-Цитатник

Курица запечённая с хлебом - (0)

Курица запечённая с хлебом.   ...

Салат "Копченая капуста" - (0)

Салат "Копченая капуста" - всего два ингредиента, но как же вкусно. На приготовление не более 5-7 ми...

Яркий по вкусу салат "с дымком" из нескольких простых ингредиентов - (0)

Яркий по вкусу салат "с дымком" из нескольких простых ингредиентов Такой салат за любым столом...

Салат "Черепаший вальс" - потрясающе вкусно! - (0)

Салат "Черепаший вальс" - потрясающе вкусно! Нашла вот такой салатик с интересным названием...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фридерикиня

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 2658
Комментариев: 312
Написано: 3741


Почему без тебя - нельзя, если ты без меня - живешь?..

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:03 + в цитатник
Цитата сообщения осень_осень Почему без тебя - нельзя, если ты без меня - живешь?..

Стихи Елены Казанцевой

Я сегодня помолчу -

Я понравиться хочу!


Ни жена, ни вдова,

ни жива, ни мертва,

от бессониц глаза глубоки, -

ей бы в землю смотреть,

ей бы в срок умереть,

а она башмачок потеряла с ноги...

8cc8bb9d9392 (350x60, 31Kb)

Ветер чужой, - оттого и холодный.

Горе свое, - оттого и болит.

Думы мои нелегки, несвободны;

песня моя далеко не летит...

Солнце взойдет, я увижу дорогу, -

только б не знать, что она в никуда,

только б любить одинокого Бога,

только бы петь, как живая вода.

8cc8bb9d9392 (350x60, 31Kb)

Уходи. Вот порог и дверь.

Там, за дверью, ступеньки вниз…

Так и жить без тебя теперь,

так и верить, что это жизнь.

Чайник выкипел на плите

и потрескивает слегка.

Звонко встретились в пустоте

профиль твой и моя рука.

На паркете следы дождя

от промокших твоих подошв.

Почему без тебя - нельзя,

если ты без меня - живешь?..

8cc8bb9d9392 (350x60, 31Kb)

Как хорошо сидеть на ветке,

И щебетать, и щебетать,

Забыть о душной зимней клетке,

И воздух радостно глотать,

Летать над вешними полями,

Стараться из последних сил,

И все махать, махать крылами,

Как будто кто тебя просил.

8cc8bb9d9392 (350x60, 31Kb)

На снегу сидят вороны,

видно, нет у них гнезда.

Над моим микрорайоном

всходит ранняя звезда.

Суета во всей Вселенной,

а воронам - наплевать.

У меня болит колено

нет кому поцеловать.

Вьюга мглою небо кроет,

словно краской дорогой.

Я умру, меня зароют

с нецелованной ногой.

Над моим микрорайоном

догорит моя звезда,

а вороны - как вороны, -

разлетятся кто куда...

8cc8bb9d9392 (350x60, 31Kb)

Как хорошо, что жизнь проста,

А то бы я совсем рехнулась.

А так - лежу себе в кустах,

И хоть бы мышца шевельнулась.

Смотрю на небо - самолет

Как мотылек себе порхает,

А если мимо кто пройдет - поймет,

Товарищ отдыхает.

Мы все куда-нибудь идем,

И ты иди своей дорогой,

И не шути с большим огнем,

И недоделанных не трогай.

8cc8bb9d9392 (350x60, 31Kb)

Проходят годы стороной,

Той стороной, где дом без окон.

Не говори - молчи со мной,

Чтоб не обидеть ненароком.

Сгорел в духовке мой пирог -

Впервые я взялась за дело, -

И если б ты мне не помог,

То и духовка бы сгорела.

Я в белый свет уйду одна,

А он совсем другого цвета.

Я поняла, что не нужна,

Но до сих пор не верю в это...

8cc8bb9d9392 (350x60, 31Kb)

Привет, старушка-буквочка Луна!

Какая ночью в мире тишина...

Тебе-то что - ты можешь быть одна,

А я любить кого-нибудь должна..

Иначе мне - хана!

8cc8bb9d9392 (350x60, 31Kb)

Не звоните мне, друзья, -

Я теперь уже не я.

Я состарилась, устала,

Жизнь моя меня достала.

По утрам хоть волком вой -

Будто немцы под Москвой.

8cc8bb9d9392 (350x60, 31Kb)

Когда я песни грустные пою,
Мужчины возвращаются в семью.

 

 

Стихи Елены Казанцевой - простые  , но почему - то задерживают внимание, в них и лаконичность, и  юмор, и  самоирония, Они и смешные, и серьезные - одновременно.

 

 

 

http://www.pogovorim.net/forums/showthread.php?t=3135

http://znamus.ru/page/e_kazantseva

http://www.lensart.ru/picture-pid-48621.htm?ps=5

Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку