-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8036
Комментариев: 28782
Написано: 41769


регистрируем ЯНДЕКС ПОЧТУ и получаем в придачу ЯНДЕКС ФОТКИ

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 15:54 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

...мне всё чаще задают вопросы о том как зарегистрировать ЯНДЕКС Почту и закачивать картинки на ЯНДЕКС фотки ...а недавно я пообещала записать видео о том , как из общего альбома "Неразобранное" на ЯНДЕКС фотках перемещать картинки в другие альбомы,
вот об этом всём я и попытаюсь рассказать,как смогу .

...можно,конешно,изображения в посты Дневника ЛИру закачивать через хостинг картинок самого ЛИру и я об этом уже писала,но сильно напрягать ЛИрушку так жестоко,мне кажется всё-же не стоит,она у нас не резиновая ...а устроить хранилище своих картинок на стороннем ресурсе и вставлять их в постики с помощью ссылки...

НАИБОЛЕЕ УДОБНЫМ СЕРВИСОМ,на мой взгляд, является ЯНДЕКС ФОТКИ,что же такое представляет он из себя — это бесплатный фотохостинг с возможностью редактирования фотографий и загрузки изображений в интернет,ok

а это написано на самом ресурсе:

Яндекс.Фотки — это сервис, где вы можете посмотреть множество интересных фотографий, поделиться своими снимками, а также

- Получить неограниченное пространство для удобного размещения и хранения фотографий !!!

- Воспользоваться простой и удобной =>>>фотопечатью. ОБРАТИТЕ особое ВНИМАНИЕ на ЭТОТ ПУНКТ,ЯНДЕКС позволяет нам превратить виртуальное в реальность будь то Ваши личные фото или созданные Вами коллажи,ведь так хочется видеть их не только в своём Дневнике,например,но и рассматривать в настоящем альбоме,который стоит на полке в Вашей квартире или доме.

...не буду много здесь расписывать и засовывать кучу скринов,пытаясь что-то объяснить, покажу,как и что всё делается с помощью видео,на мой взгляд,это значительно удобнее и понятнее...

НО! ...дам ССЫЛКУ на страницу,где Вы сможете при необходимости ознакомиться с ПРАВИЛАМИ РЕГИСТРАЦИИ и перейти на страницу РЕГИСТРАЦИИ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА , потому как иначе получить возможность пользоваться сервисом  ЯНДЕКС Фотки нельзя !!!brunette

https://yandex.ru/support/mail/reg.xml

...а это образец,так называемого,БАННЕРА,который упомянут в моём видео и делается он из КОДа картинки с ЯНДЕКСА :

! если у Вас выдаётся КОД в каком-то другом виде,а не как у меня в Мазилке,то в таком случае вот формула БАННЕРА и вставлять нужно только АДРЕС = URL Вашей картинки и АДРЕС,на который предлагается перейти,при нажатии на неё(используется,например,при составлении "БРОДИЛОК" с кнопками-картинками)

ФОРМУЛА

СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО и ВСЁ ПОЙМЁТЕ:take_example




Ваша ТАНЯ,идущая по Судьбе
Рубрики:  *4.мои ШПАРГАЛКИ - ЛИКБЕЗ/=ЯНДЕКС и ГУГЛ фотки
*4.ЛИРУшкин ЛИКбез/*ЛИрушкин ЛИКбез ДОПОЛНЕНИЯ


Процитировано 35 раз
Понравилось: 51 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 17:04 (ссылка)
спасибо Танечка как многое я не знала когда начинала..да и сейчас мало что ещё знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 17:13ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, я сейчас там всё закачиваю для рамок..жалеют что раньше не стала делать и много чего потеряла..
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 17:16ссылка
Мечтающая_Ирина, ну,я рада...и пусть это будет самая большая потеря...мы её найдем..
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 18:30ссылка
вчера там немного глючило...но всё же надёжнее чем где либо ..
tane4ka777   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 17:06 (ссылка)
Спасибо,Танечка!Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
iro4kan   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 17:38 (ссылка)
А я устала объяснять, молодец что сделала пост! цитирую))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 17:59 (ссылка)
Спасибо, Танечка!
Давно пользуюсь этим сайтом для хранения фото, очень довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 18:33 (ссылка)
Добрый день,Танюша!!!
это я обращалась с этим вопросом и ждала,вот дождалась,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 20:37ссылка
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА, ВАЛЮША,ну уж я не стала писать,кто конкретно просил последний раз,некоторым упоминание о них не нравится...ну,вот записала...вроде понятно получилось...
caia   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Mono-Liza   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 18:44 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
мантия   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 19:28 (ссылка)
Таня, я на Яндексе почту заводила 4 года назад. Заново регистрироваться по их подсказке - не хочу, т.к. изменится адрес моей почты для всех моих друзей и родственников. Как мне заходить в Я-фотки, они пишут - недопустимый логин (у меня 6 символов)? Две Яндекс почты можно иметь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 20:34ссылка
мантия, ПЯ на Яндексе можно регистрировать столько раз,сколько нужно...у меня третья...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 20:35ссылка
Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 13:50ссылка
Танюша, вчера три часа регистрировалась, лучше бы сразу им телефон написала, так - запутала себя и вроде бы регистрация прошла успешно, даже восстановилась почта на мэйле. Но сегодня на почте ни одного письма и выходит окно: произошел сбой. Я буду тыкать дальше. У меня короткий вопрос: есть быстрый способ обновления дневника или: редактировать-добавить рубрику-сохранить? Потом перегенерировать? Я слишком в кучу всего набросала, очень подолгу ищу нужный урок или рецепт... Или уже завести новый и сразу все рубрики добавить и начиная с 1 страницы перекидывать? Вставила кнопку блоггера в профиль - 1 день простояла и аватарка "прячется"
Vi-Natalka   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 20:53 (ссылка)
отличная инфа, для тех, кто не знал!..я уже давно пользуюсь и тем ..и тем)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 21:51ссылка
Vi-Natalka, НАТОЧКА,я старалась...мне искренне нравятся ЯНДЕКС фотки,а на диск я сваливаю всё,что уже некуда распихивать на флешки и ещё какая-то у меня байда,дочка дала,всё время забываю,как называется...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 23:37ссылка
Таня, я тоже люблю яндекс фотки...и в рамочки от туда ставлю...а то эти хостинги так часто подводили...а на яндекс диск недавно начала переводить...думаю там вообще сохраннее будет
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 23:57ссылка
Vi-Natalka, НАТА,я на диск закачиваю только видео скаченное,у меня их столько,что вот уже третью Яндекс почту открыла ради третьего диска,два по 10 ГБ уже все забыла под завязку,а фотки у меня так и остаются на Яндекс фотках
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 23:59ссылка
а я решила перестраховаться..думаю вдруг фотки прикроют..то хоть мои работы сохранятся на диске)))...я всё ещё помню блоги..как там одно время летели все рамки...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 00:03ссылка
Vi-Natalka, НАТА,на Майле рамки летели из-за того,что мы ставили фоны с Радика,а он на самом деле хранил только два года...я первая об этом узнала и постоянно твердила ,что им пользоваться нельзя и,как только поняла это,перешла сразу на Яндекс...и очень довольна
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 00:04ссылка
а я не знала про 2 года..но мне повезло...почти все рамки потом восстановились...и я снова взяла свои части и уже на яндекс перенесла)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 00:12ссылка
Vi-Natalka, ну,ясное дело,у тебя-то рамки,считай как коллажи содержательные,такие жалко потерять,...мне раньше больше теговые нравились,туда,сюда фоны наворачиваешь и сложные конструкции составляешь...я люблю в тегах копаться,...а твоих рамок насмотрелась,а они у тебя прям,как картины со смыслом,а не дурацкие,как в основном делают...такого налепят,хоть стой.хоть падай ...ну и тоже стала делать,так я шаблоны уж все на бумаге отпечатала...знаешь,как здорово получилось...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 00:15ссылка
Спасибо, Танюш, за похвалу мои работ!
Люблю я это дело...конечно первые были неказистые...хотя тогда они мне казались верхом совершенства)))..но после я уже не все стала сюда переносить..те, что совсем не понравились..я просто выкинула в блогах))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 00:25ссылка
Vi-Natalka, нуу,я констатирую,как факт...не случайно же твои рамки пытаются перекопировать,не в смысле просто ник на свой заменить,а именно пытаются сделать что-то подобное твоим.уловить твой авторский стиль...но это очень сложно,всё равно получается подделка ...вот у тебя одна рамка есть с булавочкой такой...я знаешь,как долго её рассматривала,до такой степени всё на месте и с точки зрения композиции и распределения теней...я знаешь сколько этих рамок насмотрелась...у всех один и тот же штамп,ничего своего ...а твои прям выделяются...даже не знаю,как это объяснить словами...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 00:28ссылка
ой, Таня, я прямо вся засмущалась)) но так приятно..врать не буду))
Всегда хочется изобрести что-то новенькое..но что-то сложновато стало..уже вроде все перепробовала))
И ты знаешь..я совсем не против, что кто-то будет пытаться что-то сделать в подражание..главное чтобы он материалы свои подбирал...вот как коллаж по материалам...эффекты берёшь от автора..а сюжет и все картинки к нему свои)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 00:37ссылка
Vi-Natalka, а я соглашусь с тобой,ведь мы тоже у кого-то учились,пытались повторить ...помню,я столько долбалась с кодами рамок,никак не могла понять,что к чему,а потом такое с помощью тегов стала вытворять,мои формулы никто не мог повторить,т.е. то,что у меня берут переделать со своими картинками не получалось никак,а я всего лить подгоняла все размеры...вобщем,уж кому чего нравится,это и есть хобби...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 00:38ссылка
это точно...я в кодах полный ноль...могу только поменять то, что мне нужно))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 00:45ссылка
Vi-Natalka, ...многие и этого не знают,но в коде "фотошопной" рамки особо-то и менять нечего,только высоту верха и низа,а середину можно и не менять,адрес ставить да и всё...ну,ещё правильно выставить ширину под текст,а то середина может вылезти справа...НАТОЧКА,рада,что поболтали...чмоки,споки...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 00:47ссылка
Танюш, я тоже бай..спокойной ночи!!!
мантия   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 21:59 (ссылка)
Спасибо!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 00:21 (ссылка)
Спасибо за пост дорогая!Ласковой осени!
Ответить С цитатой В цитатник
Берегиния   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 09:09 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 11:18 (ссылка)
Танюша! Я давно завела Я...фотки...разобраться не могу что куда там по названмя, рубрики...короче заморочек много... где бы посмотреть Как Это сделать! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 13:18ссылка
Зоя_Крайсик, ЗОЯ,не поняла,по каким названиям,каким рубрикам...какие заморочки...Вы фильм то мой смотрели...я же в нём всё объяснила что ,куда и как...,уж подробнее вряд ли где найдете...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 14:04ссылка
...нет, Танюша, не смотрела...иду смотреть!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 16:40ссылка
Танюшя! Загрузила кое-его....а папка Неразобранное исчезла...сама не знаю как...дальше не получается вставить....Как еще можно! Извини Танюша!...Или все удалить и заново...но папки той нет. Что делать?!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 17:25ссылка
Зоя_Крайсик, так,спокойно,смотрите можете ли Вы сделать новый АЛЬБОМ,если можете -делайте и отпишитесь мне,получилось или нет,...я заметила Ваш ник и прочту коммент...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 18:24ссылка
Танюша! Спасибо! Процесс пошел...руки трясутся от страха...как бы чего не вышло)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 18:38ссылка
Зоя_Крайсик, ЗОЙ,да ладно тебе,чего бояться,то ...всё в наших руках,пойдет што не так,переделаешь,делов-то...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 18:41ссылка
Танюша! Спасибо! Процесс пошел...руки трясутся от страха...как бы чего не вышло)))
Смородинка_1946   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 11:24 (ссылка)
Картинка. Заведу еще один ящик и буду дерзать.
Ответить С цитатой В цитатник
olionka2   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 19:23 (ссылка)
У меня, Тань. ужО сто лет там есть и почта, и яндкс-фотки... Почта у меня там, в основном, деловая, что б не смешивать с Мейловскими развлекушками...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 20:21ссылка
olionka2, а у меня наоборот Майловская деловая,причём помнишь,первая на мою фамилию,а на Яндексе теперь ЛИрушка и больше ничего нет...
Ganeair   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 20:35 (ссылка)
Спасибо за уроки.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Лыткина   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 12:13 (ссылка)
Благодарю за урок Танюша.
Ответить С цитатой В цитатник
МаргаритаГК   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 19:31 (ссылка)
Танюша,у меня к тебе такой вопрос:завела яндекс-диск и он у меня забрался на системный диск D.И теперь я в расстроенных чувствах, т.к все картинки которые я буду хранить на яндекс-фотках,они на диске.Все это будет утежелять диск D.Как мне выйти из этого положения?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку