-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8036
Комментариев: 28782
Написано: 41769


...если Вы решили завести Днев на ЛИру, не покидая майла!

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 20:20 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 ВНИМАНИЕ:нажмите на  "+в цитатник" и эта рамочка будет уже в ЦИТАТНИКЕ

 Вашего днева - составной,а для некоторых и основной его части...

*** Дорогие мои,я никогда не скрывала,что многие "изыски" майла меня совсем не радуют,а все эти удаления безобидных записей,"как спам" заставили призадуматься и начать поиски альтернативы,поскольку времени у меня предостаточно и я очень люблю собирать интересную информацию и делать свои рамочки...я пересмотрела много различных площадок и остановилась на известном многим из Вас ЛИру и вот почему... 1.ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ- ЛИру ориентирован именно на блог,а это лично для меня очень важно! 2...регистрация на ЛИру предельно проста и проводится по тому-же адресу(почты)майла,на котором находится Ваш блог и "Мир...."новой почты заводить не требуется(если,конечно,сами не захотите)! 3....пока никаких навыков не было и я вообще ничего не умела,можно было просто добавлять в ЦИТАТНИК моего Днева интересную мне информацию других пользователей - это официально разрешено! 4...."бегать через дорогу",чтобы попасть в свой Днев на ЛИру не нужно - открывается два "окна" и Вы находитесь в двух своих "офисах" ОДНОВРЕМЕННО!...т.е.БЛОГ на майле и ДНЕВ на ЛИру существуют параллельно! ...и так,если Вы все-же примете решение завести ДНЕВ на ЛИру : 1.РЕГИСТРИРУЕТЕСЬ ЗДЕСЬ: http://www.liveinternet.ru/ ЖМИТЕ-это ссылка
1.1...сразу же после регистрации,чтобы в дальнейшем "не потерять" свой ДНЕВ на ЛИру,скопируйте его адрес в "закладки" !!! 1.2....а уж если своевременно Вы этого не сделали,то попытайтесь попасть в любой ДНЕВ,хотя-бы в мой,к примеру,и в нем на верхней панели посередине нажмите на "в ДНЕВНИК" и Вы окажетесь в уже своем ДНЕВЕ !!! РАССМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СНИМКИ: 1. 2. 3. 4. ...кое-что из пояснений : 2. при регистрации днева на ЛИру Вам "выдадут" 5 стандартных схем...ВНИМАНИЕ!!! ни в коем случае не удаляйте их...НИКОГДА !!! 2.1....как говорится,"дареному коню в зубы не смотрят",но когда я "примерила"эти стандартные схемы,то после моего "ручного"оформления блога на майле,мне стало как-то очень грустно и ничего уже на ЛИру делать не захотелось..."намыкалась" я изрядно прежде,чем нашла,где же можно "приодеться"нестандартно... 2.3...но уж коль скоро я потащила Вас за собой,то я покажу Вам неплохие схемы оформления ДНЕВА,что называется "на первый случай"...их сделала не я,но по правилам и законам ЛИру Вы имеете полное право применить любую схему оформления для своего ДНЕВА... ЖМИТЕ СЮДА и ВЫБИРАЙТЕ СХЕМУ для ДНЕВА 3....у каждой записи на ЛИру есть маленькая надпись ( + в ЦИТАТНИК)...научитесь нажимать на нее и понравившаяся информация будет в ЦИТАТНИКЕ Вашего ДНЕВА...многие пользователи ЛИру этим и ограничиваются...зачем переделывать то,что уже сделано. 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: взяв что-то в свой цитатник , не стремитесь сделать это своим,быстренько поменяв фамилию автора,...ЛИру не МАЙЛ такие "штучки" здесь не проходят...!!! ...ПОКА ВСЕ...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... ***
Рубрики:  *4.ЛИРУшкин ЛИКбез


Процитировано 113 раз
Понравилось: 25 пользователям

ТИШИНА_500   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 20:54 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 05:38 (ссылка)
спасибо большое...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 08:27 (ссылка)
Спасибо Танечка! У меня никак не встают здесь майловские рамки. Хотела найти формулы. Сейчас буду пробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 22:56ссылка
Наташа,мои встанут,только выбирай под меткой "рамки для лиру и майла"
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 09:01ссылка
Аноним
Исходное сообщение GONORATA

ПРОЦИТИРУЙТЕ эту запись и в своем редакторе Вы увидите КОД рамочки
***********************
КОД рамочки:

***
...........................ТЕКСТ...........................
............................................................
............................................................
............................................................
............................................................

***

Танечка! Я не знаю куда это девать, чтобы увидеть код.
Дорифа   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 09:19 (ссылка)
Если бы вы знали Таня, как я рада , что вы здесь на Лиру,теперь я не одинока...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 22:57ссылка
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!Я ТОЖЕ ТЕПЕРЬ ЗДЕСЬ НЕ ОДНА ,А СО ВСЕМИ ВАМИ...и я РАДА!
Pachelka   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 14:00 (ссылка)
Спасибо за Ваши уроки и Ваш труд!
Ответить С цитатой В цитатник
STamara   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 16:19 (ссылка)
Танечка, приветик? А ты еще не смотрела, можно ли сюда как-то мейловский блог скопировать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 17:32ссылка
Томусик,вот с лирушки на майл можно,это я точно знаю,а на лиру перетащить блог,это я еще не видела нигде... Том,мне так на лирушке нравитсяяяяя
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:29ссылка
Мне здесь тоже нравится, но душой к мейлу прикипела. Здесь пока в основном цитатник. Я на мейле бложик к Новому Году приодела. загляни
http://blogs.mail.ru/inbox/tamara3012/
TATYSIY   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:29 (ссылка)
Танечка ,привет!!!Рада тебя видеть здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Плеханова   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 07:09 (ссылка)
Приветик,Танюш!Думаю - где ты пропадаешь,в гости не заходишь...а ты вот где теперь в основном живёшь.....А я вот вообще иной раз не успеваю браузер включать,по Скайпу с девчонками помурлыкаю и спать.Твой Лирушкин ликбез может когда-нибудь и почитаю,полезное дело ты придумала...Тань ты мне СЮДА не отвечай,эти коменты идут на адрес Рамблера а я туда совсем не успеваю зайти,может там и почту то уже закрыли мою...если захочешь написать так только в Мейл....(а ты там даже не смотришь....а у меня там фотки уже неделю такие классные зимние в блоге висят....совсем ты меня забросила....ну да ладно,это я так)Чмок тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
vasilisa4   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 01:51 (ссылка)
Благодарю за пост!
 (500x500, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кристиша_Чистякова   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:37 (ссылка)
Спасибо. Взяла себе, только обзавелась тут дневником, пока не очень понятно. Буду разбираться.
Ответить С цитатой В цитатник
Levkoj   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 23:36 (ссылка)
Танюш, так, глядишь, все наше содружество
дружненько сюда и переберется... Особенно после всех мэйловских фокусов со взломами и рейдерскими захватами... Я здесь уже давненько, но доходила до всего сама, методом тыка, и, конечно, многого не знаю. Так что, с благодарностью воспользуюсь твоим ликбезом. Спасибо, дорогая! И держись, мы все с тобой.
__(41)~1_JPE (450x450, 145 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ja__Betti   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 10:24 (ссылка)
.
 (599x461, 400Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Есенко   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:12 (ссылка)
СПАСИБО,ТАНЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Курмыш   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 00:53 (ссылка)
Спасибо за Ваши уроки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LAMPANI   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 09:03 (ссылка)
Спасибо огромное! Постигаю понемножку, жаль раньше не встретила!
Ответить С цитатой В цитатник
serejka   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 22:08 (ссылка)
Будем изучать,спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_-_Танечка   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 21:48 (ссылка)
Спасибо,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку