-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антон-Медведь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 22
Комментариев: 55
Написано: 93


***

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:18 + в цитатник
Седина мою шерсть покрыла,
Но, наверно, смерть далеко.
Я сижу перед Вашим камином,
Я смотрю как Вы пьете вино.

Меня тянет в мой мертвый лес,
К моим древним, седым соснам,
Я остался, как верный пес,
Я остался, я верен Вам.

Я ведь знаю: меня не ждут,
И волчица моя с другим.
И поэтому я сижу
В горькой думе и рядом с ним.

Он мне брат, он не просто хозяин.
Иногда мы поем на луну,
Иногда он завоет, как раненый,
Иногда словно в память Волку.

Но когда-то мы были другими:
Седины было меньше в сто раз...
Мы Волков никогда не ловили,
Мы ловили одних зараз.

Но теперь его рог молчит,
Его стрелы гниют, вися,
Его род, Его мир забыт,
Только с ним остаюсь я!

Пусть все знают: Да, я Предатель!
Я отдал свое сердце Ему.
Он спасал меня, с пулей, раненым,
Я Его не продам никому!!


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 18:16 (ссылка)
Уже неделю волчья тема у меня на первом месте.))
Ответить С цитатой В цитатник
Антон-Медведь   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 18:20 (ссылка)
stewra_darkness, Даже так) у меня в своё время пара точно стихов была о волках)
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 18:28 (ссылка)
Антон-Медведь, у меня на сайте "волчье" засилье у прозаиков было на той неделе, с дискуссиями. Причем одна миниатюрка даже по душе погладила. И сама умудрилась волчий хоррор написать. Причем изначально волк там даже не планировался. Наверно, все-таки весна...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Антон-Медведь   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 18:28 (ссылка)
stewra_darkness, Что поделать, тем более что полнолуние недавно было))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку