-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8036
Комментариев: 28782
Написано: 41763


РУБРИКИ Вашего Дневника

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 15:55 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

4026647_kollajik_Ya_DELAU_ETO_TAK (640x365, 379Kb)

СДЕЛАЕМ ПОСТИК под названиями "РУБРИКИ Вашего Дневника" (СОВЕТ : НЕ ТЯНИТЕ с ЭТИМ ДЕЛОМ!!!) , как это выглядит в Дневнике,можно посмотреть на этом примере :

http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post332951581/

как сделать рамку-таблицу,как в примере,можно посмотреть ЗДЕСЬ

http://www.liveinternet.ru/users/4026647/rubric/5564950/

ИТАК...для того,чтобы сохранить РУБРИКИ своего Днева ,а это по сути ссылки на постики,собранные по тематикам, ДЕЛАЕМ ТАК:

1. ставим КУРСОР МЫШКИ  на слово "РУБРИКИ" и ,нажав на ЛЕВУЮ КНОПКУ мышки,все их "засиниваем";

4026647_1 (700x283, 45Kb)

2.так,теперь жмем на ПРАВУЮ КНОПКУ мышки и в открывшейся табличке ЖМЕМ на "КОПИРОВАТЬ";

4026647_2 (610x360, 56Kb)

3.затем вставляем скопированное в "РАСШИРЕННЫЙ РЕДАКТОР" новой записи

4026647_3 (700x330, 36Kb)

take_example

4026647_RYBRIKI (700x432, 66Kb)

(ВАЖНО! вставляем именно в РАСШИРЕННЫЙ,иначе ничего не выйдет !!!) получится вот так :

4026647_4 (560x384, 40Kb)

 

Рубрики:  *4.ЛИРУшкин ЛИКбез/=НАВИГАЦИЯ:КАЛЕНДАРЬ МЕТКИ РУБРИКИ
*4.мои ШПАРГАЛКИ - ЛИКБЕЗ

ЦИТИРОВАТЬ можете не предупреждая,...НО!!! ВАШ ДНЕВ должен быть ОТКРЫТ для МЕНЯ - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ



Процитировано 394 раз
Понравилось: 193 пользователям

Puxovaia   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо, Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 16:12ссылка
Puxovaia, Валез вон чего надумал,неизвестно,што теперь будет...из комментов следует,што РУБРИКИ будет вообще непонятно где
http://www.valez.ru/post376045903/
Puxovaia   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 16:26 (ссылка)
Да, Танюш, я читала! И не известно вообще ЧТО останется. Формат будет же совсем иной.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 16:34 (ссылка)
Будет какой-то ужас...так мне кажется...Ладно,молодые разберутся,а такие,как я????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Кузьмичёва   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 16:36 (ссылка)
Спасибо, Танюша!!!! Будем разбираться.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 16:44 (ссылка)
Сделать, конешно, можно и нужно...Но на скрине видно, где они планируют сделать рубрики и метки...
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:51ссылка
меня_зовут_Любаша_К, ну,да прочитала в комментах у Валеза,но насколько это будет удобно,вот в чем вопрос,лучше подстраховаться
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 16:54 (ссылка)
Кошмар...Как вы работаете в расширенном редакторе? Ужас...Сделала, но только в простом, в расширенном не сохранялось ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:18ссылка
Я тоже не понимаю расширенный, а в простом получилось, но они не кликабельны...Почему? Что не так сделала?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:39ссылка
А я больше люблю расширенный, там можно менять всё. Только вот вставлять не Копи-пастом, а через клавиши: Ctrl+V и др.
Там если по привычке нажмёшь мышкой Копи-паст, то окно выскочит с напоминалкой.
А вот видео вставляю только через простой, в расширенном не вставляется, что-то я не так делаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:19ссылка
Всё так...Просто такой чокнутый редактор...Я сохраняю, а оно не сохраняется...И на простой не переходит, пока не удалила запись эту...Сейчас урок напишу, как сделала...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:54ссылка
меня_зовут_Любаша_К, ЛЮБ,давай пиши,надо как то подстраховываться
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:53ссылка
мисс_Тамара, потому что ПРОСТОЙ редактор на HTML и там ссылки "сжираются"
Перейти к дневнику
Верунчик_5   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:03 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:05 (ссылка)
Жалко, што потом в отдельном посте ко-во их не меняется..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:11ссылка
Любавушка,ждём Ваших советов и решений спасения наших блогов
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:57ссылка
меня_зовут_Любаша_К, ЛЮБ,ну а как оно будет меняться-то,это же по сути скопированные ссылки на данный момент...нее,подожди...оно не будет меняться в зафиксированном списке,но отображаться то в Дневе и все другие посты по ссылке будут,или как...блин,чё та я не уверена уже ни в чем...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:24ссылка
У меня в черновике не обновилось...Когда я добавила пост...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:29ссылка
меня_зовут_Любаша_К, ЛЮБ,ну ясный перец НЕ обновится,это же КОПИЯ ТОГО,ШТО уже есть на данный момент...потом только вручную добавлять,если новую рубрику введить
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:34ссылка
Конешно...)) И также сохранение на комп нужно постоянно обновлять...))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:43ссылка
меня_зовут_Любаша_К, ЛЮБ,как же эта гонка по вертикали надоела,только привыкнешь и "расположишься",а тебе по Ж*пе
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:46ссылка
Представь, сейчас передо мной рыбка под майонезом, черный хлеб лежит и вилка...А Я, БЛИН, УЖЕ КОТОРЫЙ ЧАС ОТОЙТИ ОТ КОММЕНТОВ НЕ МОГУ...))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:51ссылка
меня_зовут_Любаша_К, ЛЮБАНЬ,чего представлять-то сама перед куриным филе остывшем сижу...ЛЮБ,я просто не представляю из-за 2-х колонок "новАгА редизайна" куда все наши посты по ширине денутся,помнишь,как на Майле получилось...все посты "ушли" из ленты
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 21:27ссылка
Конешно помню...И именно поэтому я и удалила все свои Группы там...Достало...Но в свой Блог зайти могу, я же его сохраняла на комп...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 21:30ссылка
меня_зовут_Любаша_К,ЛЮБ,а у меня все посты на 680 рх сделаны,если они стану наполовину,то их и не прочитать...ничего не понимаю...от слова вААПще
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 21:32ссылка
А у меня на 750 в основном...Как это стало на мыле помню..Короче будет полный писец...Но я переделывать не буду...Лучше удалю всё на хрен...Я уже напеределывалась...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 22:08ссылка
меня_зовут_Любаша_К,да,ЛЮБ,я помню...не переживай,если совсем хреново будет,на ЖЖ перейдем,там очень здорово и наших уже много...сполпинка туда всех переведем,как в свое время с майла на лиру вот,смотри...
http://gonorata-t.livejournal.com/
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 22:52ссылка
Да регилась я там...)) Сейчас попробовала зайти, зашла наполовину...Постов-то нет...Да и мне не нравится там...Если честно... А регилась я в 2012 году...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 22:56ссылка
меня_зовут_Любаша_К,
тебе и на ЛИру не сразу понравилось,а постам откуда же там взяться,если ты их там не делала,да,редактор там не АЙС,но ты же показала хороший редактор,можно делать там,а потом в ЖЖ переносить...а я вообще в редакторе Майла до сих пор посты в рамках делаю...а ШТО делать...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 22:59ссылка
Мне, ничего...Не смогу я там...Извини, Танюша...Я уж лучше тогда на мыло вернусь...)) Там всё-таки знакомо всё...И глюки в том числе...))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 23:10ссылка
меня_зовут_Любаша_К,
не,я на ЖЖ не настаиваю,на Майл,так на майл,там хоть одна колонка и мы к ней приспособились и какой,никакой а фончик то стоит ...вспомни,у Меленки все посты шли в рамках на белом фоне и было красиво
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 16:28ссылка
Зашла на ЖЖ чтобы посмотреть и даже зарегистрировалась и мне показалось что там ещё запутанней чем здесь и по моему всё платное?
Извините если что,что воспользовалась вашей информацией.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:09ссылка
Да Люба цифры не обновляются,я держу пока такой пост в черновике,но хоть рубрики кликабельны, а может в новой версии они и останутся видны и не нужна будет такая волокита
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:20ссылка
Ramata, хоспыдя,вот просто подумайте,каким образом могут измениться цифры,да еще в черновике...это всего лишь ОБЫЧНЫЕ ССЫЛКИ,зафиксированные в конкретный момент...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 17:11ссылка
и я о том же Таня хи хи , мы просто скопировали названия рубрик, а имею я ввиду что в новом дизайне дневника может и будут Рубрики где то видны . На его скрине непонятно видно,только размещение
постов,многие уже пишут что и черновик пропадет,а я думаю вряд ли,мы же там редактируем посты
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 18:53ссылка
Ramata, мда,если без Черновика,это будет уже пипец сАвсем...ну,не может быть,предпросмотр по любому должен быть,иначе зачем такие серьезные редакторы,если даже посмотреть нельзя будет,что мы там "наваяем"...а там хрен его ("ласкового " нашего) знает,в айфонах,то никаких предпростотвов точно не надо,а он на них ориентируется...ой,блииин
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:26 (ссылка)
Спасибо, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:23ссылка
Екатерина_Тарарина, SiirenNika, Киса_Лариса, ЛюдоМилка, Nadin_Aquarius, главное сделайте побыстрее и поставьте на главную страницу Дневника...это не сложно
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 16:39ссылка
а как поставить на главную страницу?
SiirenNika   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:27 (ссылка)
Благодарю Вас, Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара__Лариса   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:33 (ссылка)
Спасибо Таня,успокоили,буду разбираться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:58ссылка
Киса_Лариса, главное хоть как-нибудь сделайте и поставьте на главной странице
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:07ссылка
Уж постараюсь. А если всё переделают,эти ссылочки-рубрики будут работать? Блог майла сидит в облаке и при скачивании открывается только по одному посту.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:19ссылка
Киса_Лариса, в данном случае это ОБЫЧНЫЕ СССЫЛКИ и я даже не знаю что такого надо напридумывать,чтобы они изменились
Нинуля_Смолина   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:37 (ссылка)
Спасибо,Танюш ! Цитирую...,а то совсем погибель !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:59ссылка
Нинуля_Смолина, главное побыстрей сделайте,хоть как-то и поставьте на главной странице,чтобы долго не искать
gordijenko_inna   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:10 (ссылка)
Спасибо, Татьяна. Тянуть точно не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛюдоМилка   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Волжанка-52   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:36 (ссылка)
Спасибо большое Таня за совет,цитирую с благодарностью!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:00ссылка
Волжанка-52, главное сделайте побыстрей и поставьте на главной странице,чтобы долго не искать
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:38 (ссылка)
Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Волжанка-52   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:49 (ссылка)
У меня Таня возник вопрос,произвольно скопированное потом не будет пополняться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:01ссылка
Волжанка-52, да,тоесть если Вы введете новую РУБРИКУ её надо будет уже вводить вручную
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 00:18ссылка
Спасибо Танюша уже сделала,только я исходным кодом брала,кликабельное получилось!
Таня_Львова   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:29 (ссылка)
Танюшик, сделала такую бродилку. Теперь переносить её в ЖЖ? Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:37ссылка
Таня_Львова, ТАНЮШ,приветик,а чё,можно и в ЖЖ пост с РУБРИКАМИ ЛИру поставить,это же ссылки обычные,а то хрен его знает,чё тут еще понаделать задумают
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:44ссылка
Понял! Сделаем...)))
Zlata_Zoloto   обратиться по имени Благодарю Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:29 (ссылка)
Так просто! Паниковать не стоит,разберёмся со всеми новшествами.Расширенный редактор мне нравится больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 19:38ссылка
Zlata_Zoloto, никто не паникует,просто некоторые дела надо делать заблаговременно,пака это не сложно
Алло_чка44   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:14 (ссылка)
Спасибо Танюша! Но не очень поняла, как делать. В Расширенном никогда не пробовала Даже не знаю, что делать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:35ссылка
Алло_чка44, переключитель с ПРОСТОГО редактора на РАСШИРЕННЫЙ и сделайте так,как я написала...это очень просто
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:17 (ссылка)
Добрый вечер! Спасибо за пост!
Скажите, я вот сделала себе такой пост, но у меня почему-то все рубрики не скопировались. Не скажите почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:36ссылка
Татьяна_Филимонова, сделайте так,как я написала,должно все получиться....пропустить РУБРИКУ "засиниванием" просто невозможно
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:45ссылка
Я уже по всякому делала. И что интересное, скопировала всё, а некоторые авторы стихов не отражаются и нет концовки.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 10:48ссылка
Татьяна_Филимонова, извините,так со слов я не могу понять в чем дело
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 12:24ссылка
Да, Татьяна Филимонова права! Я пробовала сделать Вашим способом, но если рубрик много, то они все не копируются, возможно это связано с буфером обмена, который в один раз все не запоминает. Частично тоже не получается, поэтому, у кого много рубрик, выход только один - копировать не рубрики, а коды и обрабатывать ссылки вручную в простом редакторе... Я сделала именно так.
Julia_Pushkar   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 21:03 (ссылка)
И у меня не все скопировались. Не скопировались, которые серии сообщений... Я их и так и сяк..а они никак!
Ответить С цитатой В цитатник
Vega49   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 21:24 (ссылка)


[=420,315,http://www.youtube.com/embed/gEqbs90RwEs]

Ответить С цитатой В цитатник
Vega49   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 22:24 (ссылка)
Спасибо, Танюша. С третьего раза всё получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 22:31ссылка
Vega49, ну и хорошо,завтра покажу,как прокрутку вставить,чтобы все убрано и компактно было
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 22:54 (ссылка)
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, А кто не умеет сделать такую рамку-таблицу, как быть? Как сохранить рубрики? Будьте добры, Таня, подскажите. Вот лично для меня такие рамки - тёмный лес.
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Natalka   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 23:55 (ссылка)
Таня, благодарю за урок..очень пригодилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 00:31 (ссылка)
Танечка, спасибо, сделала. Неужели повторяется история, как на Мэйле???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:03 (ссылка)
Таня, когда вставляю скопированное в маленькое окно, нажимаю на ОК - комп зависает намертво. Уже четыре раза пыталась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 02:08ссылка
Олька-Фасолька_К, даже не знаю,что и посоветовать,у большинства получилось без проблем,я смотрела
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 02:21ссылка
Тыкала-мыкала, пока не перешла на новую версию расширенного редактора. Теперь получилось.
Спасибо!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 02:32ссылка
Олька-Фасолька_К, а понятно,старый РАСШИРЕННЫЙ редактор у многих не работал ,поэтому сделали новую версию...ну,я рада,что все получилось
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 21:45ссылка
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе
Олька-Фасолька_К
Такая же история. Как только ввела текст, нажала О"кей и комп зависает. Интересно, для этого процесса нужен ява скрипт или нет. У меня в браузере он отключен.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 21:56ссылка
Бархатная_Шляпка, попробуйте перейти на новую версию расширенного редактора(радом тыкнете в слово НОВАЯ ВЕРСИЯ
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 22:11ссылка
В новом редакторе все получилось. Спасибо! Танюша, где можно взять HTML текст с прокруткой?
полячка   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 03:48 (ссылка)
Спасибо Татьяна,получилось)) была сильно удивлена что у меня получилось только в новом,в старом не чего не работало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 10:50ссылка
полячка, все верно,новый редактор сделали именно потому,что у многих старый расширенный редактор не работал
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 15:46ссылка
Танюша, не могу попасть в ЖЖ с обеда и до сих пор ни с одного браузера. А у тебя как?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 21:52ссылка
Таня_Львова, ТАНЮШ,вот только счас была,вроде все ОК
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку