-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8035
Комментариев: 28782
Написано: 41762


Ничего, Россиюшка, крепись !!!

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 13:07 + в цитатник
Цитата сообщения Никто_кроме_нас Ничего, Россиюшка, крепись !!!

1508078_595248827214036_151817396_n (402x604, 31Kb)
Мал ещё, но рассудить я в силе,
И никто меня не упрекнёт —
Нет страны, прекраснее России!
Этот вывод знаю наперёд!

Вырасту — поезжу я по миру.
И уверен, к берегам Родным,
Будет тяга непреодолимой,
Хоть откуда — но вернусь я к ним!

Потому, что Русский я по Духу!
Потому, что Русь — моя Земля!
Потому, что Мать моя — Славянка
И меня в России родила!

Потому, что здесь мой дом и школа!
Дед, Отец и все мои друзья,
Русская, любимая Природа,
Речь родная, здесь моя Семья!

Потому, что Прадед мой по крови
За Россию нашу — в землю лёг!
Подвиг наших воинов-героев
Знаю — помнит не один народ!

От чумы коричневой всю Землю
Русские солдаты сберегли.
Не подвластен подвиг их забвенью.
Поклонюсь им в пояс до земли!

«Псы» сейчас на Мать-Россию лают
Вместе с ней я эту боль приму.
Вырасту, окрепну, возмужаю
И тебе, Родная, помогу!

Ты сейчас немного приболела,
Ничего, Россиюшка, крепись!
Как и прежде на меня надейся,
Не сдавайся, Матушка, — держись!

Встанешь ты — великой и могучей,
Расцветёшь, как яблонька весной!
Для меня ты будешь самой лучшей!
Самой ненаглядной и Родной!

Стихотворения 10-летнего мальчика – Левы Протасова из Екатеринбурга. Вот как вы думаете - на каких книжках, игрушках, фильмах, мультиках, надо воспитывать своих детей, чтобы они в 10 лет писали ТАКИЕ стихи и ТАК любили Родину?
Рубрики:  *1. современная ИСТОРИЯ

Понравилось: 20 пользователям

Яна_Лисина   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 13:48 (ссылка)
БРАВО ,ЛЁВУШКА ! ПОБОЛЬШЕ БЫ НАМ ТАКИХ ЮНЫХ ПАТРИОТОВ ,ПОЭТОВ И ЗАЩИТНИКОВ ! ПОРА БЫ ВЗРАСТИТЬ НОВЫХ ДЕНИСОВ ДАВЫДОВЫХ !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
visir   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 13:48 (ссылка)
На таких всё и держится. Браво Лёве Протасову
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Мордвинова   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:39 (ссылка)
Вот уж по истине в этих строках звучит преданность и любовь к своей РОДИНЕ !!! РЕСПЕКТ !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сонечка-Золотая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:59 (ссылка)
Спасибо Левушке за такие стихи! Спасибо его родителям и близким, ведь эту любовь в первую очередь вложили они, ну и ,конечно, это в крови!
Ответить С цитатой В цитатник
Ines_Tomsk   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 16:18 (ссылка)
Этот мальчик вырастет и станет настоящим мужчиной, патриотом, защитником Отечества. Здоровья хорошего ему и его родителям.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 16:23 (ссылка)
Побольше бы таких детишек, как Левушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина__К   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 17:55 (ссылка)
Браво его родителям,это они сумели найти нужные книги,игрушки,мультики не про войнушку а о любви к Родине.Стихи процитирую.Спасибо Таня.
Ответить С цитатой В цитатник
caia   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 18:25 (ссылка)
Браво! Спасибо за хороший пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
крючкова_ирина   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:22 (ссылка)
Я родилась на Украине, но корни мои все из России. Я очень Вас всех люблю. И мне очень, очень жаль, что наши политики без мозгов. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за поддержку и прекрасное стихотворение.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Эмблема_любви   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 18:23 (ссылка)
В 10 лет так написать! БРАВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Колымчанка   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 21:42 (ссылка)
Читала и плакала. У России есть будущее !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_КА   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 15:55 (ссылка)
Я тоже плакала читая это стихотворение,браво мальчику,настоящий мужчина вырастит!!!
Наконец то мы начали вставать с колен и этот мальчик со своим мироощущением тому подтверждение,нас если мы идём вперед, не повернуть,мы долго терпим,а теперь нас не остановить,за нами Мать Родина,нас больше не будут унижать и втаптывать в грязь,мы любим и живём,среди разных наций,а тех кто старается вбить клин между нами,ждёт одно РАСПЛАТА...Я горжусь,что живу в РОССИИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_КА   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 15:59 (ссылка)
Спасибо,Танечка,за тему и прекрасные стихи!!!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку