет меня радовала.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Колымчанка   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 13:47 (ссылка)
14 лет прожила со мной ,я взяла ее совсем кроха на ладошке помещалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 20:02ссылка
Колымчанка, Колымчанка, СВЕТА,у тебя великолепная трехцветная кошечка была,такие кошки приносят в дом счастье
Васточка   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 13:56 (ссылка)
рада твоему найдёнышу, я тоже очень хотела, но из-за частых болезней и больниц приходится отказаться от этого счастья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 20:04ссылка
Васточка, ТАНЮША,на самом деле мы забрали сразу двух котят,одного внук у своих друзей,а второго дочка с зятем взяли
Brright_Sun   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 13:58 (ссылка)
Добрый день Танечка. Аналогичная у меня история, в доме была кошка, черная. Дочка пошла в гости и.принесла котенка, такого очаровательного, я на нее накричала, что одна есть, зачем вторая. Но через месяц, я поняла, зря на нее накричала. 2 месяца ей, смотрю пригнула в ванну, в дырочку пописала, чуть подальше сходила по-большому. И вот уже 7 лет ей радуюсь своей Плюшечкой. А почему так назвала, потому что она как плюшевая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 20:07ссылка
Brright_Sun, ВАЛЯ,я знаю такую породу,у сына тоже котенок был,как плюшевый ...такой ласкун,так с ним и спал...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 20:58ссылка
А первая, черная, ужасная, по большому ходим, где попало, чтобы было мягко, а по маленькому в лоток. А от плюшевой ни разу этого не замечали.
Татьяна_Лев   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 14:01 (ссылка)
Поздравляю с новосёлом!!! Взаимной любви и взаимопонимания с ЛиРушиком!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 20:07ссылка
Татьяна_Лев, ТАНИЧКА,спасибо за добрые слова о моём котеночке
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 14:03 (ссылка)
Поздравляю Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 20:07ссылка
Liudmila_Sceglova, ЛЮДОЧКА,спасибо за добрые слова
Харитоныч   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 14:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 20:08ссылка
Харитоныч, спасибо за оказанное внимание
RozArija   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 14:37 (ссылка)
привет,Танюш!!! У меня точно такая история . У нас умер наш любимый персидский кот сиамского окраса . Прошло 1,5 года, а дочка с внучкой подарили нам британского кота лилового окраса, хотя мы очень не хотели заводить больше ни кого. Теперь у нас котик, чем то похожий на твоего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:18ссылка
RozArija, ТАНЮША,у моего котенка мама британка и папа какой-то очень не простой,вот он у меня и получился такой милый,причём внук взял второго котенка серо-белого,тот полностью на мамашу похож
iulu   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 14:42 (ссылка)
Какое красивое приобретение!!! Такая лапочка и имя к лицу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:21ссылка
iulu, ага,я даже удивилась,как имя Лиру ему подходит ...и он уже на него откликается
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 15:30 (ссылка)
Танюшка приветик! Какое чудо! Прелесть! Как их не любить,этих маленьких проказников!!! Это моя Муська,11 лет.Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:22ссылка
Нина_Зобкова, НИНОЧКА,твоя кошечка тоже очень красивая
ГАЛЧА13   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 15:36 (ссылка)
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, ПРИВЕТ, Таня. у меня аналогично почти, только сын привел щеночка, хотя я хотела кошечку. Ему подарили эту собачку с именем Джульета. Я сначала категорично сказала Низачто, но собачка (как лисенок) подошла ко мне, положила головку на колени и карими большими глазками попросила остаться. Вот так любимой и прожила со мной 14 лет. А сына в тот же год не стало - оставил вместо себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:25ссылка
ГАЛЧА13, ГАЛЯ,я понимаю тебя,как никто другой ...ТВОЙ СЫНОЧЕК оставил тебе эту собачку вместо себя
ГАЛИНА_МОЩЕНКО   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 15:53 (ссылка)
Танюша добрый вечер.Смотрю и плачу точь точь как моя Муся. История не для сердца.Смотри фото.Как она плакала когда умирала её глаза смотрели на меня и я их до смерти буду помнить.Таня это наши позитивчики я всю жизнь с ими живу.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:30ссылка
ГАЛИНА_МОЩЕНКО, ГАЛЯ,очень печальная история ...моя кошечка Симоня умирала тихо и всё время смотрела на меня ...я тоже никогда её не забуду...
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 16:23 (ссылка)
Танечка какой хорошенький.. если бы не моя аллергия завела бы давно..интересно а какой породы это чудо..сразу видно что породистый..пусть живёт и радует вас..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:40ссылка
Мечтающая_Ирина, ИРУНЬ,приветик,вобщем на самом деле мои дочка и внук забрали двух котят, ...вначале внуку предложили его друзья и он взял серо-белого котенка,похожего на мамашку чистокровную британку (или шотландка,не помню точно,но мне это не особо-то и важно),внук сказал об этом дочке и она поехала с мужем и они забрали второго,похожего немного на мамашу,но в основном на папашу бенгала ...вот такой он и получился
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:50ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, привет милая.. вот про бенгала я сразу и подумала мордочка выдаёт и ушки..надеюсь что всё будет нормально и ты нам будешь показывать как это чудо растёт..и чего он творить будет.. лишь бы провода не трогал..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:53ссылка
Мечтающая_Ирина, ИРИШ,вот к проводам то он и прицеливается,я этого очень боюсь
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 20:04ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, вот это самое сложное уследить за ним..ведь если есть начнёт то уже всё не остановишь..знаешь попробуй красным перцем..посыпать они на его не любят
Вера_Петрикова   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 16:35 (ссылка)
Танечка, с ЛирУштиком будет значительно веселей! Он - прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:41ссылка
Вера_Петрикова, ВЕРОЧКА,котёнок действительно милый
МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 16:41 (ссылка)
Прекрасное имечко,то что надо.Поздравляю с приобретением.Очень будет греть душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:42ссылка
gurixa, да он даже уже откликается на имя Лиру...
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 16:56 (ссылка)
Такой умный взгляд! Это теперь ваше счастье! Я свою под верандой на даче нашла, ей был 1 месяц! Сейчас 2 года, Глаша зовут! Она наше счастье и наша радость! Поздравляю вас, Татьяна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:53ссылка
IVANNA_ALAYA, спасибо за добрые слова о моём котеночке
ЛЮБА-ЛЮБУШКА   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 17:21 (ссылка)
Какое счастье для животинки иметь СВОЙ дом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:54ссылка
ЛЮБА-ЛЮБУШКА, ЛЮБА,я думаю,что этого котенка всё равно кто-то забрал,он такой милый
Бущан_Зоя   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 17:29 (ссылка)
У нас появились две красавицы, караул...и я их обожаю!!! Правильно, что оставила, эти милашки душу греют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:45ссылка
Бущан_Зоя, ЗОЯ,ну,я его как увидела,так у меня вся решимость никого больше не брать куда-то исчезла...
Марина_55   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 18:01 (ссылка)
Танечка, поздравляю!
Хорошенькое имя, как и сам котёночек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:46ссылка
Марина_55, МАРИНОЧКА,спасибо за добрые слова о моём котеночке
caia   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 18:48 (ссылка)
Красота какая..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:46ссылка
НИНА_ЧЕЧУЛИНА, НИНОЧКА,спасибо за добрые слова о моём котеночке
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:54 (ссылка)
Какая красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:55ссылка
Татьяна_Сенкиенко, ТАНЮША,это мальчик ...он действительно очень милый
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 20:31 (ссылка)
МИЛОЕ СОЗДАНИЕ ))) СПАСИБО, ТАНЕЧКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Васточка   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 21:02 (ссылка)
пока твоё чудо вырастет столько будет и радости и огорчений (от озорства)- но на душе от их присутствия так хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аква_Море   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 21:33 (ссылка)
Ну как было не взять такое чудо! Лирушик - такая прелесть, Танечка. Пусть растет и радует вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 21:48ссылка
Аква_Море, спасибо за добрые слова о моём котеночке
Красота_женщины   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 22:29 (ссылка)
О, это такое счастье!... Поздравляю Танюша, рада за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
olechka48   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 22:58 (ссылка)
Доброго времени суток, Танюша! С Красотулей поздравляю! У меня почти подобная история. 14 лет прожила с нами белая ангорка Алиса. Уходила очень страшно. Как ее только не лечили, что только не делали.!!!! Увы, рак молочной железы. По сей день помню ее смотрящие с мольбой глаза. Сказала себе: "Все. Больше никаких кошек." Но вдруг под Новый год, звонок в дверь, заходит сынуля, руки у него заняты пакетами, а на плече у него сидит маленький комочек! Сейчас нашей сиамской красавице уже 3 года! Умничка, чистюля и такая добрая кошечка! Как я боялась за младшенького внука, ему тоже уже 3 годика. Такие они друзья, ни разу не поцарапала малыша. Может лапкой его стукнуть немножечко, когда Глебушка сильно ее достает. А говорили, что сиамские очень злые. Неправда. САМА Нежность! Удачи вам и вашему ЧУДУ!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 23:03ссылка
olechka48, ОЛЯ,у меня была кошечка чистопородная сиамка,чужих никого не любила и пряталась,если кто-то приходил,а своих всех любила и никого никогда не обидела и не оцарапала...
olechka48   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 23:17 (ссылка)
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, Знаешь, Таня, насколько она чистоапородная я не знаю, сын купил ее по Интернету,паспорта у нас на нее не было, привитая и приученная к лотку. Ни накакие выставки мы не ходили, а просто она любит нас, а мы ее, совсем не боится людей незнакомых, ко всем ластится, никогда не кусается и не царапается.Так и хочется сказать, Доброй ДУШИ Человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Natalka   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 23:55 (ссылка)
Ути госпади)) какой очаровашка)))) С новым членом семьи тебя, Танечка))
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2017 г. 14:50 (ссылка)
поздравляю
пусть Лир растёт и радует
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку