-Цитатник

Хислоп Виктория "Нить" (роман) - (0)

📚Хислоп Виктория "Нить" (роман)👍 Греция – колыбель европейской цивилизации. Сало...

Книги Е. Вильмонт - читаем или скачиваем - (1)

Книги Е. Вильмонт - читаем или скачиваем Сегодня предлагаю вам книги Е. Вильмонт. Клик на ...

Урок для тех у кого фотошоп не хочет работать.ВСЕ И СРАЗУ. - (0)

Урок для тех у кого фотошоп не хочет работать.ВСЕ И СРАЗУ. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЕСЛИ...ТОРМОЗИТ Ф...

Часики,рост популяции,часики с музыкой,мировое время и калькулятор для блога - (0)

Часики,рост популяции,часики с музыкой,мировое время и калькулятор для блога 1 2 3 4 5 ...

Назначение Настроек Фотошопа - (0)

Назначение Настроек Фотошопа https://picusha.net/img/2019-01/25/u4vbf7l8bo3ei0xpcwlqpzhe3.png ...

 -Метки

3d куклы blufftitler corel corel коллажи corel уроки cs6 demiart jasc animation shop liveinternet mp3 proshow producer tubes windows youtube альбомы на яндекс.фотках анимация в corel анимация снега анимация/уроки анимашки арт аудиокнига бродилки по... видео уроки видеомонтаж видеонарезка всё для corel всё для фш выпечка глиттеры декор делаем клипарт делаем рамочки для меня домоводство женский образ заготовки защита здоровье интернет кисти клипарт девушки клипарт декор клипарт дети клипарт животные клипарт новогодний клипарт осенний клипарт пейзажи клипарт предметы клипарт птицы клипарт фрукты клипарт цветы клипарт-цветы коллажы друзей компьютер конвертер конвертирование кулинария лиру маски для фш мои работы музыка музыкальная открытка надписи онлайн онлайн сервисы осень отделение объекта оформление блога пейзажи плагины/фильтры плеер программы программы для анимации разделители рамочка в corel рамочки сайты серия сообщений синемаграфика слайдшоу ссылки на уроки-коллажи тренинг уроки фш фильтры флеш флешки фоны фоны анимированные формулы футажи фш для начинающих фш уроки фш.коллаж хитрости фш художники цветовая палитра цветы шпаргалки шрифты экшены

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TamSanna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 6391
Комментариев: 3204
Написано: 11707


XD

Среда, 22 Августа 2012 г. 13:46 + в цитатник
Цитата сообщения DiZa-74 XD

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

 

Жена вечером возвращается домой после работы, а на двери объявление, написанное почерком мужа: "Продается жена в хорошем состоянии. Цена 3400 рублей". Жена мужу: " - Чего это ты меня так низко оценил???" Муж: "- Я все посчитал: 70 кг мяса по 200 руб, это 1400 и золотое кольцо 2000, итого 3400 руб." Муж на следующий день вечером возвращается домой после работы, а на двери объявление, написанное почерком жены: "Продается муж в хорошем состоянии. Цена 24 рубля". Муж жене: " - Ты чего, о*уела??? Я тебя за тысячи оценил, а ты меня???" Жена: "- Я все посчитала: 2 яйца по 7 руб., и пипетка за 10 руб."

 

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

 

Приходит жена с бутылкой коньяка, ставит ее в бар и говорит мужу : "видел? будет стоять до 23 февраля! "муж снимает штаны и говорит: "видела? будет висеть до 8 марта.

 

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

 

Едут двое на машине. Вдруг машина ломается и они выходят на дорогу голосовать. Никто не останавливается. Тут по дороге бежит мужик с рулем от Камаза:
- Что мужики помощь нужна? Подсаживайтесь сзади.
Те на него посмотрели:
- Ты че - дебил?
Тот достает обрез:
- Я кому сказал садитесь!
В общем они сели - едут. Доезжают они до поста ГАИ. Тот с рулем говорит:
- Мужики вы идите через пост, а я окольными дорогами проеду и потом встретимся, а то у меня прав нету.
Ну мужики и рады что от придурка отвязались. Прибегают на пост и говорят капитану:
- Там дебил говорят с рулем от Камаза, да еще с обрезом. Капитан посмотрел на них и кричит сержанту. Сержант одевает каску с мигалками, берет руль от велосипеда и говорит мужикам:
- Так быстро один за мной, один в люльку и на перехват.
Ну в общем бегут они в этом "мотоцикле" один другому и говорит:
- Слышь, а в "Камазе"-то поудобней было!

 

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

 

- Доктор, доктор, как он?
- Вы знаете, он в тяжелом состоянии, у него обширный инфаркт, переломы!
- Я могу с ним поговорить?
- Нет, к сожалению, это невозможно! Если вы что-то хотите ему сказать,
скажите мне, я передам!
- Спросите у него, сдала ли я на права?

 

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

 

Ввстречаются 3 подруги.
Одна жена уже лет десять - другая любовница - третья обручена (невеста). Ну обсудили своих мужиков то да се - решили поэкспериментировать: одеть кожаное черное белье - сексуальные чулки с поясом - высокие каблуки - маску на глаза и так встретить своих любимых.
Через неделю опять встречаются.
"Невеста" рассказывает - Он пришел домой, я встретила его в чулках, в маске на высоких каблуках - он набросился на меня сказал что я любовь его жизни и мы занимались сексом всю ночь….
Любовница рассказывает - я пришла к нему в офис - закрыла дверь - распахнула плащ- а там кожаное белье, маска, каблуки - он ничего не сказал но мы 5 часов без перерыва занимались сексом…
Жена рассказывает смущенно - муж пришел с работы, я открыла дверь в кожаном черном белье, сексуальных чулках и маске - он посмотрел и спросил: "Что на ужин, Бэтмен?"

 

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

 

Москва. Стоит мужик в пробке. Вдруг стук в окно. Опускает стекло и спрашивает:
- Что надо?
- Понимаете, террористы взяли министра финансов в заложники и требуют 10 миллионов долларов выкуп, иначе они обольют его бензином и подожгут. Мы решили пройти по машинам, кто сколько даст.
- Ну... Я - литров 5 могу дать.

 

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

 

Катины родители укатили на дачу и пригласила Катя Васю в гости. И вот Вася, сделав любимой хорошо, как был в неглиже, потопал в сортир, а Катерина, потопала в ванную...
В это время, родители Кати то ли что-то забыли, то ли передумали ехать, вернулись...
А дальше рассказ от первого, что немаловажно, Васиного лица:
"Сижу я в сортире, никого не трогаю...тут открывается дверь, я поднимаю
голову и вижу... Катиного папу... секунды через 2-3 ступор с меня спадает и я задаю как мне тогда казалось самый на тот момент естественный после открытия двери вопрос:"Здравствуйте, а Катя ДОМА???"
Папа оказался с юмором, он чуть не рыдая от смеха, сказанул: "Она в ванной, зайди попозже",- и закрыл дверь...

 

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

 

Женский монастырь. Монахиня вновь прибывшим:
- Сестры, кто из вас видел мужской стыд? Там тазик со святой водой, промойте глаза! Кто трогал: вымойте руки!
Голос из толпы:
- А можно рот ополоснуть, пока там кто-нибудь ж*пу не помыл?

 

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

 

Утро, семья, мама, папа и сын собираются завтракать. Мать разложила по тарелкам манную кашу а сын не ест. Она и говорит:
- Сынок, поешь!
Он ноль эмоций.
- Жри говорю!!
Он ни в какую. Она затрещину сыну, а он не ест все равно. Тут отец что-то шепчет сыну на ухо, тот хватает ложку и сьедает все под чистую и уходит в школу. Мать стоит у плиты помешивая половником борщ. Ей стало интересно что отец сказал сыну, она и спросила. Муж отвечает:
- Я сказал что если он не будет есть манную кашу, то петушок в штанишках расти не будет.
Мать со всего размаха бьет его половником по голове. Отец:
- За что?
- За то что в детстве не ел манную кашу!

 

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

 

Приходит прапорщик домой и говорит жене:
- Жрать давай.
Жена начинает жаловаться:
- Ой, я так устала, весь день работаю, ни разу не присела.
Прапорщик пожалел жену и заставил её присесть 200 раз.

 

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

 

Звонок ветеpинаpy: - Сейчас к вам пpидет моя теща со стаpой собакой. Так вы сделайте ей yкол какого-нибyдь самого сильного ядy - чтоб не мyчилась и сpазy помеpла...
Ветеpинаp: - А собачка одна найдет доpогy домой?

 

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

 

Вчера своего мужа наконец то уговорила люстру хрустальную купить, дорогууущую ( пол года копили). Поехали в магазин, взяли люстру и на крыльях радости домой, по дороге прихватили коньячку (обмыть это дело). Сели за стол, врезали по 50, потом повторили, ну и говорю, а давай Васек все-таки сегодня повесим, мужик разомлевший, то ли от коньяка, то ли от моего щастья согласился. Поставили стул, на него табуретку,взгромоздился мой на табуретку, а меня заставил ее придерживать. Стою щастливая наблюдаю как мой орел под потолком колдует, (а он почему-то в семейных трусняках был), перевожу взгляд ниже, и что я вижу - из этих симпатичных трусиков выкатилось яичко, ну я от умиления взяла и так легонечко дала щелбанчика. Мой "ГОРДЫЙ ОРЕЛ" как полетит с этой эстакады, вместе с люстрой, которая расколотилась вдребезги, вскакивает и с остатком люстры ко мне подскакивает. Думала убъет, а он говорит: -Блять током пиздануло , прямо до яиц дошло, хорошо не насмерть !!!

 

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

 

.. был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц. А уже за два с половиной килобакса спорят. Кучу всякого менеджер себе выбил: проценты, бонусы, какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал. Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой. Потому что это был, сцyко, очень хороший менеджер по продажам!

 

3115386_0_82d9e_920222dc_orig (300x10, 11Kb)

Серия сообщений "Улыбнуло":
Часть 1 - Требуются 2 человека
Часть 2 - Пугачева Алла Борисовна. Афоризмы.
...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Уморили, ох уморили...
Часть 17 - XD
Часть 18 - НОВЫЕ ОДЕССКИЕ АНЕКДОТЫ
Часть 19 - Семейная жизнь - это когда хочешь-не хочешь, а хотеть надо!
Часть 20 - Миссия *Улыбка*-24 веселых гифа
Часть 21 - Из жизни мужчин...
Часть 22 - Поднялась утром, посмотрела в зеркало: «Я самая красивая, кто красивее меня пусть повесится». Иду на работу, никто не висит… Значит я самая красивая!!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку