Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма. |
code:
time = new Date();
seconds = time.getSeconds();
minutes = time.getMinutes();
hours = time.getHours();
hours = hours + minutes / 60;
seconds = seconds * 6;
minutes = minutes * 6;
hours = hours * 30;
sec._rotation = seconds;
min._rotation = minutes;
has._rotation = hours;
_root.onMouseDown = function(){
trace("It is a novprospekt script http://novprospekt.ru/rubric/2187066/");
};
Серия сообщений "Flash":Уроки по разным флеш программам, мои работы, часики - информеры
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Ура, я научилась делать часики.
...
Часть 21 - Пасхальный таймер обратного отсчета и часики.
Часть 22 - Flash Intro Banner Maker V3.8 русифицированная
Часть 23 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 24 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
Серия сообщений "Уроки Flash":уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 7 - Флешчасики для коллажей в Aleo Flash Intro Banner Maker
Часть 8 - Flash Intro Banner Maker V3.8 русифицированная
Часть 9 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 10 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
Серия сообщений "Часовая мастерская":Как сделать часики, рисование циферблатов и часовых стрелок, сборники клипарта на часовую тему
Часть 1 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
Часть 2 - Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker
Часть 3 - Украшаем простые цифровые часики. Разнообразие дизайна.
Часть 4 - Флешчасики для коллажей в Aleo Flash Intro Banner Maker
Часть 5 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 6 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
Рубрики: | *5.ФЛЕШки *4.СОВЕТЫ-ИНСТРУКЦИИ ликбез
|
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |