-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рианна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 4434
Комментариев: 134
Написано: 4631


Весело-весело встретим Новый гооод! Татьяна Козырева

Вторник, 07 Августа 2018 г. 23:31 + в цитатник
Цитата сообщения rss_rss_krasa Весило-весило встретим Новый гооод! Татьяна Козырева

Забежала в гости на страничку к Татьяне Козыревой. А там во всю уже праздник! Не растерялась - присоединилась. Заглянем вместе....



Дело к Новому году.
Приоделись, прихорошились, елочкой и колбаской запаслись - готовы!

Лечебное средство
Праздник придёт и уйдёт...а о здоровье позаботься заранее!
Лучшее лечебное средство-огурцы солёные!

- Нет, я снежок нием, я только пробую!!!
Мама мне не разрешаит снежок кушать, а кому пажопи ахота...

Зимний Ангел.
Если у вас нет снега, мы летим к вам!

Ангел Рождественский

Божьи птахи.

Шуршание и хруст,
И зимних птиц паренье...
Судьбе благодаренье
Слетает с мёрзлых уст.
Мы здесь пока. Мы здесь.
Всё наше – снег и птицы,
А ночью куст приснится
От снега белый весь.

Царевна Несмияна
А жизня-тижелая штука!...
Вот и сидит-кручинится царевнушка, ничему не порадуицца!...
Но как хороша! Очаровательная пышка!!!

А хде сабачка?...
- А хде мая сабачка??? Хде мой лапусинька- песик с розовым пузиком и мокрым цыловатильным носиком??? Я дажи сиводня умылась, пачистила фсе зубки, сидю,жду...
Тааак, значит рибенку сабачку дарить нибудут, пусть наша принцессочка страдаит, мучицца... тааак, кажицца я сичас буду визжать!!!...

Очень умная принцесса
Принцессы бывают разные!!! И очинь умные тожи бывают...
Прям жутко поучительные (фсе время поучают)!!!
Это очень умная принцесса с умным другом!

Мало!!! Вобщим, такая жадина!

Рыбо - счастье завтрашнего дня!

- А што мы приготовили для дедушки Мороза,а? водички мы ему приготовили?...
А хто нашему дедушке Морозушке водички принисёт, ик...нихто нипринисёт...
Снегурушка-а-а! Ой,а может у вас другаямолодая Снегурушка есть?...
- Я щас встану, да уши поотрываю этому Морозу деду!...
- И нивстанишь, ты уже три раза нивставала! Сиди уже, за меня держись, бабушка Снегурушка! Да храпи потише, гармошки не слышно!
Весило-весило встретим Новый гооод!...

Продолжайте верить в чудеса!
Ведь кто-то на санях уже ввезет
вам целый мешок счастья!

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post379393010/

Рубрики:  куклы
куклы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку