-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8036
Комментариев: 28782
Написано: 41763


Youtube облегчило нам Жизнь

Четверг, 02 Июня 2016 г. 11:31 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post392043362/

4026647_kollaj_ONA_Bloknot3 (640x320, 146Kb)

 

ДОРОГИЕ МОИ! ...спешу сообщить Вам очень даже приятную для многих информацию,возможно,кто-то уже в курсе,но я обнаружила это только сейчас give_rose

ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧИВАТЬ понравившиеся ВИДЕО с youtube.com непосредственно со станицы под заинтересовавшим Вас роликом и не бегать со ссылками по другим ресурсам,как Золушка,теряя туфли на ходу...всё предельно просто и минутное дело в буквальном смысле ...вот у меня на "рабочем столе" уже скаченное видео,

4026647_utyb_SKAChAT4 (149x137, 7Kb)

а делала я так,как показано на скринах

ЗАМЕЧУ,что пошла по самому легкому пути - не люблю трудных дорог,у меня их предостаточно было в реале,чтобы ещё и в инете мучиЦя ...мдааа brunette ...вобщем нажала я сразу на зелёную кнопку,как на первом скрине,но можно и помытариться поэкспериментировать,как на втором,но это уже дело хозяйское,сами решите,что Вам приятнее

4026647_utyb_SKAChAT (668x422, 148Kb)

4026647_utyb_SKAChAT1 (667x500, 184Kb)

4026647_utyb_SKAChAT2 (667x393, 159Kb)

4026647_utyb_SKAChAT3 (667x165, 52Kb)

для ПОЯСНЕНИЙ использовано это видео



P.S....из комментариев выяснилось,что некоторые эту замечательную КНОПКУ для скачивания  видео НЕ ВИДЯТ вообще,другие знают о ней относительно давно...почему так,напишу в следующем посте take_example


Ваша ТАНЯ,идущая по Судьбе
Рубрики:  *3.ВИДЕО СЛАЙДшоу и СКРИНШОТЫ/=ВИДЕО редактор на YouTube
*4.мои ШПАРГАЛКИ - ЛИКБЕЗ

ЦИТИРОВАТЬ можете не предупреждая,...НО!!! ВАШ ДНЕВ должен быть ОТКРЫТ для МЕНЯ - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ



Процитировано 27 раз
Понравилось: 64 пользователям

Лариса_Виноградова   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 11:39 (ссылка)
Спасибо,Танечка!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛИНА_МОЩЕНКО   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 11:47 (ссылка)
Спасибо Танюша огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Заломина   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 11:48 (ссылка)
Спасибо большое.Здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 11:48 (ссылка)
Это очень удобное расширения для скачивания роликов.
Ответить С цитатой В цитатник
iro4kan   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 12:07 (ссылка)
спасибо, что делишься находками!
Ответить С цитатой В цитатник
Шурик55   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 12:25 (ссылка)
Умница,наша Танечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 12:26 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_КА   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 12:28 (ссылка)
Танюша,спасибо за инфо, а я и не заметила эту новость!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina62   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 12:33 (ссылка)
Раньше у меня была эта кнопка "Скачать", но затем благополучно исчезла и не появляется. Вот бы кто подсказал, как ее вернуть???
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 12:54 (ссылка)
Nina62, А я ни поняла этой новости. Установить программу savefrom.net и все,не надо ни куда бегать,под роликом будет эта стрелка. качай себе что хочешь и все
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 13:16ссылка
Leokorolivna, у меня нет никаких прог и я вижу эту кнопку...причём эта "прога" с сайта,где производится скачивание видео онлайн
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2016 г. 13:27ссылка
Танюша, это не программа, а расширение браузера. И оно у тебя есть, поэтому ты видишь эту кнопку.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2016 г. 13:32ссылка
bloginja, ЮЛИЧКА,я уже поняла и написала http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post392043362/ спасибо,любимочка наша
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2016 г. 13:34ссылка
Извини, сначала не досмотрела... а потом увидела, но комент уже отправила.
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 13:26 (ссылка)
У меня нет этой кнопочки почему-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 13:44ссылка
Та_самая_Тамара, странное,я тоже только увидела,но утвердждают,что она давно
Inna_Guseva   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 14:50 (ссылка)
Урок прекрасный,но кнопки СКАЧАТЬ почему-то нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 14:58ссылка
Inna_Guseva, мда,почему-то многие её не видят,а другие знают о ней давно...странно как-то...а я сегодня увидела,хотя видео смотрю постоянно...
Rost   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 15:27 (ссылка)
Как сделать, чтобы появилось эта зелёная стрелка на YouTube (для Firefox) - http://www.aliveinternet.ru/post257911630/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 16:01ссылка
Rost, Вячеслав,приветик, я именно этим сайтиком и пользовалась,ссылку туда притаскивала,дело в том,что я не люблю захламлять комп...у меня только самые необходимые проги...придётся дописать постик... на днях мой старенький любимый компик "с катушек слетел",дочке им заниматься некогда и она мне дала новый навороченный ноут...он такой прАтивный...но,видимо, я узнала об этой кнопке благодаря ему...многие кнопку НЕ видят вообще,а некоторые знают о ней давно...вот оно что,понимаешь..
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 16:19ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, это - не программа, а расширение в браузере. По сути - скрипт, который выполняется только на определённых сайтах.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 16:28ссылка
Rost, я поняла,поняла...нее,подождите,мне это точно не нужно,я же кнопку вижу,...но пост всё-же напишу вдогонку для тех,кто не видит...мол,так и так,но мне лениво делать то,что уже сделали Вы,можно я на Ваш пост ссылку дам,досмертинеубЁЖешь?...я щас в магазин иду,но Вы мне ответьте,ладно...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 16:30ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, никогда не был против, чтобы на меня кто-то ссылался. Скажу больше, всегда очень и очень этому рад.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 16:36ссылка
Rost, ну,тагда ОК!,теперя я в спокойствии пойду в магАзин за едой
pryakhina   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 18:00 (ссылка)
[=560,315,https://www.youtube.com/embed/fO1pwQ7DAJA]
Ответить С цитатой В цитатник
наталачка   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 18:50 (ссылка)
Танечка,доброго времени суток,зашла на Ютуб этой кнопки нет.Большое спасибо за пост,буду рада новому где бы как сделать чтоб эта кнопочка появилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 18:56ссылка
наталачка, НАТАЛОЧКА,я уже из комментов знаю об этой печальке,завтра напишу,что нужно сделать
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2016 г. 19:05ссылка
Спасибо Танечка,буду ждать твоего поста,обязательно отпишусь,спасибо заранее!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 19:55 (ссылка)
Танечка сразу жду когда ты скажешь что и как сделать что бы появилась зелёная..
Ответить С цитатой В цитатник
от_Людмилы   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 06:11 (ссылка)
Чтобы появилась "зеленая кнопочка" надо установить расширение "SaveFrom.net помощник" для Вашего браузера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина__К   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 11:17 (ссылка)
У меня Опера 37я, там кнопочка есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 11:53 (ссылка)
Благодарю и желаю удачного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
blondy63   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 18:07 (ссылка)
конечно это расширение для браузера устанавливаешь и вперед...скачивай что хочешь...кнопка тогда и будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2016 г. 18:27ссылка
blondy63, уже написала и ссылку поставила в самом верху
Александра88   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 19:14 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 12:46 (ссылка)
...Приветики дорогая!...кнопки нету...но и проблем нету при скачивании...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 13:17ссылка
NATALI_KOMJATI, НАТУСИК,на верху же поставила ссылку на ПРОДОЛЖЕНИЕ
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 14:19 (ссылка)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Я САМ ДАВНО ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТОЙ КНОПКОЙ , ДЛЯ СКАЧИВАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку