Служба поддержки Живого Журнала
|
|
Пятница, 29 Ноября 2013 г. 00:18
+ в цитатник
http://www.livejournal.com/support/
Служба поддержки Живого Журнала
Известные проблемы
Важное:
-
Специалисты LiveJournal закончили работы по восстановлению работы серверов кластеров 7 и 9, проблемы с которыми наблюдались в последнее время.
Если вы всё ещё испытываете какие-либо сложности при использовании LiveJournal, отправьте запрос в службу поддержки, чтобы мы смогли исследовать их причины и принять меры по их устранению.
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства.
-
У некоторых пользователей могут возникнуть проблемы со временем публикации отложенных записей. Если отложенная запись публикуется в журнале с опережением или с задержкой, проверьте время, установленное на вашем компьютере, поскольку дата и время публикации записи определяются относительно времени вашей операционной системы. Ошибка возникает в связи с отменой перехода на зимнее время в России.
-
В настоящее время при неавторизованном просмотре на страницах последних записей и в лентах друзей могут не отображаться изменения в существующих записях, в т.ч. не исчезают записи, убранные "под замок", а на страницах записей не отображаются внесенные в запись изменения или свежие комментарии.
Измененные страницы должны обновиться для неавторизованных пользователей не позднее, чем через час после модификации. Разработчики в курсе проблемы и работают над настройкой системы кэширования.
Общее:
-
Пользователи, подписанные на кириллические сервисы, могут отключить для себя показ LJTimes на вкладке "Дополнения" страницы настроек аккаунта.
-
Конфликтная Комиссия Живого Журнала проводит проверку многочисленных сообщений о ботах, замеченных пользователями. Вы можете сообщить о любых замеченных вами подозрительных пользователях с помощью этой формы. Как сказано в следующем разделе Справки, эти пользователи не могут видеть закрытые записи в вашем журнале.
-
Если вы не получаете уведомлений по электронной почте, вы можете найти информацию о решении этой проблемы в этом разделе руководства. Вы можете сообщить об этой проблеме своему почтовому провайдеру или подписаться на уведомления в вашу папку "Входящие" в дополнение к уведомлениям по электронной почте.
-
Если ваш журнал, лента друзей или любая другая страница на сервисе не показывает новую информацию, которая должна там появиться, попробуйте очистить кэш вашего браузера, чтобы попробовать решить эту проблему, прежде чем открывать запрос в службу поддержки.
Записи:
-
Если вы испытываете затруднения с использованием Визуального редактора, вы можете воспользоваться HTML редактором или делать записи с использованием программ-клиентов в качестве альтернативных способов создания записей. Некоторые проблемы наблюдаются только в отдельных браузерах, поэтому вы можете использовать Визуальный редактор с альтернативным браузером.
Разное:
-
Начиная с 12 апреля 2010 года, аккаунты, замороженные более 6 месяцев, могут быть окончательно удалены. Если вы контролируете замороженный аккаунт и хотите сохранить содержимое, ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией по скачиванию записей из вашего журнала.
Интересуетесь, с какими проблемами столкнулись другие пользователи ЖЖ?
Смотрите список открытых запросов в службу поддержки.
Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям
-
4
Запись понравилась
-
4
Процитировали
-
0
Сохранили
-