-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8035
Комментариев: 28782
Написано: 41762


ВСЁ,что нужно знать о PAINT Microsoft и PAINT.net

Пятница, 15 Января 2016 г. 10:51 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

для тех,кто о Paint и Paint.NET ещё ничего не знает,впрочем,и для тех,кому кажется,ШТО что-то знает,ТОЖЕ!brunette


4026647_logotip_Paint (600x270, 29Kb)

ДОРОГИЕ МОИ,про стационарную программу PAINT Microsoft я писала точно,вот

ЗДЕСЬ => http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post257040261/

но уже давно существует усовершенствованная прога Paintnet.ru...она бесплатная,легко скачивается и устанавливается и,если у Вас ещё нет такой,то стоит её все-же заиметь give_rose...ааа да,найдутся желающие возразить,мол,есть Фотошоп и всё такоЭ...есть,но только кто мне прямо в комментах напишет,что Adobe Photoshop куплен и за сколько?...ууу...brunette

...так вот,продолжаем...это пояснение с самого сайта: "Paint.NET — бесплатный растровый графический редактор рисунков и фотографий для Windows, разработанный на платформе .NET Framework. Paint.NET является отличной заменой редактору графических изображений, входящему в состав стандартных программ операционных систем Windows."

...переписывать чужие подсказки своими словами не вижу смысла,поэтому ПОЧИТАТЬ про Paint.NET поподробнее,ознакомиться с УРОКАМИ можно самостоятельно,перейдя на сайт для этого нажмите на КАРТИНКУ пониже


4026647_logo_Paint_NET (279x108, 7Kb)

СКАЧАТЬ ПРОГУ,если Вы всё-же решитесь,можно ЗДЕСЬ

кнопка скачать Paint.NET.png

ВАЖНО !!! на ВОПРОС : " Могу ли я использовать Paint.NET для коммерческих целей или в государственных учреждениях? Или эта программа только для персонального использования?"
ОТВЕТ дан такой (что радует) : " Paint.NET является бесплатным для всех видов использования, включая персональный,коммерческий, а также для использования в государственных учреждениях и школах. Была некоторая путаница в связи с двойственностью лицензии (MIT/Creative Commons), но и там проблемы возможны только в том случае если Вы собираетесь заниматься дистрибуцией Paint.NET или модификацией программы. Если Вы просто скачиваете, устанавливаете и пользуетесь Paint.NET, то Вам не о чем беспокоится."
...можно ещё ВИДЕО-УРОК интересный посмотреть


Тем,кто предпочитает ничего не скачивать и не загромождать свой комп,полезно будет посмотреть два видео-урока...авторы всё очень доходчиво объясняют про Paint для Windows XP,напоминаю,выглядит стационарная программа Paint так

4026647_Paint_dlya_HR (412x347, 27Kb)





...ПОСМОТРЕВ ЭТОТ ВИДЕО-УРОК,ВРЯД-ли КТО-то ОСМЕЛИТСЯ СКАЗАТЬ,что Paint ПРИМИТИВНАЯ ПРОГРАММА !!!

...вот и ВСЁ,что мне хотелось сообщить Вам по этой теме...give_rose



Ваша ТАНЯ,идущая по Судьбе
Рубрики:  *4.ФОТОШОП Adobe illustrator и РЕДАКТОРЫ/=PAINT Microsoft PAINT.net и Word
*4.мои ШПАРГАЛКИ - ЛИКБЕЗ

ЦИТИРОВАТЬ можете не предупреждая,...НО!!! ВАШ ДНЕВ должен быть ОТКРЫТ для МЕНЯ - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ



Процитировано 185 раз
Понравилось: 109 пользователям

E-Ledi   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 11:14 (ссылка)
Спасибо за урок, Танечка.
А вот закрывать дневничок или нет - это на усмотрение владельца дневника. Хотя... мой дневник открыт для всех. Еще раз СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 11:28ссылка
Меня_зовут_Елена, ну,в таком случае у меня тоже есть свои "усмотрения",если Днев закрыт для меня,то и мой Днев так же будет закрыт соответственно для этого индивида...фифти-фифти,как говорится
Kletchaty30   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 11:16 (ссылка)
...хороший пост, а в praktikal опубиликуешь?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 11:29ссылка
Kletchaty30, ой,а я даже не знаю,что такое "praktikal"
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 11:31ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, ууу,это "Постила"...а какой смысл-то...впрочем,мне не сложно...
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 12:05 (ссылка)
Благодарю за информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 12:07ссылка
Никто_кроме_нас, знаете,повнимательнее посмотрите видео про "макияж"...по этой методике можно старые фото своих родных реставрировать
Светлана_Башилова   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 12:21 (ссылка)
Благодарю! Доброго дня и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Mono-Liza   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 14:42 (ссылка)
Спасибо, Танюша! Мой дневник для тебя всегда открыт, заходи. Сегодня опять флешку творила http://www.liveinternet.ru/users/mono-liza/post382059421/. Постик цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 14:51ссылка
Mono-Liza, я знаю...но если бы ты знала,сколько цитируют в "закрытые",причем куча друзьЁф,а я типа мимо должна проходить...всех в ЧС буду помещать...щас к тебе зайду...чмоки...
Puxovaia   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 16:21 (ссылка)
Спасибо, Таня Я иногда пользуюсь встроенной прогой. Цитирую. Но вот только у меня посты открыты, но комментарии я всегда почти закрываю. И на свои посты тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 17:13ссылка
Puxovaia, я не могу закрыть свой Днев,например,только для "авторизованных и друзей",у меня очень много именно Друзей осталось на Майле,ну не захотели на Лиру "идти" и всё...но они с удовольствием смотрят мои лирушные записи по ссылке на Майле...а вот "целовать замок на морозе" у отдельных,так сказать,"крутых ляль" с кучей "читателей",но с закрытым доступом для меня...чего то не вдохновляет от слова соФсем...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 17:16ссылка
Дневник у меня открыт для всех, у меня ни так уж и много читателей. Но я закрываю КОММЕНТАРИИ.
Татьяна_Лев   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 17:23 (ссылка)
Благодарю! Для меня нужный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_николаевна   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 18:14 (ссылка)
Спасибо.Смешно читать ссылку в Новостном листке,а сунешься дневник закрыт. Ну у кого и учиться,слава богу наши корифеи дневники не закрывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 18:21ссылка
Жанна_николаевна, я бы может тоже только для "авторизованных и Друзей" закрыла,но не могу-очень много моих истинно Друзей на Майле остались и на Лиру "идти" не захотели,но с интересом читают мои посты на ЛИру
LudmelaRU   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 23:07 (ссылка)
Приветик, Танюша! Я вообще не понимаю, закрытие дневника... Мой открыт и мне приятно, когда ко мне заходят и не обижаюсь, если делают поправки. Очень рада, что ты есть у меня ещё с Майла,спасибо за всё!!!
Ответить С цитатой В цитатник
в_ритме_вальса   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 02:28 (ссылка)
Спасибо, Таня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
luloz-ka   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 08:14 (ссылка)
Я достаточно часто рисую в любимой программке Paint. Считаю её очень интересной и далеко не примитивной, а главное доступной и понятной. У этой малютки есть немало не только любителей - почитателей, но и достаточно маститых профи, которые творят настоящие графические шедевры и причём только в ней, не прибегая даже к другим прогам. Замечательная программка. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дуняша_Толковая   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 08:38 (ссылка)
Танюша всегда благодарна Тебе за такие уроки.СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 10:51ссылка
Дуняша_Толковая, особенно обрати внимание на видео о МАКИЯЖЕ...у нас у всех есть фотки, которые выцвели и их нужно реставрировать, по этому видео-уроки легко все можно подправить хоть немного
Алло_чка44   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 11:23 (ссылка)
Спасибо Танюша, нужный пост для меня, я почти там не бываю по незнанию, а сейчас
попробую с вашей помощью.Цитирую с удовольствием и благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Anushka_M   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 11:49 (ссылка)
Спасибо за урок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kusochek5   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 12:43 (ссылка)
Спасибо большое за уроки и знакомство с возможностями такой небольшой, но ёмкой программы. Ух как я расширилась в познаниях!
Ответить С цитатой В цитатник
вал22   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 13:24 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bondi   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 13:48 (ссылка)
Большое спасибо за нужный пост! Добро пожаловать в мой Дневник... всегда рада гостям!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 14:28 (ссылка)
Спасибо.Хорошего дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_79   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 14:55 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Назарова_Галина   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 16:09 (ссылка)
Танечка, благодарю за урок. я не умею в этой программе работать. Нужно изучить. Спасибо огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 00:15ссылка
Назарова_Галина, ГАЛИНА,особо уделите внимание видео про МАКИЯЖ...в нем автор дала очень понятную методику,по которой можно отреставрировать в том числе и старые фото наших родных
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 15:06ссылка
Спасибо, дорогая.
petrtra   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 21:00 (ссылка)
Спасибо, Татьяна! Бывает нужна для реставрации фото...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 23:30ссылка
petrtra, да.да,да...обратите внимание на видео "макияж",очень доступно и просто дана методика как можно реставрировать фото реальных людей...у нас же так много фото,выцветших от времени...
Ирина_Александровна   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 22:56 (ссылка)
Татьяна, приветствую, дорогая! Вот опять утвердилась в мысли, что ты чувствуешь меня телепатически. Только (днём раньше твоего поста) затонула эту тему с приятельницей, что мол знаем о проге, но ни разу не пользовались, потому как не знаем КАК и надо поискать инфо в инете на эту тему... Поискала, но везде для "умных - умудрённых опытом", пишут. А у тебя разжёвано, как для первоклашек. Класс! Всё под рукой! Читай, вникай, учись! Спасибо, Татьяна! Как хорошо (для меня особенно!), что Я ВСЕГДА РЯДОМ! И ещё мне ооочень нравится твоя инфо для закрытых ду..., пардон, дневничков. Почему-то это раздражает, когда "воруют" запись (другого термина я не могу придумать) на свои, ЗАКРЫТЫЕ ОТО ВСЕХ (или избранных), страницы. Противно и просто не порядочно по отношению к тому, у кого берут инфо или тему. Я согласна с тобой на все 100%.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 23:26ссылка
Ирина_Александровна, ИРУНЬКА МОЯ, приветик , я знаю,что ТЫ ВСЕГДА РЯДОМ... ИРУНЬ,ты же знаешь ещё по Майлу,мне абсолютно не жалко,когда что-то берут,помнишь,мы же даже сами коды рамок ,в которых инфу передавали,выставляли в комментах для всех желающих,у меня привычки не было к кому-то "ходить" и проверять что-то...но недавно я делала запись в расширенном редакторе, что называется "в прямом эфире",ну т.е. писала, вставляла картинки и даже не знала,а что-же в конечном итоге увидят все остальные...ну и ,когда "запустила" постик и его начали цитировать,как дура наивная поперлась смотреть,а что -же получилось-то , у всех же разные настройки дизайна Днева особенно шрифтов...ну и перехожу в один днев-закрыт,в другой,закрыт,причем видно,что происходит крутая тусовка по несколько тысяч "друзьёФ",только среди них меня нет...ну и чё-та меня как-то напрягло,мне совсем не радует перспектива целовать замок на морозе...ИР,а закрыть свой Днев только для авторизованных и Друзей не могу,тогда наши майловские девочки,которые категорически не захотели идти на ЛИру и кстати успешно продолжают вести сообы на МАЙЛе,ничего не увидят...ИРИШ,ты особо посмотри видео про макияж...очень подробно всё объяснено и можно легко подреставрировать фото своих родных,я даже это видео на комп скачала...ИРУНЬ,Я ТОЖЕ РЯДОМ с ТОБОЙ и МНЕ ХОРОШО
ОльгаВлад   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 18:09 (ссылка)
Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Ларисик   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 19:18 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
NIMVFA   обратиться по имени С уважением к творчеству Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 20:28 (ссылка)
У вас всё очень интересно, хотя мне давно уже за пятьдесят, а любопытство двигатель прогресса, вот и медицина скоро перейдёт вся в интернет, а жаль. Благодарю за радушный приём, желаю успехов, здоровья, счастья, любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку