-Цитатник

Хислоп Виктория "Нить" (роман) - (0)

📚Хислоп Виктория "Нить" (роман)👍 Греция – колыбель европейской цивилизации. Сало...

Книги Е. Вильмонт - читаем или скачиваем - (1)

Книги Е. Вильмонт - читаем или скачиваем Сегодня предлагаю вам книги Е. Вильмонт. Клик на ...

Урок для тех у кого фотошоп не хочет работать.ВСЕ И СРАЗУ. - (0)

Урок для тех у кого фотошоп не хочет работать.ВСЕ И СРАЗУ. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЕСЛИ...ТОРМОЗИТ Ф...

Часики,рост популяции,часики с музыкой,мировое время и калькулятор для блога - (0)

Часики,рост популяции,часики с музыкой,мировое время и калькулятор для блога 1 2 3 4 5 ...

Назначение Настроек Фотошопа - (0)

Назначение Настроек Фотошопа https://picusha.net/img/2019-01/25/u4vbf7l8bo3ei0xpcwlqpzhe3.png ...

 -Метки

3d куклы blufftitler corel corel коллажи corel уроки cs6 demiart jasc animation shop liveinternet mp3 proshow producer tubes windows youtube альбомы на яндекс.фотках анимация в corel анимация снега анимация/уроки анимашки арт аудиокнига бродилки по... видео уроки видеомонтаж видеонарезка всё для corel всё для фш выпечка глиттеры декор делаем клипарт делаем рамочки для меня домоводство женский образ заготовки защита здоровье интернет кисти клипарт девушки клипарт декор клипарт дети клипарт животные клипарт новогодний клипарт осенний клипарт пейзажи клипарт предметы клипарт птицы клипарт фрукты клипарт цветы клипарт-цветы коллажы друзей компьютер конвертер конвертирование кулинария лиру маски для фш мои работы музыка музыкальная открытка надписи онлайн онлайн сервисы осень отделение объекта оформление блога пейзажи плагины/фильтры плеер программы программы для анимации разделители рамочка в corel рамочки сайты серия сообщений синемаграфика слайдшоу ссылки на уроки-коллажи тренинг уроки фш фильтры флеш флешки фоны фоны анимированные формулы футажи фш для начинающих фш уроки фш.коллаж хитрости фш художники цветовая палитра цветы шпаргалки шрифты экшены

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TamSanna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 6391
Комментариев: 3204
Написано: 11707


Обратный отсчет даты в Adobe Flash.

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 23:11 + в цитатник
Цитата сообщения novprospekt Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.

Хотя программа Adobe Flash и является профессиональным инструментом веб программистов и дизайнеров, но содержащиеся в ней готовые шаблоны и проекты позволяют многим пользователям сети, с минимальными познаниями флеш приложений, создавать интерактивный контент для своих веб страничек. Таким очень полезным шаблоном является проект - шаблон "Обратный отсчет даты".
Рассмотрим подробно работу с этим шаблоном
Работаем в Adobe Flash CS6. Прочитать о программе и скачать ее можно здесь Adobe Flash CS6 Portable.

До начала работы с шаблоном я предлагаю вам создать рабочую папку проекта, можно прямо на рабочем столе. Назовите ее, например "Шаблон таймера". В эту папку, в процессе работы с шаблоном, периодически сохраняйте проект в формате *.fla, родном формате Adobe Flash(Файл - Сохранить как). Это очень удобно, потому что всегда можно вернутся к доработке проекта. Кроме того созданный в Adobe Flash и скомпилированный в swf - файл нельзя будет открыть в этой программе для редактирования.

Вот теперь, используя шаблон "Обратный отсчет даты", создадим таймер обратного отсчета до 4 часов утра 22 июня 2013 года.




Открываем программу и в списке проектов в разделе "Создать по шаблону" выбираем пункт "Образцы файлов".

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты1







В открывшемся диалоговом окне выбираем шаблон "Обратный отсчет даты".

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты2


На рабочем столе, после открытия проекта, вы увидите фон с двумя текстовыми полями - "Текст даты" и "Текст отсчета"
На временной шкале вы увидите 3 слоя
1. Фон 2. Текстовые поля 3. Действия.

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты3


Для начала рассмотрим код, который обеспечивает работу этого шаблона и отредактируем его в соответствии с необходимой нам датой, до которой будет производиться отсчет.
Для этого, выделяем на временной шкале третий слой "Действия" и откроем одноименное окно (вкладку) программы - "Действия" (F9)
Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты4


В открывшемся окне "Действия" видим код для флеш ролика "Обратный отсчет даты".
Код частично скрыт.

Самое простое решение - это просто указать в первых трех строчках кода необходимые параметры - год, месяц и число до которого будет производиться отсчет. (где какой параметр располагать и в каком формате видно из комментариев кода)

Мы же в нашем примере будем указывать еще один дополнительный параметр - час наступления события, а также поменяем английские названия параметров времени на русские.

Для того, чтобы получить доступ ко всему коду необходимо дважды щелкнуть по контейнеру "var star..."

После этого действия код откроется полностью и можно будет ввести все необходимые изменения.



Особое внимание обратите на строку 9 кода. По умолчанию эта строчка выглядит следующим образом:

*var static_date:Date = new Date(countdownYear, countdownMonth-1, countdownDay, 0, 0, 0, 0);

Здесь - 0, 0, 0, 0 - это параметры времени час, минуты, секунды, миллисекунды.


Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты6



Например, если вы захотите ввести значение до 5 часов утра 59 мин. 59 сек., то это будет выглядеть:


*var static_date:Date = new Date(countdownYear, countdownMonth-1, countdownDay, 5, 59, 59, 0);

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты7



В нашем же случае мы указываем до 4 часов утра и это будет выглядеть следующим образом:

*var static_date:Date = new Date(countdownYear, countdownMonth-1, countdownDay, 4, 0, 0, 0);
Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты8



Следующим шагом редактируем строку 21
По умолчанию она выглядит так:

*countdown_txt.text = Math.floor(dayTill)+"days "+Math.floor(hoursTill)+"hrs "+Math.floor(minTill)+"min "+Math.floor(secTill)+"sec";

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты9



Заменяем название параметров времени. Английские названия меняем на русские.
Теперь строка 21 выглядит так:

*countdown_txt.text = Math.floor(dayTill)+"дней "+Math.floor(hoursTill)+"час "+Math.floor(minTill)+"мин "+Math.floor(secTill)+"сек";

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты10


Полный отредактированный код будет таким:

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты5

Или можете открыть текстовый файл кода

Вложение: 22_iyunya.txt


Все. Код отредактирован и мы переходим на вкладку "Временная шкала". На Временной шкале выделяем Слой 2 - "Текстовые поля", а на панели инструментов выбираем инструмент "Текст".

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты11


Работаем с первым текстовым полем. Здесь будет отображаться информация о дате, до которой будет вестись отсчет. Саму дату вводить не надо. Она имеется в коде и будет выводится автоматически при запуске флеш ролика. Инструментом текст выделите в первом текстовом поле надпись"Текст даты".
после этого обратимся к панели "Свойства".
В этой панели в разделе "Символ" вы сможете, при необходимости, поменять шрифт текста и его размер. Но самое главное!!! - вы должны обязательно внедрить шрифт в ролик. Без внедрения шрифта этот шаблон работать не будет.
Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты12


Теперь кратко о настройки параметров внедрения шрифтов.
На панели "Свойства" нажимаем кнопочку "Внедрить" (Embed):
Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты13


В появившемся окне, на вкладке параметры, выбираем диапазон символов, который нам нужен.
Встает вопрос - "А какой нужен?". Здесь есть два варианта:
1 Внедрить все элементы(глифы) выбранного шрифта.

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты14


2 Внедрить только те элементы шрифта, которые используются в проекте.
У нас в данном примере используются цифры от 0 до 9, используется пунктуация и в названии параметров времени используется кириллица (дней, час... и т.д.).
Соответственно, ставим галочки в чекбоксах только для данных элементов.

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты15


Нажимаем "ОК" и наш шрифт появится в библиотеке. Теперь, кстати, с текстом можно производить любую трансформацию (наклон, поворот, масштаб и т.д.).

Переходим ко второму текстовому полю - "Текст отсчета". Если будете использовать тот же шрифт, то все можно оставить как есть и ничего с этим текстовым полем не делать. Если будете в этом поле использовать другой шрифт, то его также надо будет внедрить(!!!).
После того как полностью отредактирован код и выбраны и внедрены шрифты можно произвести тестирование ролика. Нажимаем Ctrl+Enter и смотрим как работает наш шаблон.

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.


Если все работает нормально, поработаем еще над нашим шаблоном и придадим ему более информативный и законченный вид.(хотя если вас устраивает такой вариант таймера можете на этом этапе
сохранить флеш ролик - Файл - Экспорт - Экспортировать ролик.
Также советую в созданную папку для проекта периодически сохранять файл проекта в формате *.fla. Файл - Сохранить как.
Продолжаем работать над завершением проекта.
Добавим еще один текстовый слой и введем на нем текст "До 4 часов утра" Для этого выше второго слоя "Текстовые поля" создаем новый слой и называем его "Дополнительный текст"
Создаем новый слой

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.

Добавляем дополнительный текст и внедряем его.

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.


Также выше слоя "Фон" можно создать несколько дополнительных слоев и разместить на них клипарт соответствующей тематики.
К текстам можно применить фильтры из арсенала программы - фаска, тень, свечение и т. д.

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.


По окончанию всех действий над проектом протестировать его и если все устраивает сохранить как проект и как флеш файл.





Серия сообщений "флеш-информеры,часики":

Часть 1 - Ура, я научилась делать часики.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 39 - Флешки для эпиграфов с календариком часиками и радио.
Часть 40 - Весенние флеш плееры.
Часть 41 - Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.
Часть 42 - Открытки и наборы для дизайна к Ивана Купала.
Часть 43 - Плеер с часиками «Мир фантазий и грез».
...
Часть 47 - Флеш заговор компьютерный "Вирусов нет".
Часть 48 - Флеш часики, информер и флеш плеер «Старое кафе».
Часть 49 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .




Серия сообщений "Программмы для создания флеш":

Часть 1 - Часики для страничек дневника.
Часть 2 - Часики для дневника "Арбузные"
...
Часть 4 - Adobe Flash CS6 Portable.
Часть 5 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 6 - Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.


Серия сообщений "Sothink SWF ":
Часть 1 - Урок по Sothink SWF Easy (создание эффектов)
Часть 2 - Урок Sothink SWF Easy (эффекты со звездами)
...
Часть 16 - Делаем музыкальную флешоткрытку в программе Sothink SWF Quicker.
Часть 17 - Делаем плеер в программе Sothink SWF Quicker
Часть 18 - Обратный отсчет даты в Adobe Flash.

Рубрики:  ВСЁ ДЛЯ ДИЗАЙНА/программы
Программы/программы по анимации,Flash,видео и звуку
Метки: