-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в студентка_кор

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2002
Записей: 8
Комментариев: 271
Написано: 461


Понедельник, 09 Декабря 2002 г. 16:37 + в цитатник
Вот уже и понедельник!!!
Я сегодня прснулась от того что солнышко гладило мое лицо своим теплым лучиком. Интересно почему я не слышу будильник? Каждое утро я просыпаюсь сама... ну не слышу я его! Потом начинаю лихорадочно собираться на работу... Но только не сегодня! Сегодня особенное утро, хотя я даже не понимаю почему... Просто утро сегодня как будто обещает мне что-то.. Я еще не знаю что.. Педчуствие... интуиция.. Я счаслива и взволнована!!! Чуствую себя 16-летней девченкой!!! П О Ч Е М У??
Сегодня, проверила свою почту... Вот в чем дело!!! 5 писем... красивых писем... красивые открытки... И все от одного человека.. Все теперь мне ясно почему утром так билось сердце... Потом он мне позвонил.. Все, мне не испортить настроение!!! Заряд бодрости на весь день!!!

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2002 г. 17:10 (ссылка)
Хорошо, когда настрой с утра боевой
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку