-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8036
Комментариев: 28782
Написано: 41763


ПРОСТОЙ и РАСШИРЕННЫЙ РЕДАКТОРЫ ЛИру - как ЭТО РАБОТАЕТ

Четверг, 07 Января 2021 г. 16:15 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:

http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post397760031/

4026647___logo_text_LIryshkin_LIkbez_1_ (350x250, 141Kb)

ДОРОГИЕ МОИ! ...сначала я немного попишу,а потом ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО,оно о РАБОТЕ в ПРОСТОМ и РАСШИРЕННОМ РЕДАКТОРАХ ЛИру ,многим очень пригодится.

...до недавнего времени  все свои подсказки и шпаргалки,которые делала прежде всего для самой себя,...нууу,если забуду вдруг что-то нужное,я дополняла скриншотами для большей ясности и наглядности,как ЗДЕСЬ,например:

http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post379486402/

http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post385563987/

но я нашла более интересный способ и самообучения, и передачи некой информации другим,заинтересованным в ней людям - запись экрана монитора...это оказалось ооочень просто, не занимает много времени...тем более,что я НЕ старалась писать лучше,чем я говорю в реальной жизни,независимо от того нравится это кому-то или нет brunette

...так вот,записав пару видео,я поняла ,получается вобщем-то здорово,...НООО совершенно очевидны проблемы со звуком,он был напрягающе тихим ,некоторые мне даже корректно указали на это ...а голос у меня в реальной жизни,доложу я Вам,ооочень громкий,иногда даже стараюсь притушить свои" децибелы"moil

...в принципе многие оставляют на youtube видео именно с таким низким качеством звука,но я дамочка настырная и меня такое завершение замечательного дела не устраивало...не долго думая,сбегала в магазин с целью приобретения микрофона,хорошо консультант попался сообразительный и по моим наводящим вопросам понял,что мне просто так ничего не втюхаешь,ибо притащу обратно,а кому охота с возвратами возиться...короче,взглянув на фотку моего ноута,которую я прихватила с собой,он посоветовал отрегулировать его настройки ...нууу,я уж не стала его утомлясь своими "откровениями" о том,что это первое действие,предпринятое мной - полазила по настройкам даже там,где не ступала нога человека dance,но никакого ощутимого эффекта в лучшую сторону это не дало...

...что самое забавное - решение проблемы лежало совсем в другой плоскости,просто нужно перенаправить ход мысли и Усёёё,решение будет найдено...вот послушайте,как в результате у меня получилось,если будет очень громко,уменьшите звук ...give_rose

© Copyright: ТАНЯ,идущая по Судьбе, 2016



***
Рубрики:  *2.АВТОРСКОЕ ПРАВО и смежные права/=ПРОЗА ру и СТИХИ ру
*4.мои ШПАРГАЛКИ - ЛИКБЕЗ

ЦИТИРОВАТЬ можете не предупреждая,...НО!!! ВАШ ДНЕВ должен быть ОТКРЫТ для МЕНЯ - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ

*4.ЛИРУшкин ЛИКбез


Процитировано 72 раз
Понравилось: 77 пользователям

Tamara_xanyma   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 16:25 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 16:26 (ссылка)
Спасибо, теперь слышно отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

делай что можешь...и будь что будет...

Среда, 07 Сентября 2016 г. 17:25ссылка
вопрос к автору поста
неужели на ю-туб проще-легче выложить такое видео,чем решить задачу с воспроизведением видео на Лиру ?
надеюсь многие Лирушники меня поддержат....
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:02ссылка
ДеД_мазай13, лирушники-то поддержат,но этот вопрос не ко мне - "решить задачу с воспроизведением видео на Лиру" не в моей компетенции
Перейти к дневнику

делай что можешь...и будь что будет...

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:09ссылка
значит ваша хата с краю...
(писал г-ну Клименко...но ответа нету)
тогда к вам вопрос...кто способен решить такую заморочку ?
подскажите мне,неразумному....
попробую....
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:17ссылка
ДеД_мазай13, Вам больше повезло,Вы писали Клименко и Вам он всего лишь не ответил,а я написала,меня поместили в "черный список"...напишите в Кремль,может как то отреагируют...
Перейти к дневнику

делай что можешь...и будь что будет...

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:23ссылка
здесь выход сам собой напрашивается...бить по карману владельца сервиса....тогда сразу поймут..чо...не так....
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:26ссылка
ДеД_мазай13, Вы вправе делать всё,што считаете нужным
Перейти к дневнику

делай что можешь...и будь что будет...

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:33ссылка
как достучаться то ?Вы опытнее меня..подскажите....
пока вынужден таскать копии с ю-туба...
досадно.....
Любовь_Дужникова   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 16:50 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
VIKGOL49   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 16:58 (ссылка)
Спасибо Таня за возможность использовать ваши уроки !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:05ссылка
VIKGOL49, знаете,я не пишу "уроков"...на самом деле я пытаюсь прежде всего сама себя чему-то научить,мне скоро будет 66 лет и тренировка мозгов просто необходима...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 19:14ссылка
Мне 47 ,пытаюсь изучить фото шоп,пока не очень получается...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 19:22ссылка
VIKGOL49, понятно,я предпочитаю бесплатные редакторы группы Paint,GIMP и онлайн Рixlr (editor)...вот,например,я уже писала,правда в видео ещё плохой звук...
http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post397367567/
Перейти к дневнику

Редактор ЛИру

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 09:33ссылка
Таня ! Благодарю вас !
Дуняша_Толковая   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 17:29 (ссылка)
Танюша спасибо за такой доходчивый урок.Слушала бы и слушала тебя.Я поняла что я ничего не знала.И все думала как люди пишут и публикуют свою информацию.Я не один раз еще посмотрю твой урок чтобы запомнить.Получила обзор информации о редакторах. Благодарю .
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 17:44 (ссылка)
Танечка милая спасибо забираю потом буду слушать и смотреть и пробовать..
Ответить С цитатой В цитатник
Tigriza-Nadeshda   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 17:52 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Лев   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:18 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:43 (ссылка)
С почином тебя, Танюша...Всё просто замечательно...Говоришь чётко, всё показывая...Молодец...Камтазия просто супер программа, сейчас ты это поняла... Продолжай в том же духе, это проще делать, чем делать кучу скринов...)) Про три точки не знала, просто ставлю их...)) Рекламу прорекламировала...)) Видео, конечное, длинное, но кому это интересно досмотрят до конца...Уверена...Вообщем, ты молодец...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:46ссылка
меня_зовут_Любаша_К, ЛЮБ,а чЁ за "Камтазия" то...я не в курсе...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:47ссылка
А чем ты делала запись экрана?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:58ссылка
меня_зовут_Любаша_К, ну,ДЫК в FastStone Capture,я в ней и скрины делаю и шаблоны для "фотошопных" рамок...она прям два притопа три прихлопа...только звук был ужасТный...но я и с этим справилась...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:59ссылка
Ясно, поняла...))
olechka48   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:59 (ссылка)
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, Благодарю, Танюша. Все очень четко и понятно. Беру себе в копилочку. В принципе я могу работать в расширенном редакторе. Особенно мне понравились объяснения "надевания" рамочек.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
olionka2   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 19:55 (ссылка)
Тань, а у меня не грузится твоё видео крутится-крутится, но только чёрный прямоугольник и вижу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 20:28ссылка
olionka2, ОЛЬ,даже не знаю,проверила,у меня всё работает
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 20:37ссылка
Ой, Та-а-нь... уже выключаться хотела, решила ещё раз попробовать, а оно загрузилось!!! Сижу... слушаю твой ГОЛОС и балдею!!! Я прямо вижу тебя перед собой! Я пока даже не вникаю в то, что ты там говоришь( уже и некогда понимать, это потом) Я просто слушаю... и скучаю....и наши встречи вспоминаю....
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 21:19ссылка
olionka2, ОЛЬ,и я тебя часто вспоминаю...и первый твой приезд и второй,когда мы вдвоём пол Москвы объехали...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 20:10ссылка
Как я мечтаю ещё встретиться хоть раз....
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 21:28ссылка
olionka2, ОЛЬ,ну может ещё сложится,какие наши годы-то...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 07:36ссылка
Ну а очень надеюсь, что удастся!
Mono-Liza   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 22:02 (ссылка)
Здорово, Танюш! Я уже с Ютуба скачала 3 твоих урока, так все понятно. А голос у тебя такой молодой и такой приятный - обалдеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 22:14ссылка
Mono-Liza, если бы не курила,то голос был бы навернА ещё моложе...а записывать на видео даже лучше ,чем писать кучу слов и вываливать вагон и маленькую тележку скринов...только в первых двух видео звук плохой,а в третьем я уже разобралась,как его улучшать...
Назарова_Галина   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 23:28 (ссылка)
Танечка, спасибо огромное за урок- Видео. Возьму себе и там уже ознакомлюсь в деталях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 23:34ссылка
Назарова_Галина, да,ГАЛЯ,в видео надо вникать...надо было частями делать,а я всё в одно запихала...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 18:21ссылка
Танечка, все прекрасно. Досмотрела Видео до конца. Очень интересно, познавательно и предельно доходчиво даны разъяснения. Спасибо огромное за урок. Посмотрю еще разик.
LudmelaRU   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 23:46 (ссылка)
Танюша, ты как всегда супер! Всё понятно, я многое узнала и благодарна тебе.... Если что-то делая, то в расширенном..
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 13:10 (ссылка)
Благодарю и желаю теплых , радостных, осенних денечков!
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 17:18 (ссылка)
Благодарю. Пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
sulazka   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 20:19 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Пятница, 09 Сентября 2016 г. 14:36 (ссылка)
Благодарю,Танюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люба47   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 10:53 (ссылка)
Таня, большое Вам спасибо за нужный и понятный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Смородинка_1946   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 11:10 (ссылка)
Благодарю,Танечка!Очень удобно.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 17:52 (ссылка)
Спасибо, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2016 г. 19:31 (ссылка)
С днем Рождения!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Нафанюшка_19   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2016 г. 22:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Элиза--бета   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 21:31 (ссылка)
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе,
Дорогая Танечка!!! Огромное СПАСИБО!!! Благодаря Вашему ЛИрушкину ЛикБезу осилила вашу науку, всё очень доступно. Всего вам хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
NadCig   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 22:29 (ссылка)
Спасибо большое ! Я совсем недавно завела дневник и так всё сложно даётся !Но я стараюсь освоить эту китайскую грамоту.
Ответить С цитатой В цитатник
КристинаТН   обратиться по имени С новым 2018 годом!!! Среда, 17 Января 2018 г. 00:20 (ссылка)
Спасибо
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
NIMVFA   обратиться по имени С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Вторник, 05 Ноября 2019 г. 01:26 (ссылка)
Картинка
ПОДНИМЕМ БОКАЛЫ ЗА ВАС! ЗА ТВОРЧЕСТВО И НЕУСТАННЫЙ РАССКАЗ, ПРО ЭТИ РАБОТЫ В ЛИРУ, ЧТО МНОГИХ ЗА ДУШУ БЕРУТ!!! ТАК БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ И БОГАТЫ!!!
Картинка



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2019 г. 08:18ссылка
NIMVFA, Я ИСКРЕННЕ ПРИЗНАТЕЛЬНА ВАМ за ДОБРЫЕ СЛОВА и ВРЕМЯ,КОТОРОЕ ВЫ УДЕЛИЛИ МНЕ в ЭТОТ ДЕНЬ
Т5959595959   обратиться по имени Четверг, 27 Февраля 2020 г. 21:20 (ссылка)
Огромное спасибо, за Ваш труд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку