-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антон-Медведь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 22
Комментариев: 55
Написано: 93


Зверь

Среда, 14 Марта 2012 г. 13:29 + в цитатник
Одно из моих самых старых стихотворений...


Одиноко бывает зверю,
Зверю в серой шкуре волка.
Я бегу и почти уже верю:
Не видать мне моих волчат.

Я бегу, а за мною погоня.
Слышен топот и рык кобелей.
Скоро-скоро моя кончина
Средь бескрайних пустых полей.

Не печалься моя волчица,
Может встретимся мы с тобой.
За границею нашей жизни,
За великой немой рекой.

Понравилось: 1 пользователю

Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 20:50 (ссылка)
"Не печалься, моя волчица,
Может, встретимся мы с тобой." - это обязательно (запятые в смысле)))
А вот первая запятая не выполняет своей задачи уточнения (какой зверь). Там либо двоеточие, либо тире надо, они и ритм сделают точнее (паузу большей длительности)

А вот с образом удалось удержаться на грани. Обычно либо слишком человеком получается волк, либо неправильный какой-нибудь. А у вас получилось олицетворение, близкое к фольклорному.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 22:44ссылка
stewra_darkness, там не уточнение, там повторение для поддержания ритма, а при повторении ставится запятая) Спасибо за такой проникновенный отзыв)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 07:32 (ссылка)
Антон-Медведь, неа, не перечисление))) это я как слишком умный лингвист говорю. Но в данном случае не существенно, потому что авторскую пунктуацию никто еще не отменял)))
Ответить С цитатой В цитатник
Антон-Медведь   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 16:07 (ссылка)
stewra_darkness, Не буду спорить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку