-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джабл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Сообщество_Книгомания Цитаты-из-книг


Скоро, скоро новый год!

Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:50 + в цитатник

Всех с наступающим! Какие планы, как праздновать собираетесь? 

 (300x277, 13Kb)
Рубрики:  Жизненное
Метки:  

Nazi_Eisy   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 23:21 (ссылка)
В понедельник сажусь в самолет и улетаю в Питер, где и пробуду до 6 января :)
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 23:35 (ссылка)
Nazi_Eisy, ооо... Обзавидовался))) А улетаешь к кому-то в гости или дикарем?
Ответить С цитатой В цитатник
Nazi_Eisy   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 23:43 (ссылка)
Философ_из_МГУ, в гости, если быть точной - в городок Сосновый бор, что находится под Питером. Пограничный город с Финляндией, там воды в заливе общие что ли, в общем погранцов много и въезд строго по пропускам. Который я ессно сделать поленилась) Но друг обещал провезти без палева)
Ответить С цитатой В цитатник
SmilingToTheSun   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:05 (ссылка)
Ночью с 30 на 31 я еду на вокзал, сажусь в поезд и вместе с подругой еду в Питер. У нас даже забронирован номер в гостинице. Но что там делать, мы пока что ещё не придумали) Надо срочно наладить связи с питерскими знакомыми)

А ты как будешь праздновать?
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:08 (ссылка)
Nazi_Eisy, ну как бы там пробраться несложно)) что ж, хорошего отдыха и новых впечатлений))
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:09 (ссылка)
SmilingToTheSun, да что ж вы все в Питер-то рветесь?))) Чем в Москве плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Nazi_Eisy   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:32 (ссылка)
Философ_из_МГУ, не скажи, 3 дороги - повсюду пограничники проверяют и досматривают машины. Поэтому поедем на электричке, если уж не повезет и погранцы поезда пройдут, то друг сказал, что все равно все ок будет, наверное.)))
А ты сам как думаешь праздновать? И откуда ты приехал, если тебе в Москве хорошо?))
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 02:31 (ссылка)
Nazi_Eisy, а что, картинка разве не дает ответа?)))
Я дома буду, с мамой и друзьями семьи. Встречу бой курантов шампанским, посмотрю городской салют и, если никто меня не дернет в гости, лягу спать.
Ответить С цитатой В цитатник
SmilingToTheSun   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 07:11 (ссылка)
А что делать в Москве? Питер-хоть какое-то приключение, запомнится. Москва будет обычной, как каждый год...
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:55 (ссылка)
SmilingToTheSun, логично. Просто кого ни спроси - все в Питер едут) как будто там какой-то особый НГ планируется, не такой, как везде)
Ответить С цитатой В цитатник
Nazi_Eisy   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 16:03 (ссылка)
Философ_из_МГУ, просто совпадение) меня еще звали в курск и волгоград, но я решила в питер)
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 16:11 (ссылка)
Nazi_Eisy, а те города на потом оставила? Тоже правильно, "хомяки должны быть запасливыми, иначе они не хомяки, а суслики"(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Nazi_Eisy   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 16:33 (ссылка)
Философ_из_МГУ, успеется) хотя больше всего я люблю Беларусь и подумываю летом махнуть на пару недель в Минск и Брест. Ну и в Питер тоже на недельку. В общем на лето куча плаааанов.
Жень, а ты сам откуда? (исходя из того, что ты в общаге живешь, делаю вывод, что не москвич) Извини за излишнее любопытство, если что)
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 17:44 (ссылка)
Nazi_Eisy, я ж вроде писал, что из Переславля. Или это не тебе писал?))
Ответить С цитатой В цитатник
Nazi_Eisy   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 17:50 (ссылка)
Философ_из_МГУ, нет, не писал мне, я только в этом посте спросила, тут же ответ и получила :) Ну, не сильно далеко... Была там...
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 17:58 (ссылка)
Nazi_Eisy, ты удивишься, но так отвечают многие))
Ответить С цитатой В цитатник
Nazi_Eisy   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 18:21 (ссылка)
Философ_из_МГУ, нет, не удивлюсь))
ну я ж написала в симпатии: хочу познакомиться поближе) вот и проявляю невиданую активность в комментах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 19:30 (ссылка)
Ясно)) а насколько поближе, если не секрет?))
Ответить С цитатой В цитатник
Nazi_Eisy   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:35 (ссылка)
Философ_из_МГУ, ммм сложно сказать. Зависит от самого общения. Оно может быть сугубо виртуальным, а могу развивать так, чтобы дошло до общения за пределами Сети. Зависит и от того, что хочешь и что интересно тебе.
Кстати, спроси у Найка как-нибудь, как мы с ним в реале познакомились, это забавно))
*подруга блин разбудила, теперь сна ни в одном глазу, а усталости куча((*
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 21:25 (ссылка)
Nazi_Eisy, подруга блин, это верно)) короче, ты не против реала, но понимаешь, что его надо выговорить, это хорошо, это плюс))
Ответить С цитатой В цитатник
Nazi_Eisy   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 21:58 (ссылка)
Философ_из_МГУ, ты удивишься, но у меня немало лирушных знакомых, с которыми я вообще по минимуму в сети общалась. С Найком например вообще не говорила ни разу до встречи о.О или есть у меня друг - мы читали но не комментили, т.е. общения не было, он очень помог мне в трудную минуту, примчавшись буквально к моему дому, и щас мы не разлей вода) ну и сейчас мне поступило предложение от одного человека сходить куда-нибудь поужинать, я пока до января отмазалась, хочу все же узнать получше.
Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 23:19 (ссылка)
Nazi_Eisy, ничего удивительного. Хороших и отзывчивых людей много, и твой друг - один из них. А то, что отказала в ужине - нормально, пущай подобивается))
Ответить С цитатой В цитатник
Nazi_Eisy   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 00:01 (ссылка)
Философ_из_МГУ, та я как-то не уверена, что мне будет интересно ужинать с человеком на 20 лет меня старше. У нас многие взгляды совпадают, но я, скажем так, менее радикальна. Я девушка спокойная (а так и не скажешь, да?). Хотя дело не в возрасте, у меня масса хороших друзей много меня старше, но вот тут... Не знаю, мое 6 чувство говорит, чтобы не соглашалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Джабл   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 00:37 (ссылка)
Nazi_Eisy, а ты поставь условием наличие подруги и приди не одна. Если захочет видеть - согласится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку