-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8035
Комментариев: 28782
Написано: 41761


Рixlr.com(editor) - ЭТО ПРОСТО!

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 09:07 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

4026647_kollaj_v_editore1 (640x460, 76Kb)

ДОРОГИЕ МОИ! ...благодаря Вашим комментариям и цитированиям моих постов о графических редакторах,я приятно удивлена тем, как же много на Лиру творческих Личностей,стремящихся постичь вобщем-то не сложные приёмы создания собственных коллажей,чтобы не чужими картинками пользоваться,а сделанными самостоятельно для выражения своего восприятия и отношения к Жизни,украсить новые фотографии и реставрировать старые из семейного архива и ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО take_example

...я уже сообщила Вам о том,что пользуюсь стационарной программой Paint,бесплатными программами Paint net и GIMP,а также различными редакторами онлайн,лучший из них ,на мой взгляд,Pixlr.com(editor)

и уже писала об этом замечательном редакторе онлайн ЗДЕСЬ:

видео-УРОКИ по Pixlr.com(editor)

...а в ЭТОМ коротком ВИДЕО,записанном специально для Вас,я показала,как легко и просто им пользоваться give_rose



ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ РЕДАКТОР Рixlr.com(editor) с уже ГОТОВЫМ КОЛЛАЖЕМ

4026647_kollaj (650x375, 83Kb)

НАЖМИТЕ на КАРТИНКУ и Вы попадете в редактор онлайн Pixlr.com(editor) на официальном сайте,регистрация не нужна!

4026647_strelka (35x37, 1Kb)

4026647_logo_editor2 (350x150, 16Kb)

...ни для КОГО НЕ СЕКРЕТ - ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ЧТО-то ДЕЛАТЬ,НУЖНО ИЗУЧИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ,КОТОРЫМИ ВЫ БУДЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,но повторять то,что уже объяснили другие не вижу смысла,поэтому Я СДЕЛАЛА ЕЩЁ ОДНУ ПОДБОРКУ ОЧЕНЬ ПОНЯТНЫХ ВИДЕО-УРОКОВ,СОЗДАННЫХ ИРИНОЙ СМИРНОВОЙ ,а вот СВОИМИ НАРАБОТКАМИ и ПРИЁМАМИ Я ПОДЕЛЮСЬ с ВАМИ в ВИДЕО,ЗАПИСАННЫХ ЛИЧНО МНОЙ give_heart



















4026647_kollaj_EDITOR_logo (546x186, 204Kb)


Ваша ТАНЯ,идущая по Судьбе
Рубрики:  *4.ФОТОШОП Adobe illustrator и РЕДАКТОРЫ/=Editor онлайн
*4.мои ШПАРГАЛКИ - ЛИКБЕЗ

ЦИТИРОВАТЬ можете не предупреждая,...НО!!! ВАШ ДНЕВ должен быть ОТКРЫТ для МЕНЯ - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ



Процитировано 58 раз
Понравилось: 46 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 09:26 (ссылка)
спасибо Танечка очень интересно..давно у меня есть а вот что с этим делать не знала..
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо, с удовольствием работаю в Эдиторе (в разных его разделах), с интересом посмотрю все ролики, но к сожалению в первом ролике уровень звука настолько низок, что почти невозможно ничего разобрать. Нельзя ли что то с этим сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 10:13ссылка
NIKALATA, да,первый ролик я записала сама с ноута ...поняла,что нужен специальный микрофон,попытаюсь его приобрести...
Brright_Sun   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 10:04 (ссылка)
Спасибо огромное Танечка, буду рада попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 10:16ссылка
Brright_Sun, это тааак просто,нужно только взять и начать...
Mono-Liza   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 10:13 (ссылка)
Танечка, спасибо, уроки есть, но пока ничего не делала, увлеклась флешками и про все забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 10:24ссылка
Mono-Liza, ЛЮДОЧКА,я стараюсь тратить время в инете только на то,что мне может пригодиться в реальной жизни...вот коллажи и редактированные фото я могу распечатать на принтере или заказать их печать на Яндексе,а вот с флешками,что конкретно можно сделать...ты можешь мне объяснить,может я что-то пропустила...?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 10:50ссылка
А сделать своими руками живую открытку
или красивый плеер с музыкой, разве это глазу неприятно. Ведь мы ведем дневники не только, чтобы распечатать какой-то календарь или фото на паспорт, а для души, вот например эта музыка
нажми на кнопку, в точке, где курсором будет рука.
Так что, для меня работа с флешками стала очень интересной и я не искала в этом выгоду. Выгода здесь одна - для души!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 10:57ссылка
Mono-Liza, ЛЮДА,я НЕ о ведении Дневника,кто против-то...открывай красивые плееры в новом окне...я о себе,причём не о "выгоде",а о том,что в инете стараюсь узнавать и научиться делать то,что пригодится в реальной жизни,это и будет лучшим именно для моей Души...вот и всё...
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 11:03ссылка
Ага, поняла! Ну что же, все освоить трудно, но мы к этому стремимся, сколько тут осталось то той жизни, сделаем, что успеем!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 11:15ссылка
Mono-Liza, ...а вот о том,сколько нам осталось в этой жизни,я стараюсь просто не думать...БУДЕМ ЖИТЬ СТОЛЬКО,СКОЛЬКО НАМ ОТПУЩЕНО
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 00:36ссылка
Очень понравилась музакальная флешка!!! Не подскажете название музыки? Буду признательна
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 10:41ссылка
Я отправила Вам сообщение в личку, жаль, что вы запретили Вам писать! Всего доброго.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 11:27ссылка
Mono-Liza, ЛЮДМИЛ,я ЧЁта не поняла,ты это кому написала,мне на ПЯ пришло,я тебе ничего не запрещала...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 14:40ссылка
Ой, Тань, я видно пока искала, пока готовила ответ для (Алло_чка44), да и забыла нажать кнопку ответить, ты уж извини. Я ей ответила в личку, а она запретила писать всем, кроме друзей. Устраивать переписку в чужих постах я не стала, не люблю когда чей-то пост превращают в дискуссию. Я сразу увидела свою ошибку, но не смогла удалить коммент, т.к. ты запрещаешь исправления и удаление комментов. У себя я убрала запрет, пусть удаляют и исправляют.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 00:24ссылка
Людмила, прошу извинить меня, я совсем забыла, что отключила личные сообщения недавно,
одолели на тот момент сексуально-озабоченные "друзья" - сейчас затишье...
А сейчас пошла искать,где это я отключала, не знаю, получилось ли, память подводит, уж извините
caia   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:18 (ссылка)
Спасибо огромное!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 18:57 (ссылка)
Огромное спасибо,Танюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛИНА_МОЩЕНКО   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 19:10 (ссылка)
Таня огромное спасибо и огромное спасибо Ирины Смирновой.Всё просто и понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 19:29ссылка
ГАЛИНА_МОЩЕНКО, ГАЛЯ,я сейчас с микрофоном разберусь,чтобы звук погромче был и покажу,как быстро делать наши рамки и коллажи,главное надо понять,что такое инструменты,а в видео объяснено хорошо
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 04:38ссылка
А у меня звук хороший.Всё ясно и понятно.Спасибо.
Назарова_Галина   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 23:28 (ссылка)
Танечка, благодарю от души за интересный и нужный пост. Материала собрано много, но боюсь начать. Думаю. не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 10:02ссылка
Назарова_Галина, получится,Вы даже не представляете,как это просто...вот схожу куплю стационарный микрофон,чтобы звук на видео был громче и сама покажу,как всё делать,но надо уже познакомиться с инструментами....
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 14:48ссылка
Спасибо дорогая, Танечка за добрые соучастливые слова поддержки.
lola-malvina   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 08:45 (ссылка)
Спасибо за уроки и советы!
Ответить С цитатой В цитатник
котенок_1961   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 10:13 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 16:44 (ссылка)
Спасибо Танюша...
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 20:08 (ссылка)
спасибо Танюша
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 21:20 (ссылка)
Добрый вечер!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина__К   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:04 (ссылка)
Спасибо Танюша за Эдитор,ещё хочется увидеть уроки по Гимпу,мне он нравится тем,что можно работать в нём без интернета! Когда по выходным долго спят мои,а инет у них включается,я включаю свой ноут в розетку,нажимаю на знак Гимпа и делай,что хочешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 23:33ссылка
Галина__К,да,GIMP это песня...очень люблю его,но написать обо всём просто не хватает времени...но там есть ооочень интересная функция и, возможно,я хотя бы о ней напишу...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 17:28ссылка
Танюша,напиши пожалуйста!
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 14:59 (ссылка)
Mono-Liza, Mono-Liza, ааа,ну ладно...а то я думаю,ЧЁ я тебе запретила...
ЛЮД,я тебе объясню,почему я не даю комменты удалять,некоторые "умники" такого понапишут и думают всё с рук сойдет,когда удалят,а хренушки,"докумЕнт" остаётся и следующую гадость уже не напишут,побоятся...понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
olyapopova   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 20:34 (ссылка)
Добрый вечер!
Спасибо за труды. Процитирую с благодарностью. Поучусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Darya_L   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2017 г. 10:15 (ссылка)
Спасибо Вам за уроки. Попробую начать - вдруг получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 23:02ссылка
Darya_L, не только получится,но и понравится ...всё легко и просто ...если бы этот редактор продавался,его бы я купила
olechka48   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2018 г. 20:49 (ссылка)
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2018 г. 21:38ссылка
olechka48,это действительно очень просто и никакой фотошоп навороченный не нужен
olechka48   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2018 г. 22:27 (ссылка)
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, Мне не нужен ФШ, я никогда за ним не гонюсь. Кое-что знаю. Я поняла, что нужно освоить инструменты и как с ними работать. Голова еще есть на плечах. Ролики помогут.
Ответить С цитатой В цитатник
olechka48   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2018 г. 22:31 (ссылка)
Я освоила On Line Image Editor, очень нравится, столько функций, но не все можно в нем сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Марта 2018 г. 08:47ссылка
olechka48, On Line Image Editor тоже очень хороший ...вооот,онлайн редакторов для нас вполне достаточно
E-Ledi   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2018 г. 08:42 (ссылка)
А вот это я что-то пропустила... Спасибо, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2018 г. 08:44 (ссылка)
Вот спасибо за урок, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку