Рунные заклинания. Часть 2. |
Итак, что делать тому, у кого не певческих талантов? Да то же, что делал боевой маг в бою, когда треск бортов, хаотический звон тупящейся о щиты стали, вопли своих и чужих совсем не располагали к пению. Оставалось только вопить!
Не могу утверждать, но сам для себя считаю, что этот способ исполнения рунных заклинания возрос от корней шаманской традиции.
Здесь не вплетают своё намерение в течение природных сил, а преодолевают их всяческое сопротивление.
Маг, работающий в этом стиле, должен быть силен и уверен в себе, вплоть до бравады, иначе его магия не будет иметь успеха. Перед силами, как и перед шаманскими духами не заискивают и не обманывают их, общение с ними носит повелительный характер.
Для излечения, например, шаман обличает духов, поразивших пациента, заявляет о власти над ними, о своём магическом оружии, о копьях и о ноже, самому недугу приказывается удалиться и пациенту излечиться. То же самое делает и гальдкрафт.
Гальдкрафт – маг использующий технику выкрикивания рун. Гальдар – это соответствие определенных выкриков рунам футарка. Естественно, что здесь будут совсем иные звуки, нежели в пении.
Вот русская транскрипция гальдара, заглавная буква символизирует ударный слог.
Гальдар
Имя руны футарка ---Огласовка руны в гальдаре
Феу --------фЭй
Уруз --------йУсс
Туризас -- тАусс ("у" почти проглатывается)
Ансуз -------Оннсс
Райдо ------рАйт
Кано --------кАу
Гебо --------гэйб
Вуньё ------вэйн
Хагаллаз --хагАл
Наутиз -----нОйт
Иса ---------Эйс
Йер ---------йЕр
Эйваз ------иви, ударение на первое "и", если намерение положительное и на второе, если отрицательное
Перт --------РЭй, или рЭх, или рЭ
Альгиз -----хОльг
Соулу ------сОу
Тейваз -----тЭй
Беркана ---бЭй
Эйваз ------Эйви
Манназ ----мАнн
Лагуз -------лагГс, это не опечатка, здесь упор именно на второе "г"
Ингуз -------ньЮгг
Дагаз -------дАггас
Отилия -----оОут
Если работу эриля можно свзязать с союзом стихий Земли и Воды, искусство скальда со стихией Воздуха, то неистовство гальдкрафта – это огонь.
Допускаю, что кто-то умеет орать, стоя неподвижно, но это сложно. Выкрик гальдкрафта это действие очень завязанное на правильное дыхание, а правильное, да ещё, к тому же, и мощное, взрывное дыхание, без подкрепления его движением невозможно.
Знаю, что есть рунические позы и движения, девы-скальды под своё пение строят удивительно сложный танцевальный рисунок в хороводе, но я этим искусством не владею. Мне помогает некоторая практика в использовании холодного оружия – меча, копья, булавы – тут тоже действия и дыхание взаимосообразны. То есть я строю собственную поддержку движениями на этой основе, возможно, это моё личное, как кинестетика, но у меня работает.
И так последовательность подготовки к исполнению гальдара:
1. Хорошенько разобраться со значением рун футрка.
2. Научиться чётко выговаривать-выкрикивать каждую руну по отдельности. НО! Надо учитывать, что это не просто голосовое упражнение, поэтому предварительно надо изготовить, скажем, из пластилина, фигурки цели, на которые будет направлено Ваше усилие. Одновременно надо будет сформировать и довести до автоматизма соответствующее каждой руне движение.
3. Вычертить необходимую последовательность рун (Записать рунескрипт)
4. Записать в форме скриптов вызов-подчинение (начальное обращение к Силам) и благодарность силам за службу (Отключение себя от Сил). Тут есть одна интересная вещь – одни гальдкрафты могут просто отпустить силы, а другим необходимо их вознаградить. Если предусматривается вознаграждение, то оно должно быть объявлено при вызове, а заканчивается всё действие жертвенным ритуалом.
5. Затем без выкрика рун проделать все движения в последовательности, определённой рунескриптом. Возможно, понадобятся какие-то переходные движения, для их озвучивания используют "вой" – чистые гласные звуки "О" или "У". Если гладкого танца всё равно не выходит, то придётся вернуться к составлению рунескрипта и переделать его.
6. Записать окончательный гальдар и выучить его наизусть.
7. Выбрать наиболее подходящее по Вашим возможностям место и время исполнения. Если Ваши соседи не придают значения звукам, исходящим из вашего жилища, то удобно работать дома, освободив в комнате достаточно места для танца.
8. Подготовить всё необходимое, чтобы обставить исполнение всеми, нужными Вам ритуалами.
9. Когда вы полностью подготовились, исполняете свой гальдар.
10. Если результат Вас не удовлетворил, то лучше не пытаться повторять свои действия немедленно. Выспитесь, обдумайте, что и почему у Вас пошло наперекосяк, внесите изменения, заново проведите всю подготовку и тогда повторяйте действо.
Описанные в этих двух частях методики хорошо подходят для простых рунескриптов, но вот рунную вязь таким образом озвучить Вам не удастся, даже самую простую. Этой сложной работе будет посвящена третья часть статьи.
Серия сообщений "РУНЫ":
Часть 1 - Руна Скорпиона
Часть 2 - скандинавские РУНЫ
...
Часть 8 - Рунические формулы для процветания.
Часть 9 - Руны в виде карт
Часть 10 - Рунные заклинания. Часть 2.
Часть 11 - Рунное заклинание часть 1
Часть 12 - Сайт о рунах Все о гадании на рунах и рунической магии.
...
Часть 30 - Сайт о РУНАХ и рунической МАГИИ:
Часть 31 - РУНА ДНЯ
Часть 32 - РУНЫ
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |