-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8036
Комментариев: 28782
Написано: 41763


проверка связи - Вы видели ВАЖНЫЙ для МНОГИХ ПОСТ?

Вторник, 25 Октября 2016 г. 15:53 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ДОРОГИЕ МОИ,пытаюсь понять,до Вас мои сообщения доходят или нет?

...написала ПОСТ,который многим пригодится,но всплывающего окна об оповещении и на сколько адресов так и не увидела ...то-ли увидите Вы его,то-ли понятия даже не будете иметь,если у Вас проблемы,подобные моим...

...вобщем,вот ЗДЕСЬ написала о своих заморочках с Windows XP,Flash Player,Mozilla Firefox и что я делала,устраняя их :

http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post401375627/

к кому пришли оповещения,отметьтесь в комментах хоть смайликом, пожалуйста take_example

4026647_l13 (697x149, 84Kb)

 

 

Рубрики:  *4.мои ШПАРГАЛКИ - ЛИКБЕЗ/=Adobe Flash обновить и JavaScrip включитьt
*4.ЛИРУшкин ЛИКбез


Процитировано 1 раз
Понравилось: 46 пользователям

fatima62   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Колымчанка   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:04 (ссылка)
Танюша мне вроде приходят твои постики и я читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:09ссылка
Колымчанка, ну хорошо,а то уж даже и не пойму,то ли писать ,то ли не писать уже ничего ...СВЕТА,почитай пост по ссылке,будешь в курсе,если что...
НаталикаНата   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:05 (ссылка)
Спасибо.Все дошло.Очень важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:11ссылка
НаталикаНата, Татьяна_Лев, Надежда_Гостевская, Ира_Ивановна, ну,уже хорошо,читайте пост по ссылке,я написала как у меня всё ломалось и как я "чинила"...
Татьяна_Лев   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:05 (ссылка)
Мне пришли оба сообщения!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:06 (ссылка)
мне все оповещения приходят
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:08 (ссылка)
Твои посты, Танечка, доходят...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:10 (ссылка)
У меня тоже посты приходят исправно - видимо по мере поступления.
Ответить С цитатой В цитатник
valentina-11   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:15 (ссылка)
связь работает
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:32 (ссылка)
Ко мне приходят постоянно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Грошева   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:35 (ссылка)
Это сообщение получила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:40ссылка
Валентина_Грошева, хорошо,вот этот пост посмотрите,может и пригодится когда-то...
http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post401375627/
Харитоныч   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:39 (ссылка)
А я очень рад Вашим сообщениям, кроме информации, ни смешные!
Давайте ещё!
Ответить С цитатой В цитатник
starushka471   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:45 (ссылка)
Мне всё приходит , спасибо!Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе,
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:46 (ссылка)
Танюша, я получила на почту оповещение о этих двух постах.
Там отметилась кнопочкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Шадрина_Галина   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:49 (ссылка)
Танюша, добрый вечер! С твоего дневника все извещения ходят. Все нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:11ссылка
Шадрина_Галина, ГАЛЮНЯ,спасибо,что откликнулась,а то всплывающих оповещений у меня чего-то не стало на новые посты,ну,на сколько адресов уходит...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:14ссылка
У меня приходят и всплывающие, думаю и у тебя все нормализуется. Не переживай, главное мы твои посты получаем.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:19ссылка
Шадрина_Галина, ну,хоть ВЫ ВСЕ МЕНЯ УСПОКОИЛИ,ГАЛЮНЯ,спасибо...
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:50 (ссылка)
мне все оповещения приходят
Ответить С цитатой В цитатник
Ракиня   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 16:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ARXOS   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:06 (ссылка)
Все приходит. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
menestrell   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:14 (ссылка)
Танечка этот пост пришёл а вот про тот что ты пишешь нет.. и знаешь я заметила уже который раз не встают посты если они из черновика..сегодня у меня из 3 только одно встало..не понятно в чём дела...да твой сайт всё время просматриваю что ты выставляешь..написать не могу а вот звёздочку нажимаю всё время..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:27ссылка
Мечтающая_Ирина, ИРИШКА,а я думаю,откуда у меня ЗВЕЗДЫ,спасибо тебе,ДОБРАЯ ДУША,... на ЮКОЗовском сайтике приходится переделывать не по одному разу,пока ещё много не закачала,хочется найти самый оптимальный вариант...
...а про ЛИрушку тоже вопросы,я на твои то постики подписана,смотрю на почту приходят не все,а если ленту смотреть,то все видно и их больше...вот и не пойму в чём дело...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:41ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, я там подписалась на ленту и всё что ты делаешь вижу..не сразу поняла как и что делать потом увидела звёздочки и сразу решила нажать ..так что теперь знай что это я там..на лиру сейчас как то всё мутно и не понятно..каждый день я выставляю два поста стихи и праздники.. иногда что то ещё добавляю..все с кем общаюсь у меня в ленте..
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:47ссылка
Мечтающая_Ирина, ИРИШ,уж скорее бы какая-то определенность на ЛИрушке наступила...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 18:13ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, очень ждём но пока у них что то не получается..
Вера_Петрикова   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:27 (ссылка)
Не-а, этот пост не получила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:48ссылка
Вера_Петрикова, вот и у меня подозрения, ВЕРОЧКА,што не всё здорово на ЛИрушке с оповещением,хотя все настройки я систематически проверяю...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 18:21ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, А в ленте пост есть!Буду теперь ежедневно туда заглядывать.
BeJu   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:30 (ссылка)
Ко мне приходят
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:33 (ссылка)
Все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_Мона_Лиза   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:38 (ссылка)
Сообщения получила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TravVera   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 17:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ГАЛИНА_МОЩЕНКО   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 18:12 (ссылка)
Все извещения ходят. Все нормально!Спасибо Танюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку