-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Персо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Праздник_живота CoolArt О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 6676
Комментариев: 4902
Написано: 16889


Варвара и Юрий Визбор Ты моё дыхание

Четверг, 27 Октября 2016 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения ЛН_-_ПозитивнаЯ Варвара и Юрий Визбор Ты моё дыхание

Варвара и Юрий Визбор Ты моё дыхание



Ты - мое дыхание, утро мое ты раннее,
Ты и солнце жгучее, и дожди.
Всю себя измучаю, стану я самой лучшею,
По такому случаю ты подожди.

Подожди, себя тая, самой красивой стану я,
Стану самой умною и большой.
Сколько лет все думаю:
"как бы поймать звезду мою?"
А звезда - рюкзак за плечи, и - пошел.

Ты - моя мелодия, ты - вроде ты, и - вроде - я.
Мой маяк у вечности на краю.
Спросят люди вновь еще:
"ну, как ты к нему относишься?"
Я тогда им эту песню пропою.

Что: ты - мое дыхание, утро мое ты раннее,
Ты и солнце жгучее, и дожди.
Всю себя измучаю, стану я самой лучшею,
По такому случаю ты подожди.

*Я всё понял! Она прилетела с другой планеты, с планеты 70-х! Словно ожило прошлое недавнее наше! На сердце аж потеплело.

*Чудесная !!! От такой музыки , от таких стихов человек становится лучше . Спасибо Вашему вечному деду !
И деду и бабушке и родителям,но в данном конкретном случае больше бабушке Аде Якушевой ,автору этой песни.))

*Как это прекрасно, когда бесценные, музыкальные сокровища великих , продолжают доносить в мир их талантливейшие внуки. Какая, всё-таки ,грандиозная штука, эта генетика!

*
Рубрики:  Музыка
Стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку