-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джабл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Сообщество_Книгомания Цитаты-из-книг


Мои мысли чужими устами

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 19:44 + в цитатник
Цитата сообщения Арей_Ворлорд Без заголовка

Мы ходим в школу, ходим в институт, изучаем кучу какой-то хрени, адово невысыпаемся - а все ради чего? А все ради того, чтобы пойти на работу, пять дней в неделю упахиваться и все так же недосыпать, а в выходные не отсыпаться и не отдыхать, нет - носиться по магазинам, заниматься уборкой и т.д. А потом выйти на пенсию и вроде как отдыхать и творить, что хочется, но в 55-60 лет уже не пойдешь тусоваться по клубам ночи напролет, играть концерты каждую неделю, херачить на горных лыжах и т.д. Нет, можно, конечно, но кому в этом мире в 55-60 лет хватит здоровья исполнять свои желания? У кого в 55-60 лет еще останутся желания?
Нам с детства вбивают стереотип: мальчик и девочка встречаются, влюбляются, женятся, рожают детей. Эти дети вырастают, встречаются, влюбляются, женятся, рожают детей... цикл. Этот мир зациклился. Нет, всякий технический прогресс, само собой, идет. А смысловой?
И, кстати, все эти дети, опять же, учатся, работают... т.д.
Смысл жизни - в самосовершенствовании, слышала я версию. А нафига, если ты все равно сдохнешь? Чего бы ты при жизни ни достиг, после смерти станет тотально пофигу, сколько последующих поколений тебе поклоняются.
Нет, нельзя только потому, что ты умрешь, всю жизнь тухнуть, наоборот, "бери от жизни все, что сможешь". Только проблемка: а когда? Ведь школаинститутработа. А если все это бросить - на какие, пардон, шиши жить? Так и сдохнешь от голода в ближайшей канаве, потому что нахрен ты никому не сдался такой бесполезный.
Нахуй так жить? Нет, ну правда?

crazzzy_squirrel_sid   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 00:25 (ссылка)
Философ_из_МГУ, вопрос в отношении к данному процессу и все. Пока не найдешь что любить в работе - ну ее нафих такую работу - нервотрепка одна, да, так жить не стоит, я таких наблюдаю (есть такие товарищи, которым на работу надо к 9 , значит в 10 они должны лечь спать, отладив ебучую белую рубашечку и никакого пива, а вдруг просплю, а выходные - это дела). Во всем есть плюсы и главное - не замыкаться на смысле данного поста*да-да, рано или поздно это всем приходит в голову* . И не ныть - это главное, а искать. Искать хорошее.
вот я свою работу люблю. И вполне возможно не потому что она ах какая легкая и непринужденная .
И учебу я свою любила, и училась и отдыхала, хоть и было тяжко, да. спать 4 года к ряду не больше 4 часов в сутки и подъем в 4 утра.

Отношение! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 01:15 (ссылка)
crazzzy_squirrel_sid, о, отношение определяет, оспаривать очень сложно)) Когда-то я тоже любил свою учебу, работу, и успешно совмещал их с личной жизнью и даже бухлом и компаниями, но было это еще во времена молодости Тортиллы и уже практически легенда)) А сейчас Женя ленив, благодушен и не хочет работать, но при этом ни разу не успешен и не богат и пытается как-то разрушить свое оцепенение...
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Айрин   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 10:47 (ссылка)
Бывает, но не все так страшно. :) Когда хочется жить и развлекаться, то и деньги находятся, и время. Мы вот за это лето скатались в Казань, на Малояр, на Радугу, на Чащу всего и Рок холмы. Провели свой собственный концерт с любимыми группами, планируем поездку в школу-интернат, в Нижний Новгород, на Мотородню в Пушкино и обязательно потусить где-нибудь на Самайн. :)
Ответить С цитатой В цитатник
crazzzy_squirrel_sid   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 11:06 (ссылка)
Философ_из_МГУ, некоторые называют это взрослением. Нифига подобного, это звездежь и провокация. Ты не просто ленив, тебе при всем при этом еще и поплакаться хочется как все хреново, а вот это если не когтролировать, может превратиться в диагноз, так что ты это.. осторожнее..
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 14:43 (ссылка)
Зеленоглазая_Айрин, ну вы вообще особый случай, первые среди равных, ведете обычную жизнь среднего класса, как ни крути... А мне не с кем так тусить... было раньше... Поэтому и не выбирался никуда, и деньги не копил и не особо зарабатывал. Плыл себе по течению в трясину, так сказать. А таперича из нее надо выплывать, а то совсем затянет и будет пиздец(
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 14:45 (ссылка)
crazzzy_squirrel_sid, мой диагноз давно известен - самодовольный эгоистичный мизантроп с ярко выраженной ленью! А вот лечения никто назначить не может. Ремня бы мне... И пару месяцев исправительных работ из-под палки с желанием... Глядишь, и прошло бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Айрин   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 15:03 (ссылка)
Философ_из_МГУ, абсолютно обычная жизнь. :) Работаем не меньше остальных, вечерами еще подрабатываем. Кстати, впереди еще фей-парад на Арбате. Не знаю, любишь ли ты костюмированные встречи, но, на мой взгляд, зрелище весьма забавное. Мы пойдем. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 15:18 (ссылка)
Зеленоглазая_Айрин, я не настолько фанат фей, хотя на красивых девушек в интересных костюмах посмотреть не откажусь))) Спасибо, я подумаю, может, и пойду, вот только с костюмом у меня совсем бИда, ну да ладно, придумаю))
Ответить С цитатой В цитатник
chudo_prirody   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 16:23 (ссылка)
Что за уныние и отчаяние? Надо жить так, чтобы получать удовольствие от учебы и работы. А то ходят в универ как на каторгу, а потом ноют. Кто заставляет? Профессий море - выбирай на вкус. Тусоваться всю жизнь в ночных клубах надоест.
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 02:15 (ссылка)
chudo_prirody, вся проблема в отношении, говорю же. В нынешней России мне что-то как-то не очень хочется работать, а за рубежом я нахрен никому не сдался, у них своих волшебников полно. Удовольствие от учебы я согласен получать, но жить-то тоже на что-то надо, я сам себе все оплачиваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Айрин   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 10:44 (ссылка)
Философ_из_МГУ, чем тебе Россия-то не угодила?)
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 11:00 (ссылка)
Зеленоглазая_Айрин, отношением к людям, в первую очередь, со стороны правительства, и состоянием коллапса экономики, которая лично мне напоминает "копейку" в полуметровой канаве - засела по оси и хрен сама выберется без хорошего водителя.
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Айрин   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:00 (ссылка)
Философ_из_МГУ, ну а все хорошие водители стараются свалить из страны. Хотя, знаешь, у нас тут весьма неплохо живется. :) Работается тоже, если знать, куда себя приложить. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:40 (ссылка)
Зеленоглазая_Айрин, верю, если есть, для чего и для кого жить - отчего б не жить?..
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_Айрин   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:51 (ссылка)
Философ_из_МГУ, ненене, жить надо для себя. :) Потому что жизнь - это интересно, весело и здорово. А не потому что кто-то без тебя не справится.
Ответить С цитатой В цитатник
crazzzy_squirrel_sid   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:22 (ссылка)
Философ_из_МГУ, конечно-конечно, теперь давайте во всем Россию обвиним, политиков и прочих тех, кто"сидит на горбу у честных труженников".. больше же некого..
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:48 (ссылка)
crazzzy_squirrel_sid, а ты хочешь сказать, что все тебя "политика распила", недогласность и все остальное устраивает? Пойми меня правильно, пожалуйста, я никого, кроме себя, в СВОЕЙ ситуации и в СВОЕЙ неустроенности не виню, это глупо. Но то, что творится в стране, меня удручает и закрывать на это глаза не стоит. Я НЕ знаю, как вывести страну из коллапса, и НЕ знаю, кто вообще способен это сделать, и НЕ призываю на митинги и баррикады по указанным выше причинам. И вообще, это две РАЗНЫЕ темы, моя ситуация и ситуация в России, обе лишь косвенно касающиеся темы поста - нелогичности нынешней жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 16:50 (ссылка)
Зеленоглазая_Айрин, не умею я так пока, не осознал еще, что Я - свое главное сокровище) пока мне нужен подпопуподпиныватель, в идеале - женского пола с красивой фигурой и еще не обленившимися мозгами)
Ответить С цитатой В цитатник
crazzzy_squirrel_sid   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 09:14 (ссылка)
Философ_из_МГУ, просто говорить о том, что работать в ТАКОЙ стране при таком правительстве не охота - это глупо. Вот лично мне пофих кто и зачем у власти - повезло товарищам, да. на меня это вообще никак не влияет, учителям как было мало денег и "з а энтузиазм", так всегда и будет.пусть хоть перервут друг друга там наверху или облобызают.
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:04 (ссылка)
crazzzy_squirrel_sid, тоже позиция. В общем и целом я с ней согласен, мне тоже как-то плевать, кто там наверху, пока нет людей, способных вытащить страну из этой грязи. Просто начинает доставать уже вся эта комедия с тандемом да бесят вещи а-ля наше судие, которое уже ни разу не право. Грустно все это...
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Леона   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 21:05 (ссылка)
Да вы правы. Здесь на земле, мне кажется мы, за какую то провинность. Вот и живут здесь люди мучаются. Не имея возможности осуществить свои желания.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку