-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Персо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Праздник_живота CoolArt О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей: 6676
Комментариев: 4902
Написано: 16889


Я объявила памяти войну и имя твоё вынула из сердца.

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 17:13 + в цитатник
Цитата сообщения Валентина_Верченко Я объявила памяти войну и имя твоё вынула из сердца.

 


 

 

19_3.png

Ты думал без тебя я пропаду,

Бросая у любви на полдороге...

Себе открыл ты новую звезду,

Теперь её ты обивал пороги.

Пускай ты этот выбор сделал сам,

Любовь ненаказуема, как совесть.

Не склеился закрученный роман,

Лишь вышла незаконченная повесть.

68.png

Но я тобою, милый, отболела,

Уже кружусь в метелях января,

Любовь снежинкой белой улетела,

Но мне взошла счастливая заря.

А за окном моим порхает вьюга

И иней вьёт на кронах кружева,

Любовью не согрели мы друг друга,

А может быть, любовь была права.

68.png 

В глаза твои теперь не загляну.

В пучине льда душою не согреться.

Я объявила памяти войну

и имя твоё вынула из сердца.

А без любви в душе моей зима,

и сердце как у снежной королевы.

А между нами снежная стена

и снег порхает низко белый-белый...

пионы (33).png

/http://www.vgorode.ru/#/people/showPost/postId/8293338/tId/7627723/id/7627722/из инета/

 

 

Рубрики:  Музыка
Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Валентина_Верченко   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 17:44 (ссылка)
Сердечно благодарю за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку